Вроде как продолжение этого поста
Современные пропагандисты ( pr -щики), активно работая за зарплату и другие социальные блага ( лобызнуть руку главного начальника) , забывают об основных методах и приемах пропаганды. Или не знают. Не все конечно, но большая часть.
Для достижения лучшего эффекта необходимо несколько условий:
1.Равномерное распределение позитива и негатива. Почему- то наши пропагандисты имеют склонность подавать все либо в шоколаде ( Хабар, ОРТ) , либо все в черном ( КТК)
2. Обязательное условия успешной пропаганды это эффект сравнения ( Американские солдаты убили в Афганистане 50 детей, зато в то же время российские солдаты в Чечне убили всего 5 боевиков )
3. Эффект первичности. Иозеф Геббельс ввел в современную пропаганду один из ключевых принципов: человек, сказавший миру первое слово, всегда прав.
4. Успешный пропагандист-это тот кто смог убедить слушателя/читателя в своем материале, в своем мнении. Для этого необходимы железные нерве и уравновешенная психика, чем не могут похвастать наши современники.