Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
09:30, 06 июля 2011

Тренинги санкт-петербургского актера, мима Синто. В Алматы в конце июля

Для всех, кто постоянно прокачивается и совершенствуется. Кто планирует развиваться и всегда готов к восприятию чего-то нового.

Синто привез три тренинга. Они достаточно недорогие, но при этом очень эффективные!

Blog post image

 

1. Тренинг для актеров на основе техники Этьена Декру.

Современная школа актерского мастерства предполагает наличие у актера синтетических навыков сценического мастерства. В которые входят речь, подвижная психофизика, вокальные данные, игра на музыкальных инструментах, хореография, сценическое движение ит.д. и т.п.

К сожалению, при достаточно активном развитии почти всех указанных навыков, в подходе к сценическому движению очень часто, а вернее даже сказать почти всегда - актерская школа совершенно забывает о пласте сценического движения, который является основой актерского мастерства. Можем назвать этот пласт различными именами - Пантомима, Хореодрама, Биомеханика, "Mime pur".

На мой взгляд, а также взгляд моих соратников, коллег по цеху, пантомима как аутентичное явление позволяет не только пластически и эстетически обогатить актера, она дает возможность более глубинно освоить профессию актера. Ибо лаконичность и сила тела в реагировании на любое взаимодействие со средой - позволяет избежать психофизических вывихов на сцене, фальши, превратить штампы в выразительные, индивидуальные средства воплощения персонажа. Человек, тело которого действует, живет на сцене - уже не способен фальшивить голосом, эмоциями, чувством правды.

Элементы тренинга:

- Разогревающая гимнастика, развивающая пластический навык;

- Основы акробатики;

- Игротехника;

- Командная работа, чувство партнерства;

- Стилистика пантомимы;

- Основы режиссуры и освоения роли.

Blog post image

2. Тренинг для хореографов. Актерская выразительность танцовщика.

Современная сцена изобилует различными движенческими и хореографическими воплощениями. Спектакли обретают более образные и пластические очертания. Превалирование зрительного на сцене - явление нашего времени, в котором слишком много информации, и речь не поспевает за сменой изображения. Этим можно объяснить повсеместное возникновение пластических и танцевальных спектаклей не только в России, но и в Европе, Америке и др.

Но, к сожалению тенденции времени не исправляют недочетов движенческого искусства. При всем мастерстве хореографии, техничности, яркости образов - актеры танцевальных жанров на постсоветском пространстве не изучают подробно актерское мастерство. А требования к этому есть. Ибо как бы красиво не двигался актер, но если на лице его застывшая улыбка, если он движется без внутреннего проживания своего образа - мы видим, в лучшем случае мастерство движения, но никак не сказку, волшебную иллюзию, искренность - ради которых зритель и приходит к нам.

Возможно, тренинг не снимет всех вопросов, не научит за один раз проживать роль актерски. Этому приходится учиться всю жизнь. Но что тренинг сделает точно – покажет направление, куда надо двигаться. Он откроет дверь, за которой находится это чудо - воплощение персонажа, когда зритель верит тебе безоговорочно, когда в зале звенящая тишина наполнена вниманием к происходящему на сцене.

Элементы

- Работа со сценой. Чувство пространства;

- Создание образа. Сценическое действие. (Характер, характерность, оправданность поступков);

- Выступление: обретение уверенности, раскрепощение;

- Воплощение идеи;

- Взаимодействие с партнерами по выступлению;

- Импровизация. Умение и способность импровизировать;

- "Нештатные" ситуации на сцене. Как выйти из затруднительного положения;

- Особенности разных площадок (выступление без сцены, малая сцена, большая сцена, конкурс).

Blog post image

3. Актерское мастерство и пантомима как воплощение нереализованных творческих потребностей каждого человека.

В последние годы стала широко распространяться практика тимбилдинга - когда коллектив коллег участвует в совместном творческом проекте. Вовлеченность в единый процесс не только в работе, но и в отдыхе, учебе, развлечениях сплачивает людей, позволяя в дальнейшем более активно раскрывать потенциал рабочей группы. Такие практики действительно представляют ценность, потому что позволяют увидеть в коллегах не только рабочую единицу, но и живого человека, которому можно помочь и от которого можно получить помощь; увидеть индивидуальность каждого, что ведет к более уважительному и тактичному отношению друг к другу. Однако коллективные тренинги упускают ценность чаяний и потребностей каждого отдельно взятого человека.

Предлагаемый ниже тренинг учитывает это, и направлен на реализацию индивидуальных внутренних потребностей в творчестве, зачастую неосознанно подавленных в зародыше.

