• 54950
  • 559
  • 17
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Возврат билета или новый геморрой от КТЖ

 

Только я начал хвалить Казахстан, а именно АО "Казахстан Темир жолы", что добрались мы таки до цивилизации. А говорю я о долгожданной функции - купить билет по интернету через портал https://pcentre.kz/, как создали новый геморрой.

Хочу вас всех предупредить, что пару дней назад  АО "Казахстан Темир Жолы" для возврата билетов купленных через интернет, сделало своим клиентам "приятный" сюрприз, который касается возврата приобретенного билета.

Раньше при покупке билета через интернет, я мог обратиться в кассу жд вокзала, мне давали синий корешок, в котором указывалось, что я сдал билет и в течении 5 дней я ждал пока мне на карточку придут деньги.

И вот вчера я пошел сдавать такой билет (хотел его поменять), кассиры посмотрев на сумму билета, а билет стоил 1600 тенге, предупредили, что пару дней назад пришла телеграмма от КТЖ и теперь вернуть билет стало намного труднее.

побывал я в двух кассах, в одной кассе мне показали список документов которые нужно отправить в г. Астана по адресу КТЖ, чтоб они там рассмотрели документы и вернули деньги.

Список я посмотрел бегло, насколько помню должен послать копию уд. личности, копию РНН.....в общем врать не буду, не помню точно, около 5-6 документов (справок) должен был собрать и выслать.

В итоге я решил не париться и купить билет заново.

Вот насколько примитивное действие не может сделать КТЖ грамотно.Зачем все усложнили?

Что упростить геморрой людям трудно???

уже достали эти очереди. Теперь чуть боюсь покупать через интернет билеты.а то мало ли что.

19 июля 2011, 19:34
17819

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Samson
0
0
это печально. Теперь буду осторожнее при покупке в интернете этих билетов...
Madboy
0
0
Это плохо! Интересно в свзяи с чем они это?
хотели как лучше, а получилось как всегда. :(очень надеюсь, что они оптимизируют свою деятельность, иначе все деньги КТЖ, вложенные в это дело, вылетят в трубу.
sapar
0
0
мне самому очень интересно почему такие изменения не демократические). поэтому написал на блог президента АО "КТЖ А. Мамина.ждем ответ.
замечательно. будем ждать ответ. :)
да уж... лучше покупать билеты в кассе...
Enlil
0
0
а что ждать от бюрократической системы? такое везде. где-то капельку легче где-то сложнее - суть одна - бюрократизм. крысы, так сказать, могут развести только крысиные дела (возня).
Melody
0
0
как обычно, все для народа, все для людей.
чтобы жить не было скучно
да даже в старой системе - возврат денег в течении 5 дней просто ужас, а тут еще усложнили, эх как же далеко до цивилизации нам.
Vverh
0
0
вот и тут они "замутили"
как мне объяснили это связанно с тем, что деньги возвращаются не наличными, а со счета КТЖ на карточку, поэтому для проведения подобной транзакции надо всю эту процедуру пройти, я лично тоже не стал через всю эту бюрократию прозодить и просто "подарил" деньги КТЖ.
скорее всего на это все и рассчитано, кому нужна эта бюрократия?...только государству
sapar
0
0
говорить они что угодно могут, но это же бред чистой воды. Почему нельзя как раньше сделать с "синим корешком" и все.
maggi
0
0
новая тупость!
наши любят страдать фигней!
угу, что бы не возвращать деньги :)
мдаа, надо теперь по подробней узнать о документах и что как делается ..(
zoya_f
0
0
теперь всем будет в лом собирать бумажки, будут просто покупать новый билет.

