Ломая стереотипы

Дияс AUTOBLOG August 4, 2011
1537
48
0
0

Не для кого не секрет, что в Казахстане автомобиль это роскошь... а посему в головах людей кучи стереотипов типа лучше старый Lexus, чем новый корейских автомобиль. Об этом я уже писал в публикации...

Не для кого не секрет, что в Казахстане автомобиль это роскошь... а посему в головах людей кучи стереотипов типа лучше старый Lexus, чем новый корейских автомобиль. Об этом я уже писал в публикации Заложники менталитета, и мое мнение о том что лучше купить новый корейский автомобиль, нежели старый европейский/японский все еще не изменилось... И вот продав свой Lexus GS300 2003 года, намеревался купить Kia Cerato 2.0 АВТОМАТ (синее авто на фото) в автосалоне ТОО Бипэк Авто, через дилерскую сеть которого и продают эти самые KIA. Все бы хорошо, но не все так просто как кажется.

С чего я начал? Первым делом зашел на сайт Azia Avto (они явл. поставщиками/сборщиками KIA), где посмотрел цены на интересующий автомобиль - Kia Cerato. Там же, на странице с описанием автомобиля есть сообщение о СПЕЦИАЛЬНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ, которое позволяет купить авто по более низкой цене, удобный график оплаты и т.д., для того чтобы выяснить сколько и когда нужно платить, на странице с данными об Алматинском филиале нахожу контактные email адреса, один из которых специально отмечен - СВЯЗЬ С КЛИЕНТАМИ. Пишу письмо (на оба адреса) с просьбой расписать условия специального предложения, дабы распланировать свои финансовые ресурсы. Проходит 4 дня - никакого ответа. ОК... связь с клиентами - просто великолепная! Провал номер один.

Переходим к более активным действиям: звонок к другу в Алматинский филиал Бипек Авто.Начиная с того, что хочу на тест-драйв интересующую машину, чтобы почувствовать как она в движении, оценить удобство эргономики всех кнопочек и рычажков в реальной эксплуатации. Но к сожалению свое желание я должен оставить при себе - так как 2-х литровой машины на автомате для тест-драйва нет. Получается нужно покупать кота в мешке... а там уже разбираться, да привыкать. Завидная перспектива... Провал номер два.

ОК, поняв что покататься не получится, выясняю условия приобретения:

- 60% предоплата

- 3 месяца ожидания

- В случае если я оплачу сейчас - желаемый мною синий цвет, будет в Алматы только 10 Декабря (4 месяца ожидания!!!). Провал номер три.

Я понимаю что держать автомобили на стоке, это не телевизоры или микроволновки. Но если ты автосборочное предприятие + официальный (и единственный) дилер, почему бы не обеспечить покупателям более удобные условия для покупки нового автомобиля? В виду проживания за городом, мне будет очень не удобно обходится без автомобиля, а уж тем более в осенне-зимний период.

Кто-то скажет что это мировая практика когда чел ждет свою машину 2-3 месяца. И я с вами полностью соглашусь, НО... это актуально в том случае, если ты заказываешь автомобиль лично выбирая желаемые опции. Но в данном случае это фиксированные комплектации, клиент не вносит никаких изменений.

Кстати об изменениях... на комплектации что я хочу хотел купить, ручки дверей покрыты хромом (привилегия ТОП-комплектации). На вопрос менеджеру - можно ли окрасить их в цвет кузова (как на версии с мотором 1.6), ответ был отрицательным. Якобы машины красят в Корее, и изменить что-либо нельзя. Провал номер четыре.

PS: все-таки мне удалось покататься на машине которую я хочу, но это лишь благодаря тому что сотрудник Бипек Авто прочитал мое сообщение на одном из форумов, и подсобил с тест-драйвом. Предоставив автомобиль, который должен быть передан счастливому владельцу. Естественно тест-драйв был только на ограниченной площадке авто-центра. Спасибо за микро-радость.

Подводя итог... еще несколько дней назад я представлял как буду вести блог на Юви, освещая весь процесс приобретения и эксплуатации нового корейского автомобиля, собранного в Казахстане. Но не тут-то было, система работы завода и дилера отлажена таким образом, чтобы максимально отгородить клиента от своей продукции.

Мое желание купить новый автомобиль, разбито об плохой менеджмент сети Бипек Авто, ведь если бы у дилера/завода было бы все ОК с планированием продаж + хоть какой-то сток, пусть даже не в Алматы, а в Устькамане... я бы подождал пару недель пока машину привезут в Ату, но не 4 месяца за стандартную комплектацию!!!! Тогда бы я возможно уже писал пост о том как я покупал авто, и первые ездовые впечатления...

Придется идти по стандартному сценарию... купить поюзанное авто произведенное в Европе/США/Японии (пусть даже чуть выше бюджета) ))

PPS: Вариант - купить другое новое авто, не предлагать )) За 20-23к, из новых авто кроме указанной выше KIA - ничего не нравится/не удовлетворяет техническими характеристиками. KIA Cerato 2.0 - лично для меня, оптимальное сочетание цена/технические характеристики/дизаин.

Оцените пост

0

Комментарии

0
спс за пост, интересно
как раз актуально немного
0
А чем lexus не понравился?
0
вот тут отлично подискусировали на эту тему: yvision.kz
0
а если подробнее?
0
нравится текст.
жаль, что желание написать пост о приобретении и эксплуатации отечественного авто не осуществилось.
и вообще, сервис конечно у Бипэк плохой (
что будешь брать?
Показать комментарии