Каким способом подготовится к Зиме.

autofxz 2011 M08 1
375
0
0
0

Зима – наиболее сложное время года для вождения машины. Как уменьшить опасности и безмятежно проездить зиму? Ответы есть! Вот несколько простых советов от опытных водителей. Подготовьте машину к...

Зима – наиболее сложное время года для вождения машины. Как уменьшить опасности и безмятежно проездить зиму? Ответы есть! Вот несколько простых советов от опытных водителей.

Подготовьте машину к зиме. Обязательно поменяйте шины на зимние, проверьте аккумулятор, масло в моторе и трансмиссии, смените щётки на лобовом стекле, залейте в бачок омывателя «незамерзайку» и отрегулируйте фары. В общем же, кроме этого «тех. минимума», можно провести автомобилю большое предзимнее ТО с контролированием всех систем. Зимой неожиданностей быть не может!

Всё делайте плавно. Плавно разгоняйтесь, плавно тормозите, медлено поворачивайте. Как раз в данном и заключается секрет зимнего управления автотранспортным средством. Какое-либо внезапное перемещение может запросто привести к заносу или автоаварии, из-за этого бывалые водители пытаются вообще как можно реже нажимать в зимний период на педали – тормозят двигателем, разгоняются на «ровном» газу и т.д.

Пропустите «день жестянщика». В 1-й по истине суровый зимний день после снегопада, в то время как улицы представляют собою каток, советуем на машине не выезжать, а подождать пока «прикатаются» все остальные водители, которые оказались не так мудры. Спустя день-два на магистралях уже наступит сравнительный порядок – большинство водителей поменяют покрышки на зимние и адаптируются к новым условиям. Выезжать будет намного безопасней!

Соблюдайте увеличенную дистанцию. В зимний период тормозной путь куда больше, чем в летнее время. Особенно опасна снежне-солевая каша, по которой при торможении машина скользит лучше, нежели по голому льду. Помимо того, в зимний период у большого количества водителей замедлена реакция из-за ухудшения видимости, сонливости, зимней одежды и так далее. Увеличенная дистанция дозволяет обеспечить необходимую безопасность.

Скрупулезно подбирайте зимние покрышки. Во-первых, вовремя «переобувайтесь», а во-вторых учитывайте при выборе условия эксплуатации авто – нешипованные «липучки» будут очень даже нормальным вариантом для города, где дороги очищаются до асфальта, а вот во всех остальных случаях новичкам лучше предпочесть шипы. И тщательно выбрать модель, почитав тесты в газетах и Интернете, изучив опыт друзей и т.д. Шины зимой – это основное!

Соблюдая эти по большей части нехитрые правила, Вам удастся в отсутствии проблем проездить зиму. Естественно, эти правила ориентированы в первую очередь на избежание аварийных ситуаций, а не на выход из них. Впрочем, гораздо лучше в экстремальные ситуации не попадать. Если же У вас появилось желание обладать истиной уверенностью перед любыми дорожными перипетиями в зимний период, то не поленитесь и отыщите свободную площадку с «зимним» покрытием, где сможете потренироваться входить и выходить из заносов и сносов. Знание способностей авто зимой – это и есть главная тайна спецов зимнего управления автотранспортным средством, вот почему без тренировок невозможно обойтись. Такого рода умения не будут лишними и для повседневной езды.

Оцените пост

0