Появление нового продукта КаР-Тела/Beeline «ДОС» было воспринято рынком как ответ Tele2. Низкие тарифы, их региональная привязка – казалось бы, все признаки налицо. Однако в интервью LS руководитель службы по связям с общественностью КаР-Тела Юрий ДОРОХОВ заявляет, что «ДОС» – это не ответ новому игроку.
«КТО НЕ СЛУШАЕТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ТОТ УХОДИТ С РЫНКА. А КАР-ТЕЛ НЕ НАМЕРЕН УХОДИТЬ»
- Юрий, в одном из интервью нашему изданию вы сказали, что дискаунтеры не конкуренты КаР-Телу. В то же время компания запустила бренд “ДОС” одновременно с началом активизации Tele2 в Казахстане. Это ваш ответ Tele2?
- То, что дискаунтеры не являются для нас конкурентами, как раз подтверждается запуском бренда «ДОС». Подумайте сами: кто в здравом уме будет запускать сам себе конкурента? В маркетинге есть такое понятие – каннибализация. Это когда один продукт начинает уничтожать другой. Если бы мы видели угрозу в дискаунтере как в конкуренте, мы не стали бы запускать ДОС, который является настоящим дискаунтером в полном смысле этого слова.
Причины запуска ДОС очевидны...
Подробности здесь - LS