Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
07:34, 19 июля 2011

Возврат билета или новый геморрой от КТЖ

Blog post image

 

Только я начал хвалить Казахстан, а именно АО "Казахстан Темир жолы", что добрались мы таки до цивилизации. А говорю я о долгожданной функции - купить билет по интернету через портал https://pcentre.kz/, как создали новый геморрой.

Хочу вас всех предупредить, что пару дней назад  АО "Казахстан Темир Жолы" для возврата билетов купленных через интернет, сделало своим клиентам "приятный" сюрприз, который касается возврата приобретенного билета.

Раньше при покупке билета через интернет, я мог обратиться в кассу жд вокзала, мне давали синий корешок, в котором указывалось, что я сдал билет и в течении 5 дней я ждал пока мне на карточку придут деньги.

И вот вчера я пошел сдавать такой билет (хотел его поменять), кассиры посмотрев на сумму билета, а билет стоил 1600 тенге, предупредили, что пару дней назад пришла телеграмма от КТЖ и теперь вернуть билет стало намного труднее.

побывал я в двух кассах, в одной кассе мне показали список документов которые нужно отправить в г. Астана по адресу КТЖ, чтоб они там рассмотрели документы и вернули деньги.

Список я посмотрел бегло, насколько помню должен послать копию уд. личности, копию РНН.....в общем врать не буду, не помню точно, около 5-6 документов (справок) должен был собрать и выслать.

В итоге я решил не париться и купить билет заново.

Вот насколько примитивное действие не может сделать КТЖ грамотно.Зачем все усложнили?

Что упростить геморрой людям трудно???

уже достали эти очереди. Теперь чуть боюсь покупать через интернет билеты.а то мало ли что.

0