Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
05:31, 24 июля 2011

т.н. "Кыргызские" и "международные" номера в КЗ

Здравствуйте.

Мой пост в основном ориентирован на простых "рабочих", которые тоже хотят лучшей жизни.

Blog post image

Хотите такой Nissan Skyline за $8000?

Blog post image

или такой Nissan Cefiro за 5000$?

Около полугода назад друг сказал, что цены на авто в Бишкеке ниже, чем у нас на порядок. Тогда помню, что я ему сказал "Мозги не парь, за 5000 цефиро после 2000 года не найдешь даже в Африке". Потом залез в инет, поглазеть на мои любимые JDM (авто для японского внутреннего рынка)... и действительно... цены там были примерно такие (про наши даже думать не хочется):

Blog post image

Toyota Altezza RS200 - 6000$

Blog post image

Toyota Windom - 7000$

Blog post image

Subaru Legacy B4 - 5000$

Blog post image

Toyota Mark 2 - 4000$

На всех машинах кожа/два кондиционера/СВЕЖИЕ (по настоящему свежие. пару месяцев чисто в Бишкеке были)... в общем где-то около часа посидел, помечтал... "взять бы скайлайн купе в 35-ом кузове..." или "марк 2 в 100-ом, и оттюнить его по полной программе..."

Пошарил в инете... нашел инфу, что тогда можно было машину купить для КЗ следующим образом:

(Т.к. праворульки у нас не растамаживали.)

1) Купил машину, встаешь там на временную прописку, получаешь вид на жительство, и получаешь в гаи желтые международные номера типа "KGSH XXXX" (говорили, что стоит процедура ~500$), приезжаешь сюда, и раз в полгода должен ездить в Бишкек, чтобы на таможне отмечали въезд/выезд.

2) Договариваешься с продавцом. Он выписывает генеральную доверенность на 3 года на тебя. "Оформляете" договор займа с ним, типа он у вас одолжил определенную сумму денег, и в качестве залога вы забираете авто. И ездишь тут с его "кыргызскими" номерами.

НО! Везде куча заметок, типа "наши ЖОПники будут на каждом повороте бабки из тебя трясти" и т.д. Ясно, что если не нарушать - все норм будет. НО... прошел слух, дескать в КЗ эксплуатация авто других государств запрещена каким-то законом.

Да и забыл как-то. т.к. с деньгами тогда проблемно было... сейчас насколько я заметил, что в городе (Алматы) из 10 праворульных машин, у одной - номер Кыргызской Республики, у другой - желтый международный номер той же братской Республики, у двух - номер иностранной фирмы, работающей у в нашей Республике, ну и остальные 6 - мохито из наших A, X, B и H.

 

За всякого рода ошибки, сразу прошу прощенья. Просто реально хочу взять праворукую альтеззу 2003 года за 7000 (свежая, или заказать из Японии)

Blog post image

чем вот ЭТО 1992 года за те же деньги (плюс еще 1500-2000$ на приведение в нормальное тех/состояние)

Blog post image

 

Вопросы:

1) Кто-нибудь брал авто в Бишкеке?

2) Что за "Закон такой"? кто-нибудь знает?

3) Ваша точка зрения?

 

P.S. я ведь после "того раза" эту мысль забросил... а тут появилось немного денег. Вот подумываю, из Бишкека машину пригнать. сейчас на объявления смотрю, цены процентов на 30-50 везде повысили... а у нас "таможню закрыли", наверное наши берут все-таки?

 
0