Советы от маркетолога: знакомимся с SSM

Женечка 2011 M12 4
6327
2
21
0

Я работаю маркетологом уже четвертый год.  Образование у меня далеко не было ориентировано на  мою работу, но несмотря на это я четко поняла, что это то чем я хочу заниматься.  За годы работы...

Я работаю маркетологом уже четвертый год.  Образование у меня далеко не было ориентировано на  мою работу, но несмотря на это я четко поняла, что это то чем я хочу заниматься.  За годы работы практиковала множество методов  продвижения продукта, в моем случае туристических услуг, и  надо заметить весьма продуктивно.

В принципе, рассказывать об интернет-маркетинге можно долго,  но сегодня хочу захватить  только одно из его направлений – SSM.

Как правило, до 90% всей интернет рекламы занимает медийная (баннера и контекстная) реклама, и только около 10% это так называемый интернет PR и вирусный маркетинг. Хотя я считаю, что не нужно недооценивать данные методы продвижения.

Конечно, нужно исходить из того, что продвигать вы собираетесь. В моей практике использование социальных сетей/сообществ/блогов дало неплохие результаты!

Работа с социальными медиа  (соц.сетями/блогами/сообществами/комментариями/форумами) называется SMM (social media marketing) или SMO (social media optimization). Для продуктивного  использования  данного вида интернет-рекламы   хотелось бы дать  несколько советов:

1) выбираем цель продвижения (товар/услугу/группу товаров);

2) определяем целевую группу для которой мы будем продвигать наш продукт;

-изучаем блогосферу, знакомимся с блоггерами

-создаем  или внедряемся в тематические сообщества

-обязательно заводим блог компании, даже если у вас есть официальный сайт

-заводим группу в социальных сетях (самые популярные mail.ru, vkontakte.ru, odnoklassniki.ru,  twitter.com, facebook.com, on.kz)

-ищем комментарии/форумы похожей тематики и начинаем с ними работать (в идеале вести работу с данной категорией по двум направлениям:  вы- владелец компании и вы-ее клиент)

-вирусный маркетинг (личне рекомендации, рассылка для групп)

-работа с фото/видео хостингами. Не каждый вид товара/услуги подойдет для того, чтобы размещать информацию о нем на фото/видео хостингах, но для большинства всё-таки данный вид продвижения будет актуален.

Так как знать всё невозможно, поэтому буду рада если вам

 

Оцените пост

19

Комментарии

0
Извините, а вы пишете об SMM, но SSM - это что, собственно? SMO - это часть SMM, а не отдельное направление маркетинга
0
Извините, вы пишете об SSM, a SSM - это что? Кстати, SMO - это часть SMM, а не отдельное направление интернет-маркетинга
Показать комментарии
Дальше