Необходимая документация для получения ЭЦП.

Жандос 2011 M06 28
9123
3
21
0

Источник: Электронная цифровая подпись. Электронное правительство Республики Казахстан

Список документов для физических лиц:

- Заявление (установленного образца) с номером заявки и        подписью заявителя.
- Документ, удостоверяющий личность заявителя – владельца   регистрационного свидетельства (удостоверение личности,  паспорт РК, вид на жительство, временное удостоверение) и копия с указанием индивидуального идентификационного номера (ИИН);

В случае если представитель физического лица получает Сертификат на имя заявителя, но не присутствующего лично в Центре Регистрации, необходимо дополнительно иметь при себе удостоверение личности (доверенного лица) и ее копию, нотариально заверенную ДОВЕРЕННОСТЬ (установленного образца), либо оригинал и копию генеральной доверенности.

Список документов для юридических лиц:
- Заявление (установленного образца) с номером заявки и подписью заявителя.
- Копия свидетельства о государственной регистрации с бизнес-идентификационным номером
- Документ, удостоверяющий личность заявителя – владельца регистрационного свидетельства (удостоверение личности, паспорт РК, вид на жительство, временное удостоверение) и копия с указанием индивидуального идентификационного номера (ИИН);
- Доверенность от юридического лица на заявителя – владельца регистрационного свидетельства (установленного образца).
Бланк корректировке и изменению не подлежит.

На первого руководителя организации доверенность не нужна, необходима справка с места работы или копию приказа (решения, протокола) о назначении на должность, с регистрационном номером и печатью организации. Копия документа должна быть снята с фирменного бланка организации и содержать живую печать.

В случае если представитель юридического лица получает Сертификат на имя заявителя, но не присутствующего лично в Центре Регистрации, необходимо дополнительно иметь при себе ДОВЕРЕННОСТЬ установленного образца (обязательны подпись руководителя Организации и печать Организации) и документы, удостоверяющие личность представителя (удостоверение личности, паспорт РК).

После подтверждения вашей заявки оператором Центра Регистрации (после того как придете в Центр Регистрации и сдадите документы). Оператор подтвердит вашу заявку. В течении дня, максимум двух (по Регламенту в течении пяти дней) ваш запрос обработается и вам на почту указанную в онлайн заявке придут сертификаты.

В случае если у вас возникнут вопросы технического характера, по настройке и установке программного обеспечения и сертификатов вы можете обратиться в Службу технической поддержки, по следующим номерам: 8 800 080 7777 или 1414.

Полезные ссылки:
- Презентация по получению ЭЦП

Оцените пост

19

Комментарии

0
спасиб) все очень понятно расписано. А где находится центр?
0
Здравствуйте! Адреса ЦОНов здесь http://3cm.kz/ed9f.
0
не подскажите а ЕЦП с налогового с ЕЦП с ЦОНа они отличаются они разные да ? в налоговом у меня попросили принести флешку. что туда закачают они ? и можно ли для ЦОНА и для НАЛОГОВОГО использовать один ЕЦП или одну флешку для двойх ? спасибо!
Показать комментарии
Дальше