Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
22:17, 06 июля 2011

Конкуренция между сотовыми операторами продолжает обостряться

Появление нового продукта КаР-Тела/Beeline «ДОС» было воспринято рынком как ответ Tele2. Низкие тарифы, их региональная привязка – казалось бы, все признаки налицо. Однако в интервью LS руководитель службы по связям с общественностью КаР-Тела Юрий ДОРОХОВ заявляет, что «ДОС» – это не ответ новому игроку.

«КТО НЕ СЛУШАЕТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ТОТ УХОДИТ С РЫНКА. А КАР-ТЕЛ НЕ НАМЕРЕН УХОДИТЬ»

 - Юрий, в одном из интервью нашему изданию вы сказали, что дискаунтеры не конкуренты КаР-Телу. В то же время компания запустила бренд “ДОС” одновременно с началом активизации Tele2 в Казахстане. Это ваш ответ Tele2?

- То, что дискаунтеры не являются для нас конкурентами, как раз подтверждается запуском бренда «ДОС». Подумайте сами: кто в здравом уме будет запускать сам себе конкурента? В маркетинге есть такое понятие – каннибализация. Это когда один продукт начинает уничтожать другой. Если бы мы видели угрозу в дискаунтере как в конкуренте, мы не стали бы запускать ДОС, который является настоящим дискаунтером в полном смысле этого слова.

Причины запуска ДОС очевидны...

Подробности здесь - LS 

 
0
259
0