• 200324
  • 514
  • 19
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Культ автомобиля

Что такое "Культ автомобиля" в Казахстане? В большинстве случаев, это значит ездить на том на что хватило денег. А как обстоит ситуация в США, в стране где автомобильная культура на очень высоком уровне, и где автомобиль не является роскошью - а всего лишь средство передвижения.

Являясь большим фанатом марки Volkswagen, и перелистывая множество тематических зарубежных форумов (США, Европа), и общаясь с большим количеством таких же энтузиастов, которые в итоге становятся героями публикаций на моем Блоге про Стильные Volkswagen (вот один из них), сложил представление о том как люди относятся к своим машинам там, "за бугром".

Так как автомобиль не является роскошью, то никому нет дела на чем ты ездишь... это только в Казахстане отношение к человеку зависит от того на какой машине он едет (часто ли подрезают автомобили типа Mercedes W221, Bentley, Rolls-Royce?). И у людей нет навязчивой идеи обновить машину как только появляется n-количество свободных средств (а порой и не свободных, а взятых в кредит). Поэтому часто на машинах ездят 5 и более лет, а дабы индивидуализировать свой автомобиль, энтузиасты производят различные доработки... от мелких и весьма не дорогих, до радикальных переделок с переносом двигателя в салон, а то и вовсе постройки уникальных проектов, аналогов которым нет в мире.

Volkswagen Jetta Купе... такой автомобиль никогда не выпускался на заводе. Была лишь 4-х дверная версия, из которой в итоге сделали это великолепно скроенное купе, причем тут не просто заваривание шва задней двери... была сделана большая работа по переносу стойки и перевариванию кузовных панелей. Вот фото процесса:

Движимый энтузиазмом, владелец этой машины вложил в свое детище 3 (три) стоимости машины... много ли людей вы знаете которые готовы пойти на это из любви к своей машине? И дело тут не в сумме, а в отношении. Возмем любого владельца автомобиля в Казахстане, и имей он свободные 20к-30к долларов на тюнинг/обновление машины... естественно он обновит машину путем продажи и покупки более новой (наличие мега-фанатов тюнинга не исключается, но их очень мало).

Автомобильная культура только-только зарождается в Казахстане, появились тематические Интернет-платформы, проводятся клубные встречи, проводятся мероприятия, появляются автомобильные фотографы, и это радует. В США это целая индустрия которая в которой крутятся миллионы долларов, но это и новые рабочие места: сотни магазинов автозапчастей, производители элементов для тюнинга/аксессуаров, бесконечные фестивали, профессиональные фотографы специализирующиеся на автомобилях, различные гаражи по сервису/тюнингу, куча периодических изданий и прочее. И все это крутиться благодаря энтузиастам, влюбленным в свои автомобили.

Немного про стиль автомобилей... как вы видите на представленных фотографиях, обе машины выглядят почти как заводские, только более блестящие, и более низкие. И на них нет никаких обвесов, спойлеров - придающих им вид космических истребителей из фильма "звездные войны". И этот стиль называется ОЕМ+.

Особенность данного направления стайлинга авто - сохранить его первозданный вид, лишь чуть-чуть индивидуализировать его, тонкими акцентами, которые могут быть и невидны не посвященному, но при этом машина будет выглядеть стильно и круто.

Касательно обвесов и прочих накладок на кузов: Работу мастера легко испортить, улучшить - очень сложно.Дизаин машины нарисованной целой группой лучших специалистов, которые проработали каждую линию, приведя их совокупность к полной гармонии... по праву могут улучшить только более квалифицированные спецы, логично? А любой другой человек реализуя свое - Главное мне нравица или Так будет круто, только портит то что был вложено в машину изначально. А в Казахстане таких как правило очень много... видимо это все те кто не попал в лучшие дизайнерские ВУЗы )))

Это одна из причин, почему ценится именно заводской вид... причем американцы часто стараются использовать детали предназначенные для аналогичной машины, но продаваемой на европейском (родном для машины) рынке. На примере ФВ Гольф: машины продаваемые в США и в Европе отличаются бамперами, задней оптикой и т.д.

