Наткнулась на видео на youtube.com. Смотришь одно видео, далее он предлагает выбрать один из двух вариантов выбора сюжета. Не знала, что это имеет еще свое название интерактивное видео. Большой плюс в том, что такие клипы держат зрителя до конца. А это особенно выгодно для рекламных роликов. Вот например здесь.
Обратите внимание, там в лифте надо выбрать "Придержать лифт для девушки" или "Проигнорировать". Первый вариант набрал больше просмотров, чем второй. Даже виртуально мы не можем отказаться от соблазнов :)
А еще интерактивное видео создают на основе компьютерных игр. И для того, чтобы узнать чем все закончится, необязательно быть заядлым геймером. Достаточно смотреть видео и нажимать на предложенные кнопки.
А вот этот ролик мне особо понравился. Прям почувствовала себя в окружении настоящих зомби :)
В общем, вариантов такого видео куча. Т.к. мегалайн с сегодняшнего дня увеличил скорость и объем трафика, можно без проблем наслаждаться качественным видео и убивать время в рабочее время.
Огорчает, что у нас в Казахстане таких роликов практически нет. Единственное, что я нашла это рекламный ролик, ссылку на который я дала выше. Самые лучшие интерактивное видео делает США, что неудивительно конечно. А вообще, кто-нибудь из вас делал что-то наподобие? Может снимем свой интерактивный ролик? У нас же тут много талантов.