Двойная выгода для КТЖ - ОП-ПЛЯ!
dJppRPG3RP5b91VVQeyS14e4lPxvfi.jpg
Если для возврата денег потребовалось РНН, копия СИК, домовой книги, справки из психдиспансера и т.д. и т.п., то есть вероятность, что КТЖ находится на обслуживании у Народного Банка. Такой геммор только у них. Могу ошибаться.
sapar
0
0
два бюрократа нашли друг друга)
все равно удобный сервис. дома в тапочках покупаешь, за пять минут до посадки печатаешь билет. красота. а возвращать билет - это редко бывает.
нормально все покупается и сдается без лишнего гемороя, несешь билет назад и все дела. при себе только удостоверение личности. я билеты по 10 шт в месяц покупаю, при этом довольно часто сдаю
КТЖ еще ложную информацию выдают о наличии билетов( типа нет билетов), а сами через привокзальных посредников в два и в тридорога продают,создают ажиотаж и искусственный дефицит. У них еще на вокзале на терминале по специальному коду показывается истинное наличие мест, а для нас пассажиров на терминале дезинформация, это мне привокзальный посредник показал, и по инету думаю тоже самое.Вот сейчас хочу купить билет на неделю вперед, а билетов нет, есть только дорогущий люкс,который они сбагрить не могут и пытаются продать таким образом,типа нет других билетов. Отговорка у них одна-время отпусков,каникул,ну снимите вагоны с непопулярных поездов и присоедините их на поезда с нехваткой мест, или создайте дополнительный резерв вагонов и тепловозов специально на время отпусков, денег у них хватает, сколько на нас нажились. А еще на вокзале Алматы-1 обирают пассажиров, при выходе на перрон сидят какие-то типы и проверяют багаж на вес и на объем и строчат бумажки за 1000 тенге и еще печать какую-то ставят, при них полицейский с понтом билеты проверяет, а сам пассажиров не пропускает с крупным багажом(ты, что бабки живые уплывают) и говорит идите покупайте билеты багажного вагона за 10 минут до отправления поезда. Они еще перекрывают все проходы на перрон ,кроме одного, где сидят, например закрывают 1-й этаж, останавливают эскалатор на второй этаж(типа он сломался, а когда поезд тронется его тут-же "отремонтируют"),МАФИЯ привокзальная!!! Думаю догадываетесь кому они отстегивают деньги, скорее всего начальнику линейной полиции, начальнику вокзала, а те может и еще выше. Как-то в Алматы на барахолке купил маленький телевизор на кухню(там они дешевле чем у нас) диагональ всего лишь 37см, а вес килограммов 10,а ограничение по весу по закону что-то около 35 кг, так вот эти привокзальные отняли у меня 1000 тенге дали бумажку с какой-то печатью,вот мол теперь ты можешь со своим багажом ехать, получается что 1000 отобрали и в багажный вагон можно не ложить,мааафия. Не стал я с ними препираться потому что до отправления поезда оставалось минут 10. Далее в купейный вагон уже проводница не пускает с телевизором,показываю бумажку, а она говорит что бумажка незаконная, пришлось еще 1000 отдать, но все равно дешевле вышло чем у нас.Спасибо Sapar, что подняли эту тему! Господа!!! Надо бороться с коррупцией, как говорят наши высшие чины, которую они сами создают и провоцируют.
Пытался вернуть билет, сказали что можно, если не прошло 24 часа, я дал им бумажку, мне сказали что мне осталось 15минут и отказали! Как это понимать??? Тогда нужно написать что за 24 часа +/- 15минут.
Короче бабосы не вернули, 9 тыс коту под хвост. Уроды!
с Казкомовской картой вообще не реально купить??? Постоянно какие то проблемы у этого народного банка
а я уже больше месяца пытаюсь вернуть деньги за билет 7260тг. в системе произошел сбой, деньги сняли, а место не дали (нет идентификатора). Тоже оформляла в халате и тапочках, удобно, а теперь пишу в блог председателя и звоню по телефонам, наверное, нужно поехать лично на левый берег. Очень удобно, но нужна 100%гарантия возврата денег если, что то, пойдет не так!
Возврат средств

«АО Пассажирские перевозки» в связи с имеющимися техническими затруднениями по автоматическому возврату денежных средств при возврате билетов, оформленных через ТТС, приносит свои извинения за причиненные неудобства.

Для возврата денежных платежей за неиспользованные проездные документы необходимо представить следующие документы:

1. Заявление на имя Вице-президента АО «Пассажирские перевозки» Кангалиева А.Ж. произвольной формы, с указанием контактных телефонов и адреса заявителя.

2. Вспомогательный документ, подтверждающий возврат мест, выданные в билетной кассе (при наличии).

3. Копия документа, удостоверяющего личность.

4. № банковской карточки, через которую был произведен платеж.

5. 20-значный текущий счет в карточной базе.

6. № РНН.

