Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
12:00, 12 июля 2011

Рок. Часть шестая.

С последней встречи Альтаира и Сабины прошло два месяца. В тот день они долго разговаривали. А если быть точнее, много говорил Альтаир, а Сабина лишь плакала. Она много извинялась сквозь слезы, много раз повторяла, что любит его. Сабине, по ее словам, нужно было время, чтобы смириться с тем, что произошло, чтобы успокоиться и над всем подумать. Альтаиру ее слова слышались как прощальные, как разрыв их отношений, которые он изо всех сил пытался сохранить. Но все его старания оказались тщетны. Сабина, со слезами на глазах вышла из палаты, бросив ему на прощание: «Прости, Альтаир».

Все это вновь и вновь снилось ему по ночам, хотя прошло уже два месяца. Два долгих и мучительных месяца. Альтаир уже сдал сессию, но практику, в отличие от своих сокурсников не проходил. Его от нее освободили, хотя он был совершенно против, и хотел ходить в больницу, как и все остальные студенты. «Можешь пройти ее за меня, раз тебе так неймется», - шутил Бейбыт.

Сейчас Альтаир проводил время дома, занимаясь целыми днями тем, что ему нравилось. Он любил рисовать. Рисовать он начал еще в школе, обыкновенной ручкой, но сейчас это переросло в огромную любовь к живописи. Он рисовал масляными красками, на холстах, а Бейбыт смастерил своими руками штатив, который держал холст на уровне Альтаира. Он рисовал все, что угодно. Начинал с простых пейзажей, а затем, решил нарисовать все знаменитые места мира. В его коллекции уже были египетские пирамиды, нью-йоркская статуя свободы, мадридский фонтан Сибелес, московский храм Василия Блаженного, и его любимая – парижская Эйфелева башня.

Альтаир уже привык к своему образу жизни, хотя, конечно, каждый день пытался встать на ноги. Он по привычке вставал в 5:15 утра, одергивая с себя одеяло. И лишь через несколько секунд понимал, что не может встать со своей постели. В первые дни, осознавая это он, молча, плакал, кричал в подушку, сжимая в отчаянии кулаки. Но со временем, он лишь тихо вздыхал, и лежа смотрел в окно.

Рядом с ним постоянно находилась мама, которая помогала ему выбраться из депрессии. Также рядом с ним был Бейбыт, который все свое свободное время отдавал Альтаиру. Именно Биба, впервые заставил Альтаира выйти на прогулку в парк. Альтаир тогда согласился с огромным трудом, подвергаясь многочисленным уговорам Бейбыта, который в один момент просто выкатил его инвалидную коляску к лифту. Только тогда Альтаир согласился с другом, что ему не помешает прогулка на свежем воздухе. В тот вечер он вернулся домой счастливым. Мама впервые видела его таким – он улыбался, шутил, смеялся. Альтаир снова почувствовал жизнь. Почувствовал удар ветра в лицо, услышал щебетанье птиц, слышал голоса людей. И все происходило рядом с ним, вокруг него, а не так, как он привык – наблюдая за всем из окна. Его мама, и он сам, были чрезмерно благодарны Бейбыту, на что он с улыбкой отвечал: «Бросьте, так бы каждый поступил».

«Каждый…», - Альтаир вновь вспомнил Сабину. Вспомнил о том, что она ушла, даже, практически, не выслушав его. «Ей не нужен инвалид», - все повторял в своих мыслях Альтаир. Хотя, он и был разочарован ею, он не был на нее в обиде. Он понимал ее. Он понимал ее последние слова, последние слезы. Понимал, что ее подруги тоже были правы. К слову о подругах – Асель и Дана очень часто звонили и навещали Альтаира. Общались с ним, переживали за него и поддерживали. Также, они все убеждали Альтаира в том, что Сабина еще вернется. Но с каждым разом, когда они это повторяли, Альтаиру казалось, что они пытаются его просто утешить, говоря лишь то, что он хотел услышать. Но все же, он был благодарен им, от чистого сердца, за то, что они были рядом с ним. Альтаир даже подарил Дане свою картину, которую пообещал еще по телефону. Тогда, он также впервые был обрадован новостью насчет Сабины, которую ему сообщила Дана. Альтаир каждый день вспоминал этот разговор, и помнил каждую реплику.

