Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
21:31, 27 июля 2011

Продолжение: «АлматыЭнергоСбыт».

 

Blog post image (первые эмоции были здесь)

Я против МОНОПОЛИСТОВ, а таком проявлении.

Нам необходимо перенести счетчик (кстати, у кого частные дома, и счетчики НЕ на улице, то Вам к сентябрю ТОЖЕ надо будет пернести), а так же поменять КАБЕЛИ, потому как ЭТИ совершенно прогоревшие, но для электриком «АлматыЭнергоСбыта» она в НОРМАЛЬНОМ состоянии. Для этого нужно подать в вашем (относящемуся к вашему району) отделении ЗАЯВКУ, чтобы СНЯЛИ пломбы, при чем устно говорят, что после заявки электрик приходит на следующий день. В момент же подачи заявки срок выходит ровно на НЕДЕЛЮ позже. Ни каких нормативных документов, регламентирующих этот процесс, по крайне мере, по словам сотрудников данной организации Не существует. Итак, сегодня, по заявке, подданной 20 июля (среда), к нам должен придти электрик, чтобы снять пломбы. Я звоню, чтобы быть уверенной, что электрик придет в эту божественную организацию. И что мне говорят? Просто «елей» для ушей – ЕСЛИ ЭЛЕКТРИК СЕГОДНЯ НЕ ПРИДЕТ, ТО ВЫ В ПРАВЕ ПОДАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ПО АДРЕСУ: Рыскулова-Баженова, к слову сказать, подавали мы заявку на Маметова, а на Рыскулова, якобы техники седят. И туда операторы (сори, если я не правильно назвала должность, но девочки, принимающие заявки) отправляют наши заявки по ЭЛЕКТРОНКЕ. Ни чего так, да? А почему тогда я сама Не могу отправить эту заявку и подтверждение так же получить?

 

В общем, очень странная система, очень надеюсь, что электрик таки сегодня придет.  А это ведь не конец, потому, как СРАЗУ подать заявку на ОПЛОМБИРОВАНИЕ НЕЛЬЗЯ, а только после того, КАК мы поменяем КАБЕЛИ, при чем, опять же УСТНО, сообщают, что между снятием и постановкой пломб срок в !3! дня, так почему же нельзя тогда, по умолчанию, чтобы электрик пришел через 3 ДНЯ, где сложность?
вот честно не понимаю! А когда я что-то не понимаю, то огорчаюсь! Не люблю такие ситуации!
И пусть у всех все будет ХОРОШJ

   
0
322
1