Yvision.kz
kk
0
02:42, 23 июля 2011

Не только отличные продукты, но и лучшие ролики

Некоторые рекламные ролики могут быть выполнены на высочайшем кинематографическом уровне и оказываются настолько интригующими, что нет никакой необходимости размещать в них информацию о продукте и упоминать его название до самых последних секунд. Внимание аудитории и без того, буквально, приковано к динамичным событиям и тонким визуальным образам, которые разворачиваются в этой небольшой рекламной драме. И представленный ниже ролик является хорошим тому примером.

За этот ролик компания LG была удостоена нескольких наград в области коммерческого ТВ. Реклама была показана вначале во Франции, а затем проделала свой путь в США и теперь приобретает популярность на YouTube.

Креативные решения LG пользуется этим летом большим успехом. Ее причудливый рекламный ролик для технологий вакуумной очистки, которые появляются, чтобы спасти беспомощных игрушечных персонажей от страшных акул из пыли, уже завоевал три награды в двух престижных рекламных конкурсах: Clio Awards и 20-го конкурса Ассоциации независимых коммерческих продюссеров — Association of Independent Commercial Producer (AICP) Awards. При этом, напомним, что Clios считается одним из трех ведущих мировых фестивалей рекламы.

Вакуумный пылесос, о котором идет речь в показанном видео, оснащен фирменной технологией KOMPRESSOR ™ и поставляется с функцией, которую LG называет Power Punch. Казалось бы, эти две его функции являются ключевыми для демонстрации в коммерческой рекламе. Тем не менее, было принято решение намеренно избегать их прямого описания. Кроме того, в ролике не используются разного рода технические термины и объяснения ключевых особенностей самого пылесоса. В одну минуту короткого рекламного фильма заложена основная мысль: KOMPRESSOR ™ — это технология LG, которая защищает вас и вашу семью.

«Коммерческий успех этой оригинальной идеи возник из нашего желания, главным образом, показать гигиенические качества KOMPRESSOR ™», говорит А-Чжун Им из подразделения LG Home Appliance Company. «И это как раз наиболее ярко демонстрирует то, как работает вакуумная технология очистки. Концепция состояла в том, чтобы снять группу угрожающего вида акул-убийц из пыли, что было бы гораздо более эффективным и визуально более привлекательным способом показать, как основная технология компании LG может уничтожить микробы и бактерии, которые не видны невооруженным глазом».

Безусловно, надо понимать, что использование такого рода рекламных фильмов, отнюдь не является единственной стратегией компании и это далеко не всегда самый эффективный метод презентации для каждого продукта. На рисунке ниже можно увидеть еще один хороший пример того, как легко привлечь внимание общественности, используя необычные идеи.

Креативная реклама LG: отражение инновационных технологий на экране

А вот еще один победитель, удостоенный премии Gold Award на Международном фестивале креатива Каннские Львы 2011(Cannes Lions International Festival of Creativity).

Еще один образец хорошей рекламы можно увидеть на плакате, созданном одновременно с запуском на рынок Юго-Восточной Азии микроволновой печи SolarDom в Юго-Восточной Азии. Таким образом, LG хотела показать, что ее микроволновая печь может готовить пищу в четыре раза быстрее, чем конкуренты. Для этого, в сотрудничестве с компанией Y & R Thailand был построен аквариум с плавающими морепродуктами внутри. Это весьма позабавило посетителей одного из крупнейших торговых центров Юго-Восточной Азии в Бангкоке, где покупатели могли увидеть, как преспокойно могут плавать в аквариуме жаренные во фритюре или на гриле креветки. Слоган «готовы к употреблению» с юмором подводил итог всему зрелищу, которое отлично рекламировало SolarDom – микроволновую печь LG для исключительно быстрого приготовления вкусной пищи.

Так же, как и в рекламе пылесоса с вакуумной технологией KOMPRESSOR ™, реклама SolarDom избегает подробных технических объяснений, стремясь в большей степени захватить воображение зрителей. Взгляд на аквариум с морепродуктами отлично продемонстрировал скорость приготовления пищи в SolarDom. Создается впечатление, что вы и глазом не успеете моргнуть, как еще мгновение назад плавающая рыбка будет подана вам на блюде. И самое главное, эта креативная рекламная кампания, проведенная в разделе электроники торгового центра, позволила увеличить потребительские запросы на целых 60 %!

0
164
0