«Мой город – мое метро»

Victoria Pas 2011 M07 19
2929
89
0
0

«Мой город – мое метро» -  прочитают миллионы пользователей Интернета в записях активных блогеров ггКазнета. Теперь  и гражданские журналисты знают, чем дышит «Метро», строящееся в Алматы с 88 года...

«Мой город – мое метро» -  прочитают миллионы пользователей Интернета в записях активных блогеров ггКазнета. Теперь  и гражданские журналисты знают, чем дышит «Метро», строящееся в Алматы с 88 года XX века. Отправившись по пятам известных писателей виртуального пространства, мы увидели своими глазами текущую ситуацию самого старого недостроенного проекта нашего города.

Собравшимся блогерам выдали весьма символичные футболки с  изображением новенького поезда, который запустят в Алматинском Метро в декабре этого года, а на спине  краснела патриотичная надпись «Мой город - мое метро».  Надев на свои светлые головы казенные каски, все дружно уселись в автобус и покатили к отправной точке своего подземного путешествия.

Администрация во главе с пресс-секретарем Айгуль, не иначе, как энтузиасткой назвать ее нельзя, провели нас в зал, в котором проинструктировали по правилам безопасности. Не думаю, что кто-то вдумчиво слушал, но через пять минут все ломанулись покурить на улице. И всем уже не терпелось начать свою экскурсию по подземным лабиринтам Метрополитена.

Первое, что показали блогерам, были новенькие поезда марки Hyundai. Вагоны оказались очень удобными как для танцев, так и для сна. Теперь, многие будут ждать открытия первого казахстанского метрополитена, чтобы творить все, что вздумается и выкладывать это в сеть. :)

К всеобщему разочарованию, повезли нас на менее комфортабельных вагонетках, зато все видно и фотографировать удобно, отметили все.

Проезжая мимо стройпунктов, мы наблюдали обычную строительную ситуацию, а вслед нам улыбались и махали сами работники.

Прибыв на первую станцию, мы были удивлены, как там ЧИСТО! Оо.. Но, я думаю, это не надолго.  Внимание привлекли устройства транспортировки инвалидов, которые устанавливали рабочие. Довольно заботливо ;)

 

Каждая станция отделана оригинальным образом – рисунки мозаикой. На каждой станции тематика рисунков соблюдена соответственно  с названием пункта. Теплая освещенность и пока что просторные залы, удобное у нас, однако, метро будет.

Прокатиться на эскалаторе нам удалось только на станции Абай, длиннющий и высоченный эскалатор медленно тащил нас по направлению к выходу. 90 метров были преодолены, и мы снова в Алматы, на земле, дышим свежим воздухом.

Продолжение читать и смотреть на сайте Матрицы http://www.blogs.matrix-ca.tv/2011/07/moj-gorod-%E2%80%93-moe-metro/#more-3082

Оцените пост

0

Комментарии

0
а из тунелей будут фотки ?
0
а когда открытие вам не сказали???
0
открытие сказали намечено на декабрь 2011, в честь 20-летия независимости РК.. но это как всегда не точно
0
откроют ближе к декабрю 2012..
а там и до конца света не далеко)
0
Куча болтливых блогеров пошарились в тоннелях от нехватки идеи и творчества (надо же как-то себя пиарить для этих блогеров), вместо того чтобы искать истинную причину дефицита ума который отражается в процессе стройки этого гребенного метро - проект который длится 40 лет.
Воистину в метро отражается наша неспособность стать конкурентоспособной республики. Все дело в том, что такие журналюги-блогеры не могут объективно работать или направить свое знание (если конечно они не дилетанты) на правильное русло где они могли бы создать общественное мнение. Вместо этого судя по фотографиям и комментариям видно что как обезьяны по-прыгали, поржали и рассосались дабы кто первым выложит фотки в интернет.

Как мне вас жалко.

Модератор, не удаляй комментарию, если ты уважаешь контрастный диалог.
Показать комментарии