Обычно на вопрос про любимого актера отвечал: "Джош Хартнетт". Хотя, если честно, не был уверен, потому что не все фильмы с ним видел. В минувшие выходные + два дня болезни решил восполнить сей пробел и просмотрел те фильмы, которые я с Хартнеттом не видел: "30 дней ночи", "Я прихожу с дождем", "Черная орхидея", "Без ума от любви", "Воскрешая чемпиона", "Бунраку" и "Одержимость".
Конечно, есть среди этих фильмов полное УГ, есть хорошие фильмы, есть и те, которые проходят мимо сознания со скоростью алматинских автобусов. Но "Воскрешая чемпиона" зацепило. Пытаюсь разобраться, чем.
Игрой Сэмуэля Л. Джексона, это раз. Он любит экспериментировать с ролями, но обычно не отходит от стандарта очень уж далеко. А здесь просто убежал за тридевять земель в тридесятое царство. И очень у него это неплохо вышло.
Игрой Хартнетта, это два. Ну может он зацепить не только хорошей внешностью и пронзительным взглядом, но и чем-то другим, с первого взгляда неразличимым.
Моралью, это т-т-т-ри. Хотя лучше бы было сказать "моралями" - о лжи, о самообмане, об успехе, о падении. Хотя для меня мораль была одна - но столь многогранная, что я не в силах ее описать.
Диалогами и монологами, это четыре. Их можно слушать, а не тыркать стрелочку вправо на ноуте.
Разговор героя Хартнетта с сыном, это пять. Это очень педагогично и жизненно. Must see
Конечно, фильм не шедеврален, но цепляет.