Вышеперечисленные документы направлять по адресу: 010000, г. Астана, ул. Кунаева, д.6, блок «Б» АО «Пассажирские перевозки» или по факсу (8-717-2) 60-01-93.

За дополнительной информацией обращаться по тел. (8-717-2) 60-01-63, 60-01-64, 60-01-65, 60-01-13, 60-01-45, 60-01-46, 60-02-38, 60-01-88».

Телефоны справочных служб железнодорожных вокзалов:
5. 20-значный текущий счет в карточной базе. Кто знает, что это?
ВОТ ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ С САЙТА КТЖ epay.railways.kz

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Нет ничего более вдохновляющего, чем видеть стада сайгаков. Не зря их называют «киелі»

Нет ничего более вдохновляющего, чем видеть стада сайгаков. Не зря их называют «киелі»

В начале 2000-х годов в уральской популяции оставалось только 2500 сайгаков. Сейчас благодаря охране от браконьеров их численность выросла до 100 тысяч.
theYakov
17 июля 2017 / 17:55
  • 8381
  • 3
Ресторанный консенсус в Казахстане: мужчина платит всегда

Ресторанный консенсус в Казахстане: мужчина платит всегда

Ресторанный консенсус в этой стране таков, что если речь идет именно о свидании, то оплачивает его на 100% из 100 именно мужчина. Пытаться его расшатать - это достаточно дорогое удовольствие.
convoluted
17 июля 2017 / 15:32
Решили рискнуть и обратиться к риэлторам. И этим людям мы доверяем свой ночлег?

Решили рискнуть и обратиться к риэлторам. И этим людям мы доверяем свой ночлег?

Звоним риэлтору, говорим, верните наши 15 000 тг, так как ваша клиентка нас кинула. По его словам, он вернуть деньги больше не может. Не имеет право.
decorus
17 июля 2017 / 14:48
  • 2887
  • 15
Польша – страна простых решений. Почему они смогли, а мы еще нет?

Польша – страна простых решений. Почему они смогли, а мы еще нет?

В Польше вообще очень много понятного и простого – инфраструктура, коммуникации и дороги прежде всего, льготы в образовании, поляки вообще получают его бесплатно. А урожай побольше нашего.
Shimanskaya
17 июля 2017 / 16:08
  • 3059
  • 37
Тихий фронт. КНБ – это не та контора, которая будет громко афишировать свою деятельность

Тихий фронт. КНБ – это не та контора, которая будет громко афишировать свою деятельность

После тех громких и пугающих событий, которые произошли год назад, всем в Казахстане стало понятно, что от работы спецслужб зависит в нашей жизни действительно многое.
openqazaqstan
14 июля 2017 / 9:55
  • 2413
  • 25
«Язык мой – враг мой», или 7 причин никогда не разговаривать с полицией

«Язык мой – враг мой», или 7 причин никогда не разговаривать с полицией

На этот раз пост очень важный и необходим к прочтению каждым! Не поленитесь и уделите время прочтению. Ни в коем случае, не разговаривайте с полицейскими до прихода вашего адвоката!
asselsabekova
18 июля 2017 / 14:19
  • 2441
  • 30
Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Вчера все информационные агентства страны передали сообщение, которое заставило забиться в ужасе сердца всех матерей страны. В мусорном контейнере города Сатпаев было обнаружено тело новорожденной девочки.
AliyaSadyrbaeva
19 июля 2017 / 11:06
  • 1932
  • 17
Один из способов выиграть суд против коллекторов

Один из способов выиграть суд против коллекторов

Сегодня в своем посте я постараюсь рассказать, как выиграть суд против некоторых коллекторских компании в нашей стране. Чем отличается коллекторское агенство от обычного банка?
Advokot
18 июля 2017 / 15:31
  • 2091
  • 9
Хочу сказать работникам ЦОНа «Большое спасибо!». Я бы не хотела работать там

Хочу сказать работникам ЦОНа «Большое спасибо!». Я бы не хотела работать там

Шум, гам, есть люди воспитанные, есть невоспитанные, есть просто дикие люди. Есть и странные люди. В очередях хаос, все друг друга хотят перепрыгнуть, все суют свои бумажки под нос справочному бюро.
decorus
14 июля 2017 / 16:04
  • 2121
  • 15