Вдохновением на эту публикацию, послужил материал который я опубликовал у себя на блоге:

Golf Mk5 на каждый день

У нас шоу-кары (которых итак нет) порой выглядят хуже чем этот Гольф 5, на котором ездят каждый день... вот она любовь к машине. Стильно, сдержанно и аккуратно.

На этом все... в следующий раз расскажу что делают с подкапотным пространством.

Дияс AUTOBLOG Neza
Автомобильный блогер
13 июля 2011, 10:46
1255

Loading...

Комментарии

nimble
0
0
красиво конечно, но поймаешь хорошую яму и тюнинг к чертям полетит :)
maggi
0
0
особенно с нашими дорогами=))
Neza
0
0
уже ответил... смотрите коммент ниже. ))
На ровной дороге тоже встречаются ямы, сам лично сталкивался, казалось бы нормальная дорога недавно была. Никто не застрахован от ям, нам такая тема с подвеской не катит) Да и цена приличная.
согласен, от ям не застраховаться...
разве что утановкой 33-х колес и лифтом RANCHO ))
но я благополучно гоняю на своем гольфе, правда только по проверенным улицам... вот такой у него клиренс:

na1k3PYaSb7RBjT0GArsMdDb162ldq.jpg
У меня родная подвеска Ауди 80 Б4 а ты подвеску менял или просто опустил?
к сожалению нет фотографий как я ставил подвеску.
есть фотографии машины друга, у меня стояли почти аналогичные компоненты: www.vdub.kz
ставили все сами, за час буквально... благо там все просто ))
Neza
0
0
не полетит, так как в США очень популярна пневмо-подвеска, цена в районе 2500 до 7000. Благодаря вот таким пневмо-баллонам, устанавливаемым на амортизатор вместо пружин:

AJBO628DoSY6e6Edi0b13DFy29y6yL.jpg

Автомобиль из такого стандартного положения:

mkC17QaPYGO5bfcYVbr4KJTA37ECiw.jpg

Нажатием на одну кнопочку, легко опускается в такое положение...

AbZ0AJc6Vf0QG5f323F3CFQ6W7J7x2.jpg

И никаких проблем... по ровной дороге едем низко, по плохой - высоко...
nimble
0
0
вот оно что.. >>цена в районе 2500 до 7000 - это у нас или в штатах? кто нибудь занимается этим у нас?
это цена в штатах, в россии уже сотни машин гоняют на пневме... с доставкой обходиться в 3000 долларов, это самый обычный комплект, который в принципе обеспечивает всем необходимым. и даже зимы нормально переносят...

с установкой нет проблем, заменить амортизаторы могут на любом СТО. к ним надо проложить патрубки по которым будет ходить воздух из рессивера, который обычно размещают в багажнике. об этом сделаю отдельную публикацию в скором времени. так же в багажнике размещают и компрессор, который будет накачивать воздух в рессивер. ну а в салоне - пульт управления.

за 7000, получаешь большой рессивер, и пару мощных компрессоров. а так же системы а ля автопилот, которая автоматически регулирует дорожный просвет в зависимости от условий дороги и степени загруженности автомобиля.

Q0109meV77VzxZfnW2SBmClGhd3QQn.jpg
спасибо за развернутый ответ.
>>об этом сделаю отдельную публикацию в скором времени - будем ждать. если не затруднит не могли бы вы написать и обратную сторону медали, какие могут возникнуть проблемы, на какие машины устанавливать советуется и на какие нет итд
на днях будет публикация...
да какую яму, о чем вы? Трещину достаточно поймать на дороге, и все полетит к собачьим чертям. ))))
Neza
0
0
и вы туда же...
волков бояться, в лес не ходить )))
а мне желтая нравится. такая милашка. она бы мне пошла :)
Neza
0
0
всегда умиляют девушки, выбирая машины по цвету и принципу - она бы мне пошла.... ))
В чем смысл такой низкой посадки и кривых колес?
Neza
0
0
3d7bemTwQd6TeGo8ksva2UM1i2ZQG7.jpg

есть некий культ низкой посадки... чем ниже сидит машина, тем круче! и добиться низкой посадки не так уж и просто, для того чтобы машина могла опускаться до земли (касаясь кузовом), почти всегда нужно дорабатывать элементы кузова... самая распространенная мера - резать лонжероны, чтобы у приводов был бОльший ход по вертикали.

