А представляете свадьбу продажников. Т.е. она в сейлзах и он продукты впаривает.
Прекрасно знают цену своей свадьбе, сами составляют целевую аудиторию посреством приглашений, все распечатки и буклеты оцениваются на возможность вставки логотипа споносоров и на свадебном видео реклама
Если уж песни со свадьбы Века в Лондоне смогли продавать на дисках, то почему бы свадьбы не сделать бизнесом для брачующихся))
Тамада возможно будет единственной затратой, потому что:музыка - это новый молодой коллектив, который играет бесплатно, за возможность поговорть с приглашенным продюсером- другом, родственником
Еда и помещение - бесплатно, за размещение инфы под хэштегом их заведения в твиттере, бесплатного размещения лого в пригласительных, видео и какое-нить специальное приглашение, или проданный кафе и самими ми же использованнвый купон что-то вроде chocolife.me
Многие затраты окупятся за счет прям продаж: конкурсе с тещей со сковородкой от тефаль, метание продуктов от стирального порошка тайд, метание ножет только от еще кого- нить. Ведь целевая аудитория вот она, да еще и в игровой форме, да еще и интересно.
Можно тут же разыграть бесплатную страховку или че-нить еще, как в твиттере.
Так и получится, что все маркетинговые свадебные материалы будут аккуратно разбавлены логотипами, дополнены купонами и прочим. И стенд влюбленных станет идеальным местом для логотипов ))
Больная фантазия в 2 часа ночи, но ведь может быть. Приятно же гостям прийти с подарком, и уйти с полезным подарком, пусть даже порошком в 5 кг))
Свадьба в прибыль, начало семейных партнерских отношений ))