• 60022
  • 145
  • 7
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Клевые тачки, красивые девушки, мощные мотоциклы - что еще нужно чтобы достойно встретить старость)))

Самым быстрым на II этапе спортивных соревнований по Drag Racing - гонки на 402 метра в спортивно-развлекательном комплексе «Boraldai Motorplex» на территории Бурундайского аэропорта оказался Роман Фирулёв, который буквально вырвал на четвертой передаче победу у своего соперника – Андрея Кулемзина, опередив его на 0,022 доли секунды на самом финише.

Погода 23 июля выдалась гораздо более жаркой, чем на первом этапе гонки, проходившем 18 июня под Алматы. Бетонка и асфальт Бурундайского аэропорта напоминали доменную печь. И для участников гонки, и для ее зрителей это оказалось непростым испытанием. Первые охлаждали свои моторы вентиляторами, специально привезенными на соревнование. Вторые прятались от палящего солнца в тени трибуны на верхних рядах или под зонтами. Чтобы насладится соревнованием и досидеть до конца гонки, зрители пили прохладительные напитки под сладкий дым разогретых кальянов.

В этот раз свое участие в соревнованиях подтвердили всего девятнадцать пилотов Drag Racing. Среди них были как профессионалы со стажем, гоняющие в классе PRO на специально подготовленных машинах стоимостью в несколько миллионов тенге, так и начинающие гонщики, выступавшие в классах OPEN.

По словам организаторов, ожидалось еще меньшее количество участников. Из-за нехватки соперников судьям после квалификационных заездов пришлось объединить некоторые классы. Тем самым из OPEN выпал третий класс.

К 16:00 часам квалификация закончилась и зрители смогли понаблюдать, как все пилоты со своими «железными конями» выстроились перед заездами на дрег-стрипе. Далее участники колонной проехали всю четверть мили (402 метра) и вернулись в техпарк для последних подготовок.

BMW 325 и Данил Иванов NISSAN SUNNY; OPEN 2 - Санжар Бейсебаев ВАЗ 21083, Александр Трачук MERCEDES-BENZ G55 и Игорь Лапихин AUDI S6; OPEN 4 - Александр Мищенко AUDI S4 Quattro и Александр Оконешников MITSUBISHI LANCER EVOLUTION VI.

В более быстрые классы PRO после квалификации удалось попасть 10 дрегрейсерам: PRO 1 - Ислам Дудаев HONDA CIVIC; PRO 2 - Сергей Карпов MERCEDES-BENZ 190 и Дмитрий Рязанов HONDA CIVIC; PRO 3 - Дмитрий Боровиков SUBARU IMPRESA и Рассим Сулиев HONDA CIVIC; PRO 4 - Дмитрий Федосов AUDI S2; PRO 5 - Роман Фирулёв HONDA CIVIC, Даниил Павлов TOYOTA MR2, Антон Банщиков NISSAN GTR и Андрей Кулемзин BMW 325.

Остальные участники не смогли пройти квалификационные заезды. Многим пилотам не достались достойные их классу соперники, можно сказать медаль и кубок были у них в руках и им только оставалась показать тот интервал времени, который был приравнен к их классу.

Моторы ревели, и соперники класса OPENопережали друг друга в неистовой борьбе. Но самым долгожданным для зрителей стал класс PRO, где чувствовалась мощь 10-, 11- и 12-секундных дрегстеров. И действительно, специально подготовленные автомобили разгонялись до финиша в среднем за 11-13 секунд, выжимая от 145 до 201 км/ч. И вот настал момент, когда на трассу стали выезжать пилоты пятого класса PRO.

Первыми стартовали Роман Фирулёв и Даниил Павлов. Фирулёв опередил Павлова, проехав на HONDACIVIC 402 метра за 11.274 секунды общего времени. Следом за ними прошел заезд между Антоном Банщиковым и Андреем Кулемзиным. Тут, к сожалению публики, выиграл автомобиль «немецкого автопрома» BMW 325, опередив на 0,883 доли секунды красивый NISSAN GTR под управлением Банщикова. Разрешившись в отношении третьего места, борьба завязалась за первое и второе.

В трех финальных заездах сошлись Роман Фирулёв и Андрей Кулемзин. Здесь победа зачитывалась с условием двух опережений соперника по времени. Отметим, что Фирулев выступал на переднеприводной HONDA CIVIC (двигатель B18C, 1,8л объем, 550 лошадиных сил), а Андрей Кулемзин на полноприводной BMW 325, у которой время разгона, по словам Романа, гораздо лучше, чем у HONDA.

