Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
23:35, 24 июня 2011

Смысл жизни. Мой вариант.

Весь смысл жизни заключается в продаже. Бизнесмен продает продукты, политик продает совесть, проститутка продает тело, "кто-то" продает землю, Киргизия продает аэропорт, Голливуд продает фильмы, Леди Гага продает свои песни, религиозный догматик продает свой мозг для пристанища очередной религиозной течении и все все все где бы они не находились продают что-то.

Blog post image

Продавцы делятся на три. Первые, продаю то, что делают из ничего. Вторые, приобретают сырье и делают финальный продукт. Третий, продает продукт извлекая его от природы матери.
К первому типу принадлежит - США. США делает продукт из ничего. Например они продают всему миру доллары. Остальные его покупают, хотят ли они этого или нет - решает все Рыночные законы против которого не найдется сила, разве что сами экономисты которые придумали эти законы. Еще они продаю ценные бумаги таких как опционы, фючерсы, форварды. (Вам уже скучно? Постойте, Я вовсе не собираюсь писать про экономику, Я про смысл жизни)
Помимо, этих ценных бумаг, США например продают фильмы для которых сырьем является талант американских актеров, которые приобретают его в Американских ВУЗ-ах. Фундаментальным источником почти всего того что требуется для финального продукта США получает у себя. Поэтому Я говорю что они делают из ничего - продукт. Продукт - это Бог в рыночном мире. Продукт - это то, что Вас заставляет каждый день работать. 
Второй тип продавцов это такие страны как скажем, Япония, Тайвань, Турция, Корея. Эти страны приобретают сырье у других и делают продукты. Разумеется цена купленного сырья ниже чем цена производимого продукта.
К третьим относятся такие страны как Казахстан, Россия, Венесуелла и частично Арабские страны. Эти страны которые ничем не удостоились чтобы иметь многомиллионные запасы сырья. Эти страны тоже делятся на два - те, которые несмотря на запасы смогли построить государство с институциональным развитием и фундаментом и те которые не смогли. К первому относятся Норвегия, Дания итд. Ко второму Казахстан, Россия итд.

Продавцы делятся на два: Лучшие и лохи. К лучшем относятся Америка, Япония, Сингапур. К лашарам относятся .......

Сами люди тоже делятся на два. Те которые смогли понять смысл жизни и начали действовать. Смысл жизни в продаже. Если Вы способны продавать что-то, то Вы состоялись. Если нет, то не состоялись. Другими словами, насколько Вы продаете, настолько Вы - человек.

С точки зрения этики, продавцы тоже делятся на два. Совестные и бессовестные. Совестные производят продукт согласно принципам этики. К бессовестным относятся проститутки, некоторые бизнесмены и политики. Если человек вообще не может что-то продать, то последнее что он может продать это - тело, совесть, честь, Родина, закон, земля и доверие. Эти люди, несмотря на рыночные законы которые толкают нас продавать, являются последними людьми на свете.

Как Я говорил уже, насколько Вы продаете, настолько Вы человек. Возможно, это моя формулировка смысла жизни, но это очевидно так.
Я считаю что, человеческое величие измеряется уровнем его продажи. Не говорите мне что есть мораль или человеческое величие определяется его качеством или характером. Эти качества нужны, но они недостаточно чтобы утвердить человека в обществе. Если Бы Маслоу был жив, то безусловно он бы добавил мои доводы к своей пирамиде)

Blog post image

( (Абрахам Маслоу - видный американский психолог, автор знаменитой иерархической модели потребностей человека)

Самоактуализация человека формируется в процессе продажи. 
Как это происходит? К этой теме Я написал маленькую работу в своей тетрадке на первом курсе. Но если Я буду писать тут разные формулы, то это будет скучно. Поэтому вкратце напишу. Короче, возьмем к примеру простых манафактур Китая. В фабрике Китая одна только установка за 8 минут делает одни джинсы. Если взять только одну установку ( а их тысяче) то его производительность составляет 90 джинсы в день или 180 вахтовым методом. Макдональдс до кризиса каждые сутки открывал по 3 фаст-фуда в разных странах планеты. Если учитывать что франчайз одного ресторана где-то $3 млн., то ($3 млн * 3) / 8 = $1 125 000. Получается что, сотрудники Макдональдс, за один рабочий час делают $1 125 000. 
Также и с нами. Поделите сумму которую Вы зарабатываете на час или минуту. И Вы узнаете, сколько стоит Ваша минута. У иных минута ничего не стоит. Эти люди возможно лохи, в том случае если у них нет причин чтобы не продавать.
Поймите одно, ВЫ - ПРОДАВЕЦ. Если у Вас нет талант как у Леди Гагы, то получайте знание, обрабатывайте и продавайте рыночным субъектам. Если у Вас нет возможности, то продавайте свои мышцы или мускулы. Если и этого нет, то найдите самого себя. Бог дал всем талант. Просто подражая другим, возможно Вы не видите свой продукт. Только путем кристаллизации своих навыков и знании, Мы сможем сделать конечный продукт. Нив коем случае, не давайте другим закрыть Вашу лавку. Ваша лавка это - ваша гарантия на успешную и счастливую жизнь.

   
0