Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
00:03, 05 августа 2011

О рекламе на YVISION (воздух общий!)

Я конечно понимаю, что ребята стараются заработать и это у них получается. НО...

Вспомните предновогодние "ЕЛКИ" или все эти ёвиженки на каждой странице. Дурацкую ленточку КейСелл, которую пока не перережешь, на сайт не зайдешь. Ну и естесственно сегодняшний прецедент (косяк) с кока-колой...

Я понимаю так же, что все пользователи здесь - это халявщики и типа сидите здесь, выкладываете бесплатный контент, копипастите, так что хавайте рекламку и не пиздите тут...

Бесспорно, ребята просто поторопились и разместили неготовый скрипт или как там у вебщиков... Хрен с ним.
Мне хотелось бы сказать, что такого вида баннерное размещение может повлечь за собой ТОЛЬКО НЕГАТИВ И НИЧЕГО ДРУГОГО. Даже если кнопка "свернуть" будет работать.

Я захожу в Интернет с определенной целью на определенную страницу и я никоим образом НЕ ХОЧУ ТАМ ВИДЕТЬ ТО, ЧЕГО ТАМ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!

В принципе - это и ежу понятно, но всеми любимый и ненавистный Артемий Лебедев замечательно в нескольких предложениях описал данный вид рекламы и реакцию на нее:

Артемий Лебедев

§ 166. Воздух общий

30 сентября 2010

В школе любили помахать руками прямо перед лицом одноклассника со словами «Воздух общий!». Любой воспринимал подобное обращение как унизительное, хотя формально к нему никто не прикасался и не оскорблял.

Раздражение и неприязнь вызывает любая реклама в интернете, которая выскакивает или выезжает на место, занятое полезной информацией, ради которой мы, собственно, на сайт и заходили.

У рекламы должно быть свое четко обозначенное место. Она не имеет права выходить за рамки даже на один пиксель без прямого указания читателя на то, что ему хочется, чтобы перед лицом помахали руками. Прямым указанием считается нажатие на кнопку «посмотреть раздражающую рекламу». Кнопка «посмотреть раздражающую рекламу» тоже не имеет права занимать место, отведенное под основное содержание.

Blog post image

0