Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
03:20, 30 июля 2011

Клевые тачки, красивые девушки, мощные мотоциклы - что еще нужно чтобы достойно встретить старость)))

Самым быстрым на II этапе спортивных соревнований по Drag Racing - гонки на 402 метра в спортивно-развлекательном комплексе «Boraldai Motorplex» на территории Бурундайского аэропорта оказался Роман Фирулёв, который буквально вырвал на четвертой передаче победу у своего соперника – Андрея Кулемзина, опередив его на 0,022 доли секунды на самом финише.

Blog post image

Погода 23 июля выдалась гораздо более жаркой, чем на первом этапе гонки, проходившем 18 июня под Алматы. Бетонка и асфальт Бурундайского аэропорта напоминали доменную печь. И для участников гонки, и для ее зрителей это оказалось непростым испытанием. Первые охлаждали свои моторы вентиляторами, специально привезенными на соревнование. Вторые прятались от палящего солнца в тени трибуны на верхних рядах или под зонтами. Чтобы насладится соревнованием и досидеть до конца гонки, зрители пили прохладительные напитки под сладкий дым разогретых кальянов.

В этот раз свое участие в соревнованиях подтвердили всего девятнадцать пилотов Drag Racing. Среди них были как профессионалы со стажем, гоняющие в классе PRO на специально подготовленных машинах стоимостью в несколько миллионов тенге, так и начинающие гонщики, выступавшие в классах OPEN.

По словам организаторов, ожидалось еще меньшее количество участников. Из-за нехватки соперников судьям после квалификационных заездов пришлось объединить некоторые классы. Тем самым из OPEN выпал третий класс.

К 16:00 часам квалификация закончилась и зрители смогли понаблюдать, как все пилоты со своими «железными конями» выстроились перед заездами на дрег-стрипе. Далее участники колонной проехали всю четверть мили (402 метра) и вернулись в техпарк для последних подготовок.

Blog post image

BMW 325 и Данил Иванов NISSAN SUNNY; OPEN 2 - Санжар Бейсебаев ВАЗ 21083, Александр Трачук MERCEDES-BENZ G55 и Игорь Лапихин AUDI S6; OPEN 4 - Александр Мищенко AUDI S4 Quattro и Александр Оконешников MITSUBISHI LANCER EVOLUTION VI.

В более быстрые классы PRO после квалификации удалось попасть 10 дрегрейсерам: PRO 1 - Ислам Дудаев HONDA CIVIC; PRO 2 - Сергей Карпов MERCEDES-BENZ 190 и Дмитрий Рязанов HONDA CIVIC; PRO 3 - Дмитрий Боровиков SUBARU IMPRESA и Рассим Сулиев HONDA CIVIC; PRO 4 - Дмитрий Федосов AUDI S2; PRO 5 - Роман Фирулёв HONDA CIVIC, Даниил Павлов TOYOTA MR2, Антон Банщиков NISSAN GTR и Андрей Кулемзин BMW 325.

Остальные участники не смогли пройти квалификационные заезды. Многим пилотам не достались достойные их классу соперники, можно сказать медаль и кубок были у них в руках и им только оставалась показать тот интервал времени, который был приравнен к их классу.

Моторы ревели, и соперники класса OPENопережали друг друга в неистовой борьбе. Но самым долгожданным для зрителей стал класс PRO, где чувствовалась мощь 10-, 11- и 12-секундных дрегстеров. И действительно, специально подготовленные автомобили разгонялись до финиша в среднем за 11-13 секунд, выжимая от 145 до 201 км/ч. И вот настал момент, когда на трассу стали выезжать пилоты пятого класса PRO.

Blog post image

Первыми стартовали Роман Фирулёв и Даниил Павлов. Фирулёв опередил Павлова, проехав на HONDACIVIC 402 метра за 11.274 секунды общего времени. Следом за ними прошел заезд между Антоном Банщиковым и Андреем Кулемзиным. Тут, к сожалению публики, выиграл автомобиль «немецкого автопрома» BMW 325, опередив на 0,883 доли секунды красивый NISSAN GTR под управлением Банщикова. Разрешившись в отношении третьего места, борьба завязалась за первое и второе.

В трех финальных заездах сошлись Роман Фирулёв и Андрей Кулемзин. Здесь победа зачитывалась с условием двух опережений соперника по времени. Отметим, что Фирулев выступал на переднеприводной HONDA CIVIC (двигатель B18C, 1,8л объем, 550 лошадиных сил), а Андрей Кулемзин на полноприводной BMW 325, у которой время разгона, по словам Романа, гораздо лучше, чем у HONDA.

«Первый раз (в первый заезд – прим. авт.) я оторвался от него нормально – он что-то не успел включить у себя в машине. На втором заезде у меня открутилась кулиса и я проиграл ему. А на третьем заезде мы шли практически нос в нос, но у меня было преимущество перед соперником по времени. И когда я переключился на четвертую скорость, итог соревнования уже стал понятен. Четвертая скорость у меня по-любому сильнее. Первые две скорости соперник от меня отрывается, а потом уже я его начинаю настигать и перегонять. Если честно, то я волновался. Соперник ведь тоже не подарок», - объяснил Роман Фирулёв.

Прочитать дальше и посмотреть все фото можно здесь

0
1994
1