Что дает такой тренинг? Он позволяет расширить рабочий потенциал за счет высвобождения ресурсов, о которых мы часто даже не догадываемся. Комплекс сценических средств: движенческих, речевых, коммуникативных - является реальным подспорьем в том, чтобы добиться больших результатов в карьере, личной жизни, общении. Обладая простейшими навыками актерского мастерства можно получить результат в работе намного быстрее и легче. При этом своеобразное переключение с профессии, бытовых ситуаций на игровые тренинги позволяет существенно быстрее восстанавливаться физически и психически.

Программа тренинга включает в себя:

- Восстановительную гимнастику;

- Основы сценической речи и движения;

- Игровые техники актерского мастерства;

- Тренинг на раскрепощение;

- Основы понимания мотивировки вашего оппонента;

- Моделирование ситуаций по своему желанию (внутренняя режиссура).

Blog post image

Тренинги ведет Сергей Васильев, тренер, педагог, профессиональный драматический актер, мим, во втором колене ученик всемирно известного мастера пантомимы Марселя Марсо. Живет и работает в Петербурге. Подробная биография ниже.

Сергей Васильев, краткая биография.

2000 г - Салехардское Училище культуры и искусств по специальности режиссура праздников и театральных зрелищ. Красный диплом, губернаторская стипендия. Во время учебы работал как основной ведущий и представитель училища в городе и округе. Вел федеральные концерты - Добыча 10ти триллионного кубометра газа, 70 летие округа, инаугурация мэра, открытие Выставочного центра, открытие ледового дворца.(Гости Черномырдин, Миллер (глава газпрома), иностранные инвесторы и партнеры из Германии, Японии, Канады, США, Стран северного региона).

- Организатор и ведущий педагог Школы КВН города Салехард. Член команды КВН и сценарист городской команды КВН "Полный Вперед" - двухкратные чемпионы Окружного КВН. Команда получила приглашение Амик в Северную лигу КВН.

- Вожатый и специалист по игровым программам в Летнем лагере отдыха в Болгарии, г. Бургас.

- Лауреат фестиваля Суб.культур в номинации Театр, г. Новый-Уренгой.

- Сценарист, режиссер, актер Команды Ямало-Ненецкого округа для выступления на Всероссийской Студенческой Весны в направлении Региональные Шоу-программы г.Ульяновск. 6е место из 49 - 2003г.

- Автор и создатель ежегодного фестиваля студенческого творчества среди ВУЗов и СУЗов г. Салехард

2001г. - Прошел мастер-класс Казанского театра пантомимы "Унисон"

- Учился пантомиме у Валерия Шевченко (киноактер, кинорежиссер, организатор Международного фестиваля пантомимы "Белая Маска" г. Москва)

В 2003г. поступил в Санкт-Петербургский Государственный Университет Культуры и Искусств, на специальность режиссер драмы, мастер курса кандидат педагогических наук Марков Владимир Петрович. Параллельно учебе в университете обучался пантомиме у Марковой Елены Викторовны (кандидат искусствоведения, профессор кафедры зарубежного искусства Санкт-Петербургской академии театрального искусства, член жюри "Золотая Маска", председатель жюри "Белая Маска", ученица Марселя Марсо)

В 2008г. февраль-апрель - постановка спектакля в г.Салехард - параллельно был мастером курса режиссеров в Салехардском Училище культуры, вел курс сценического движения. Получил приглашение на постоянное ведение предметов Актерское мастерство, Режиссура, Сценическое движение, Сценарная драматургия, История театра.

Май 2008 принял предложение работы в качестве актера в детский театр пантомимы "Раз,Два,Три» руководитель Макеев А.Г (Один из 4х организаторов театра "Лицедеи")

Ноябрь 2008 принял предложение работать актером в Санкт-Петербургском театре им. Малыщицкого.

Май 2009 Поступил актером в Санкт-Петербургский Государственный клоун-мим театр "Мимигранты", актером которого и являюсь до сих пор. Параллельно этому веду актерскую студию, а так же курс Актерское мастерство для хореографов.

В апреле 2011г. прошел первый тур международного фестиваля пантомимы "Белая Маска". Финал будет проходить в октябре 2011г.

Эпизодические роли в кино: "Гарпастум" реж. Алексей Герман, Сериал "Сергей Есенин", Сериал "Улица разбитых фонарей", "Винтовая лестница", "Криминальная Россия" и др.

Известен под псевдонимом как мим Синто.

Записаться на тренинги можно, написав мне в личку. Запись по полной предоплате.

Стоимость каждого тренинга - 20 000 тенге.

Тренинги состоят из трех блоков по два часа в течение одного дня.

 
0
481
3