05:56, 03 августа 2011

Путешествие в НЬЮ-ЙОРК | 5 дней в столице мира

"... I want to wake up in the city, that never sleeps..." поет в своей песне великий Frank Sinatra. И совершенно точно эти слова звучат в сердце каждого, кто когда либо мечтал попасть в столицу мира. Этот город привлекает миллионы людей. Я один из них. Для меня Нью Йорк -  мечта с детства, еще с бейсбола. И мечта сбылась... Благодаря  Coca-Cola которые организовали прекрасную поездку.

Holidays in New York

Путешествие началось из Алма-Аты, 22 июня. 6 утра

Я и Глеб Blog post imageGlebstr ждем посадки...

Утро было ясным, ощущения прекрасные

Вылетели мы в 7:30 по Алма-Ате на Aerobus A340. Впереди 7 часов полета до Амстердама...

Идем на посадку в аэропорту Sciphol Amsterdam

БЫли какие-то проблемы с коридором, и вы спустились по лестнице в порт. Подышали прохладного Голландского воздуха. Впереди 3 часа ожидания самолета в NY

Аэропорт настолько хорош, что после алматинского АУЕЗЖАЫ кажется что ты в сказке.

Наша железная птица по имени Боинг, которая отправит нас в Нью Йорк

KLM предоставил нам качественный сервис, приятнейший полет, сопровождавшийся вкусными завтраками, обедами. Летели до Америки около 8 часов. Эти кресла - правая часть борта, по середине еще 4 кресла и с лева - также 3.

На каждом посадочном месте компьютеры, где в любой момент можно посмотреть по GPS карту, время полета до точки назначения. Послушать кучу музыки, посмотреть фильмы.

Ветровые электро-генераторы в океане.

Вместе с нами в последние часы летел самолет Delta Airlines приземлились почти одновременно.

Вот мы и в аэропорту Джона Кеннеди в Нью-Йорке. Город встречает нас душным соленым воздухом. Чувствуется океан. За мной вся казахстанская мафия.

Через час, в загруженном траффике через Queens мы доехали до Манхэттэна. Из окна все кажется как в кино, пока не ступишь ногой и не почувствуешь этот город, запах Манхэттэна.

Поселились мы в отеле Millenium UN Plaza, он напротив ООН, там селятся обычно гости саммита ООН. 1 avenue и 44 st.

Регистрируемся ...

Читаю журнал, тем временем Blog post imageGlebstr уже пробует местное пиво)

Уютный номерок

Вид из окна 32 этажа, помню те впечатления и чувства...

то же окно, вид на реку, в далеке видно Бруклинский мост.

Тот же вид ночью..Просыпаешь среди ночи и видишь эту красоту...

New York встретил нас дождем... фото Глеба, в этотм момент я уже вышел гулять. Смотрите видео в начале поста.

Мокрые улицы Манхэттэна...

Первая прогулка по городу... Сколько всего интересного. После дождя такая духота, везде запах чего то... Запах еды, мусора.

В этот же вечер пешком мы шли до Central Park.. Натерев кучу мазолей на ногах.Кстати, это думаю лучшее фото с поездки. Очень нравится. Самое впечатляющий момент в парке -э то тысячи светлячков которые горят среди всей этой зелени... незабываемо.

Times Square очень длинный однако, повсюду магазины, реклама, эти огромные экраны. Разные люди, везде слышно сотни языков. Туда я еще возвращался не раз

NYPD COPS ... или "американ мусорс"

На Union Square можно встретить утомившихся людей которые уснули прямо на мемориале.

Naked Cowboy (fake)

TIMES SQUARE днем

Blog post imageBlog post image

Вид из окна Глеба на Крайслер Билдинг.

Папарацци Глеб Понамарев везде найдет

Спал я совсем мало каждую ночь. Приходил поздно. Город в постоянном движении.

Утро какого то дня. В середине фото ООН и наш отель. Снято с маленького порта откуда бесплатино ходят ферри (паромы) до Нью Джерси и Стэйтен Айленда.

одна поездка в метро стоит 2,5 доллара. Безлимит на неделю 29 баксов, причем можно ездить и с картой и на автобусах. Обслуживает одна компания и транспорт функционирует круглосуточно.

Идем гулять

Так уже устал, уснул на чужом лисапеде... Кто то вытащил мой фотик, снял и положил обратно в сумку. (kidding)

Изучаем карту

ждем train ... в метро грязно зачастую, но в вагонах чистота и прохлааада...

Blog post imageBlog post image

Мак Дак блин... быстро и не сытно и не полезно ...

