Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
01:28, 15 августа 2011

О работе дорожных служб

Blog post imageВот уже несколько месяцев, как в Алматы идет ежегодный ремонт одних и тех же дорог. Гранитные вечные бордюры меняют на бетонные, которые рассыпаются спустя какое-то время из-за любви владельцев внедорожников парковаться не как все. Чтобы выкопать бордюры, разумеется, раздалбывают асфальт на пол-полосы. Спустя несколько месяцев бордюры всё-таки ставят, ещё спустя какое-то время на дорогу всё-таки кладут новый асфальт. И как кладут! Закапывают вместе с канализационными люками, так что канализационные службы их потом вынуждены искать по линейке и раскапывать. Причём раскапывают они тоже с умом: они не могут раскопать несколько люков и тут же залатать вровень с асфальтом - неееет, они раскапывают все люки вдоль дороги на целый месяц, а то и дольше и потом латают, но не вровень с покрытием.

Гладко стелить покрытие умеют только на улице Фурманова и Аль-Фараби, по которым ездят правительственные машины. Там работают другие бригады? Молдаване, японцы, сингапурцы? Кто? Почему нельзя по всему городу сделать так, чтобы люки были закопаны вровень с покрытием дороги, а не зияли, как мины на дороге месяцами?

Я хоть и не вожу авто сам, но постоянно езжу по улице Сейфуллина, где этих люков превеликое множество, и вижу сколько опасных ситуаций на дороге создают эти раскопанные люки-мины замедленного действия.

 
0