-Алло, добрый вечер, Альтаир, это ты? – в трубке послышался голос Даны.
-Да, я слушаю , - тихо ответил он
-Узнал?
-Да, Дана, узнал…
-Альтаир, ты как? – поинтересовалась девушка.
-У меня все в порядке. Сама как?
-Я тоже в порядке, вот, недавно с практики пришла. Запарилась.
-Понятно, - Альтаир улыбнулся, - а сейчас чем занята?
-Да так, бездельничаю, как всегда, - живо ответила она, - я чего звоню то…
-Что случилось?
-Ничего, точнее случилось, ну… короче вот, слушай. Сабина… она спрашивала про тебя. Впервые, Альтаир, понимаешь? Она кажется над чем-то серьезно думает.
-В смысле? – удивленно спросил Альтаир. Внутри у него зажглась некая искорка надежды.
-Ну как в смысле? Насчет тебя… Она… Она... что-то решила, но еще сомневается. На днях точно скажет, но могу тебя обрадовать, она хочет к тебе вернуться.
-Она сама так сказала?
-Нет, но мы с Аселей это поняли. У нее был такой взгляд. Такой голос.
-Дана… - тихо прошептал Альтаир в трубку.
-Что?
-Спасибо тебе…
-Господи, мне то за что?
-Нет, честно, это для меня важно, не знаю. Я думал уже все… погубил все свои надежды…
-Ну, Таирка, не грусти. Я совсем не этого добивалась. Я хотела обрадовать тебя… - пропела в трубку Дана.
-Я и радуюсь, Дана, правда. Внутри так тепло стало, впервые, за последнее время. Блин, спасибо тебе еще раз.
-Да хватит же. – улыбнулась уже Дана, - сказала же не за что.
-Я тебя все равно отблагодарю. Чем смогу… - тихо ответил Альтаир, и добавил шепотом, - а могу я сейчас не многое…
-Ну, Альтаир, сейчас трубку брошу! – обиженно сказала Дана.
-Все-все. Кстати, может рисунок тебе подарить. Или тебя нарисовать? Точно, давай твой портрет подарю, - на радостях начал Альтаир, ему хотелось хоть чем-нибудь порадовать девушку. А также доказать самому себе, что от него есть еще какой-нибудь толк.
-Нет, Таир, не надо меня рисовать, лучше подари тот рисунок с далматинцами, если хочешь, - неловко ответила Дана, - я далматинцев люблю очень.
-Конечно, с радостью! – весело отозвался Альтаир, - Биба занесет к тебе завтра.
-Хорошо, спасибо. Рада, что ты обрадовался. Мы же говорили, что все будет окей.  
-Да, спасибо вам… - вновь улыбнулся Альтаир, - надеюсь, все будет хорошо…
-Будет, непременно. Хорошо, Альтаир, я пошла, дома надо прибираться еще, а то мама меня убьет.
-Хорошо, Дана, до встречи. Еще раз спасибо тебе! – не удержался Альтаир.
-Всего доброго, Таир, - ответила она.

Альтаир вновь улыбался. Пусть реже чем в былые времена, но он был счастлив.

На дворе стоял август. Альтаир проснулся в этот день, не привычно для себя поздно. Открыв глаза, он вновь смотрел в открытое окно. Так он пролежал около получаса. Затем, пересилив себя сел в свое кресло и направился в ванную. Все это утро он провел в своей комнате, вырисовывая детали своей второй картины, на которой красовалась Эйфелева башня. В комнате играла музыка, поэтому он не слышал, как мама открыла входную дверь.

-Красивая картина, - тихо произнес голос за  спиной Альтаира.

Этот голос Альтаир узнал бы из тысячи голосов. Он резко повернулся на своем кресле, и увидел ее... Сабина стояла в дверях, с опущенными руками, с неловкой и виноватой улыбкой на губах. В ее глазах блестели слезы. «Ты простишь меня?», - тихо спросила она, глядя в его глаза.

Продолжение следует.

0
299
2