Карета вас прокатит по Центральному Парку.

Пираты. Музей Мадамм Тюсо

Моя тема))

Вся остальная братва на 4 день уехала в Линбрук, это 2 часа от отеля. Я остался на Манхэттэне, переселившись в самом центре Манхэттэна, в районе Челси на один день. Познакомился с русскими ребятами, с которыми прогулялся по Бруклинскому мосту.

С ними же и разрисовали майку. Веселые, безбашенные люди. на пароме плыли до острова Staten Island. Виталий, Я, Соня и Алла.

Blog post imageBlog post image

Популярные онлайн камеры EartCam.com со всего мира. Друзья сделали скрин шот с Алматы.

Хотел сделать приятное... позвонил маме и написал: earthcam.com

А вот знаменитый Старбакс

Я тот самый друг который портит фото....         Гитара Пола МакКартни

Blog post imageBlog post image

Последний вечер летал по всему городу.

Там много катеров, пароходов. Brooklyn. Emmons avenue.

Не помню когда был так счастлив ... ветерок морской, куча приятных эмоций...

Морские вкусности, отдых от бургеров и всякой херни.

Вообщем то проведя последние дни на МАнхэттэне, закупив подарков целую сумку я отправился на Брайтон Бич покупаться.

Что ж, Атлантический океан такой соленый, словно в чашке с водой размешали 3 ложки соли.

Вода в этой части не такая лазурная. Но пекло было ужасное. Сгорел за 2  часа..

До самолета 8 часов... Не хочу лететь домой...

Девчата латиночки следили за моим багажом, оказалось они и в бейсбол играют. На стадион YANKEE я не попал зато мяч побросал на пляже с этими попочками.

Про Брайтон вообще отдельный пост можно написать, но лучше не буду. Он не очень позитивный.

А домой я привез вот эту красавицу... это была любовь с первого взгляда. Стюардесса "эмиратовская-чернокожая". На свадьбу всех позову ребят))

Вот и все... Много было интересного, и кучу всего не вошло в пост. Просто за 5 дней жизни в Нью Йорке произошло событий больше чем в Алмате бывает за месяц.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

И немножко рассказов и социальности.

Инвалиды и транспорт:

В Нью Йорке лучшая транспортная сеть но и удобства на высоте. Очень впечатлил момент когда на одной из остановок автобусных стоял инвалид в коляске. Водитель встал со своего сиденья затащил его в салон, пристегнул ремнями и спросив у мужчины "Are u ok?" поехали дальше. Я тогда вспомнил как на моих глазах в Алмате слепой спросив у кондуктора - "16-ый ли это автобус?" на что тот ответил "нет" и уехал прочь, меня это тронуло до глубины души. Что ж, колхоз у нас еще тот.

Концерт MAROON 5

Как многие знаете, поездку мы выиграли с Глебом благодаря конкурсу Coca-Cola, за что им очень и очень благодарны. Но не попали мы на выступление. Я заблудился в метро, уехал совсем в другую сторону, напоровшись на хамскую грубость организаторов: "Нам поХЕР на ваших девушек, Вы как победители должны поехать на концерт" я послал их в ответ на этот же ХЕР и пошел гулять по городу, это было куда интересней чем ехать 5 часов в какой то город. Марун пять я и в Москве посмотрю.

Люди, город и язык:

Люди там разные, этот город ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ. Азиаты, черные, белые, русские, индусы, мексы, лесбиянки, геи.  И почти 90 % жителей очень отзывчивы и дружелюбны. При любом столкновении с прохожими всегда слышишь "Sorrry". Английский как оказалось у меня достаточно хорош, что позволяло свободно знакомиться с людьми и местными чиками.

Многое не успел посмотреть из-за ряда причин. Не попал я и не стадион Янки, на мемориал IMAGINE, оставил на следующий раз. Статуя свободы такая маленькая, что все величие показанное в фильмах просто рушится на глазах.

Покупки, магазины, шоппинг:

В центре Манхэттэна тысячи магазинов. Все очень недорого, стильно и доступно. Для сравнения: Джинсы которые у нас стоят 16 тысяч тенге, там стоят 35 баксов на Times Square. И если поехали вы в NY ни за что не тратьте время в Чайна Тауне. Все итак доступно, кроме всяких Луи Виттон и прочей крутоты.

РАЗБОРКИ ЧЕРНЫХ ДЕВОЧЕК В МЕТРО

Ну вообщем то хватит... Так можно и писАть бесконечно. Нравится пост жмите +, нравится видео и фото пишите комментарии. LOVE AND PEACE