«Первый раз (в первый заезд – прим. авт.) я оторвался от него нормально – он что-то не успел включить у себя в машине. На втором заезде у меня открутилась кулиса и я проиграл ему. А на третьем заезде мы шли практически нос в нос, но у меня было преимущество перед соперником по времени. И когда я переключился на четвертую скорость, итог соревнования уже стал понятен. Четвертая скорость у меня по-любому сильнее. Первые две скорости соперник от меня отрывается, а потом уже я его начинаю настигать и перегонять. Если честно, то я волновался. Соперник ведь тоже не подарок», - объяснил Роман Фирулёв.

Прочитать дальше и посмотреть все фото можно здесь

Quorum
30 июля 2011, 15:20
3741

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Ordos
0
0
с такой блондинкой я бы встретил старость )))

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Казком берет комиссии за оплаты по карте. Почему на это закрывают глаза Visa и MasterCard?!

Казком берет комиссии за оплаты по карте. Почему на это закрывают глаза Visa и MasterCard?!

Покупаешь в супермаркете продукты на 5000 тенге и банк забирает себе еще 30-50 тенге. То есть, продукты обошлись уже не в 5000, а в 5050 тенге.
ValentinaVladimirska
25 мая 2017 / 22:56
  • 13536
  • 27
Узаконенное варварство в стране, принимающей «EPXO». Еще далеко нам до «топ-30 развитых стран»

Узаконенное варварство в стране, принимающей «EPXO». Еще далеко нам до «топ-30 развитых стран»

В продвинутых государствах едва ли поймут, почему в столь развитом, успешном и преуспевающем Казахстане от имени и по заданию властей творятся такие зверства над животными.
openqazaqstan
24 мая 2017 / 12:12
  • 10845
  • 102
Вырубка деревьев в Алматы под БРТ. Проект уже нанес городу экологический ущерб

Вырубка деревьев в Алматы под БРТ. Проект уже нанес городу экологический ущерб

Как ранее уже сообщалось из-за строительства БРТ в Алматы пострадают значительное количество деревьев. На прошлой неделе вырублены первые вязы и клён, - под расширение проезжей части на улице...
SKYFALL
24 мая 2017 / 17:20
  • 10625
  • 14
Поддержим пенсией жиреющие банки! На что казахстанцам разрешат досрочно тратить свои накопления в ЕНПФ

Поддержим пенсией жиреющие банки! На что казахстанцам разрешат досрочно тратить свои накопления в ЕНПФ

Со стороны ЕНПФ в очередной раз прозвучало крайне неоднозначное заявление, от которого, на наш взгляд, лучше было бы воздержаться.
openqazaqstan
23 мая 2017 / 11:08
  • 9949
  • 32
Системная коррупция стала главной угрозой для Казахстана. У нас воруют миллиардами

Системная коррупция стала главной угрозой для Казахстана. У нас воруют миллиардами

Коррупционные отношения вышли на такой уровень, что они уже начинают дискредитировать всю систему управления.
openqazaqstan
26 мая 2017 / 13:45
  • 8457
  • 34
Что бы ни сделал пешеход – все равно водитель сядет

Что бы ни сделал пешеход – все равно водитель сядет

Вопрос о равной ответственности водителя и пешехода при наезде на последних, только-только начинают обдумывать в высоких кабинетах. Но, пока государственные головы думают, водители продолжают...
Mirogloff
22 мая 2017 / 23:29
  • 5158
  • 32
Да-да, я знаю, пора выходить замуж. Есть ли у меня еще время и, пожалуйста, уточните сколько?

Да-да, я знаю, пора выходить замуж. Есть ли у меня еще время и, пожалуйста, уточните сколько?

Итак давайте сразу начистоту. Мне 29. Не замужем, никогда не была, детей нет. В душе я совсем не чувствую этот возраст. Каждый раз когда задумываюсь об этом больше чем на 3 минуты, меня накрывает...
user2017
23 мая 2017 / 10:57
Пока полицейские будут прощать, им будут бить и по чести, и по лицу

Пока полицейские будут прощать, им будут бить и по чести, и по лицу

Судья Алмалинского районного суда Куаныш Арипов ломает стереотипы отношения граждан к представителям Фемиды. Напавшему на полицейского экс-сотруднику алматинского акимата он назначил наказание выше...
Mirogloff
24 мая 2017 / 16:41
  • 4018
  • 9
Аблязов загробным голосом декларирует «ДВК-2». Монолог обиженного человека

Аблязов загробным голосом декларирует «ДВК-2». Монолог обиженного человека

Последний монолог Аблязова о «продолжении борьбы с режимом» и «ДВК-2», при всём желании, не выглядел как какой-то политический манифест.
openqazaqstan
25 мая 2017 / 13:53
  • 3292
  • 62