Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
11:48, 15 августа 2011

Честная реклама

Не так давно писал я о затишье, которое наступило в отношениях мобильных операторов. Но затишье затишьем, а тихая война как шла, так и продолжается: оппоненты выстреливают акциями, которые с первого взгляда похожи одна на другую, и вроде бы как уравнивают  положение в ценах на сотовую связь. Это нормально, конкуренция и всё такое. Только по идее, конкуренция должна быть честной. Но некоторые товарищи, особенно из числа «безнадежно сдувающихся», оказывается, не брезгуют и не совсем честными способами привлечения клиента.

На днях попалась мне статья, которая собственно, и подтолкнула меня написать этот пост. Приведу некоторые кусочки из нее, (а кому интересно – вот она тут вся http://keepitok.kz/?p=2311)

Вы знаете о Законе Республики Казахстан «О рекламе»???

Звоните в любое направление за 8 тенге, типа полная альтернатива к Теле-2. Кстати есть один недостаток Теле-2, качество связи. Так вот знайте, если вы увидите рекламу по телевизору, рекламу на больших билбордах, там нет ни одного слова, что в Актив, чтобы подключить услугу все за 8, нужно ежедневно платить абон.плату 64 тенге. Если раньше про абон.плату писали мелким шрифтом, то сегодня оказывается можно вообще ничего не писать. А как на счет Закона о рекламе?

То есть, просто немного не договаривают ребята. Проигрывая Теле-2 (я не говорю уже про Pathword – это, по моему в плане цен вне конкуренции), активные ребята не могут позволить себе тарифный план на тех же условиях. Обязательно надо прицепить довесок в виде абонплаты. Фиг с ним, скажите об этом прямо: есть абонплата. Фанаты примут это как есть и даже будут радоваться и аплодировать. Пусть мелким шрифтом. Вверх ногами. По-норвежски. Но сказать или намекнуть обязаны. Иначе это найобка. А вот что по этому поводу гласит закон:

Выдержки из Закона о рекламе, статья 7. Недобросовестной является реклама, которая
2) вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемой продукции посредством копирования фирменного наименования, товарного знака, фирменной упаковки, внешнего оформления товара, формул, изображений и другого коммерческого обозначения, используемых в рекламе другой продукции, либо посредством злоупотребления их доверием;
3) содержит указания или утверждения, использование которых при осуществлении предпринимательской деятельности может ввести в заблуждение относительно характера, способа изготовления, свойств, пригодности к применению или количества товара (работ, услуг).

И кстати, мне интересно, что будет твориться, когда GSM-тарифы свалятся до уровня Пассвордовских – тенге до 4-х. Так, чтобы без условий, наебок и абонплат?

0