4DL9YtFCe6i3nB5Iqxl8bof9eLI92V.jpg

А заваленные колеса, позволяют не задевать арки при движении когда машина в "опущенном состоянии".
Колеса стоят как бы домиком, позволяя глубже посадить их в арки.
Понятно. Мне все такие по душе другая посадка. Чутка повыше :)

pdqbcO6oriRq33LFFXfBq92F66qoWW.jpg
круто... реальный монстр! только вот с гаишниками будет не просто, заклюют переоборудованием...
С таким лифтом да :)
насколько устойчив такой автомобиль?
мне кажется, такой джипик легко может перевернуться....нет?
Легко понятие относительное :) А перевернуть можно все что угодно.
ну вы меня поняли, что я имела ввиду) не нужно специально переворачивать)) а именно перевернуться, не знаю - в горах, на барханах, не просто так же наверное делают такие подвески - чтобы высоко сидеть, а что еще? а если набрать скорость и резко тормознуть? (я чайник в этих делах) я часто вижу на дорогах Алматы подобные машины, для чего это делается? красоту не вижу в этом) (моя я чет не допонимаю в красоте)))
Ну если в общих чертах то лифт нужен для изменения углов свеса и угла рампы.
какие-то новые слова)))
MrLong
0
0
"Колеса стоят как бы домиком, позволяя глубже посадить их в арки."
Ох едрить! Болезнь БМВ оказывается фишка :))
ага.... кто-то специально к этому идет, а у кого-то это непроизвольно получается. Подарок судьбы ептить. )))
Mult
0
0
интересная статья
Neza
0
0
спасибо! потихонечку буду постить на тему автомобилей... чувствую на юви с этим не густо )))
ооо да, в этом вы правы, будем ждать постов
спасибо! следующим будет пост про пневмо-подвеску....
Нез, за 7000 там по серьезней будет система, сложные соединения установленные в особом дизайне и в индивидуальном фальшполе.. Доступнее, я называю это шоу.. Как бы да, очень красивая расстановка компонентов в багажном отделе, в багажник уже можно ничего не положить..
Neza
0
0
а вот и объявился обладатель пневмо-подвески из далекого но дружественного Ростова....
Арсен, нужна будет твоя помощь при подготовке материала про пневму.
детали сообщу в личку.
Я приверженец стиля ОЕМ+, согласен, что красоту автомобиля легко испортить не уместным тюнингом. Поэтому любой удачный экземпляр достоин уважения и понимания. А разговоры про "ямы" лучше оставить, ведь это чей то выбор и его надо уважать.
Neza
0
0
аее.... человек в теме! рад что не я один тут повернутый на "классическом" стиле. на чем ездишь друг?
на А6 "капля" в кузове универсал (Авант), я вот повернут на Авантах, специально искал универсал без всякого тюнинга, тонировок и прочего) Есть несколько идей, которые хочется воплотить. Но сначала хочется привести в нормальный вид, покоцал я ее немного. Иногда захожу на вдаб.кз ведь у нас один концерн - ВАГ)
ого, а6 авант в кузове с5 - большая редкость.
кстати аванты даже красивее чем седаны смотряца. именно у ауди.
насчет - один концерн, конечно! именно поэтому я публикую ауди периодически.... не забываю )))
заходи каждый день... например вчера опубликовал отчет с авто шоу в голландии. там есть несколько ауди, и даже одна авант, правда в кузове c6
О да они красивее) А ауди с автошоу аФФигенна) диски в цвет кузова - это неожиданно)
MrLong
0
0
У нас пока культура, это впендюрить на глушак трубу диаметром побольше да погромче, подцепить сабвуфер, да крыльях надписи наклеить.
Не знал про стиль ОЕМ+. Полностью разделяю мнение, что у автогигантов целый штат дизайнеров, далеко не зеленых, приличные вложения денег. Но по мнению других, это оказывается ерунда, а лучше поставить под цвет хрома решетку и т.п.
Neza
0
0
ну к сожалению это так... любят у нас "цыганщину", чтобы все блестело да мелькало. чего только стоят диодные полоски в различных частях автомобиля.
но благо потихоньку ситуация меняется... потихоньку двигаю тему ОЕМ+ в нашем лексус клубе.
кто-то реснчки снял, кто-то накладку на заднее стекло, кто-то задние фонари растонировал.... тенденция есть. лет 5 назад об этом никто и не думал даже.

Кстати! а вы обратили внимание, что ВСЕ машины в первом посте - НЕ ТОНИРОВАНЫ....
и тут явно причина не в отсутствии денег или пленки.... это так называемый CLEAN LOOK.
когда нет ничего лишнего. в россии тоже щас такая тенденция пошла.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Самый большой провайдер в стране: методы работы с клиентами от «Казахтелеком»

Самый большой провайдер в стране: методы работы с клиентами от «Казахтелеком»

История о том, как Народный провайдер наваривается на своих клиентах, намерено не отключая услуги, и беря лишние деньги за ненужные и не оказываемые услуги.
ligaspravedlivosti
17 нояб. 2017 / 19:12
  • 31501
  • 194
Бесспорные доказательства – путь к упрощенному судопроизводству

Бесспорные доказательства – путь к упрощенному судопроизводству

В Казахстане введен институт упрощенного (письменного) судопроизводства, который позволяет повысить доступность правосудия и сократить сроки рассмотрения дел.
mark_iceberg
20 нояб. 2017 / 15:49
  • 15183
  • 3
«Почему я не хочу встречаться с мужчинами-казахами»

«Почему я не хочу встречаться с мужчинами-казахами»

Заранее отпишусь, данный пост не является попыткой оскорбить собственную нацию) Как говорится о вкусах не спорят, каждому свое.
Bonittta
16 нояб. 2017 / 14:28
  • 16357
  • 372
Новшества на орбите уголовного правосудия

Новшества на орбите уголовного правосудия

Недавно я приняла участие в международной конференции по модернизации уголовного процесса, прошедшей в Бурабае. В чем значимость данных реформ для обычного казахстанца?
mirabeisenova
20 нояб. 2017 / 16:22
  • 12001
  • 3
Почему катастрофический отток интеллектуальной элиты не тревожит Астану?

Почему катастрофический отток интеллектуальной элиты не тревожит Астану?

Как сообщает телеканал КТК, только за последние девять месяцев Казахстан покинули 28200 человек, из них почти пять тысяч инженеров, около 2700 экономистов и 1700 учителей.
openqazaqstan
17 нояб. 2017 / 11:00
  • 11747
  • 59
Задержан казахстанец, продававший детей в сексуальное рабство в ОАЭ и Бахрейн

Задержан казахстанец, продававший детей в сексуальное рабство в ОАЭ и Бахрейн

Подтверждаются худшие предположения, циркулирующие в соцсетях. Периодические исчезновения детей в разных регионах Казахстана объясняются не только семейными проблемами и «синими китами».
openqazaqstan
16 нояб. 2017 / 15:46
  • 8218
  • 57
О «топ-30», «топ-50» и прочих понтах можно пока забыть

О «топ-30», «топ-50» и прочих понтах можно пока забыть

В объективности выводов швейцарского банка Credit Suisse усомниться трудно – его экономические рейтинги относятся к самым авторитетным и их явно трудно упрекнуть в предвзятости
openqazaqstan
18 нояб. 2017 / 17:21
  • 7556
  • 87
Атамбаев под занавес президентства сделал всё, чтобы сжечь мосты

Атамбаев под занавес президентства сделал всё, чтобы сжечь мосты

На своей итоговой пресс-конференции в понедельник уходящий кыргызский президент говорил не об итогах своей деятельности, а о «плохом» Казахстане.
openqazaqstan
вчера / 18:36
Система госинститутов Казахстана напоминает очень дорогое казино

Система госинститутов Казахстана напоминает очень дорогое казино

Сегодня в прессу просочились детали скандальной сделки ЕНПФ с «мусорными» облигациями ТОО «Бузгул Аурум», о которой уже подробно рассказывалось в начале года.
openqazaqstan
15 нояб. 2017 / 16:13
  • 3504
  • 21