Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 772 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
01:49, 23 июня 2011

Нафига попу гармонь, или так ли вам нужен свой собственный сайт?

Blog post imageРано или поздно, любой (ну практически любой) житель виртуального пространства приходит к мысли о том, чтобы стать более или менее заметной фигурой в интернете. Особенно, если этот житель не просто интернет-тусовщик, а, к примеру, бизнесмен, художник, фотограф – личность, которая хочет стать известной.… И чтобы его присутствие в интернете приносило какую-то выгоду, может финансовую… да, скорее всего, именно финансовую, чего стесняться – все хотят заработать денег :)

Вот и я, озадачившись, решил провентилировать, как говорится, этот вопрос.

Как же можно сделать так, чтобы вас заметили в широких кругах, но при этом не потратить слишком много денег на раскрутку собственной персоны? Есть несколько подходящих вариантов:

Можно выбежать голым в каске на улицу и крикнуть, что хотите поработить мир. Плюс: вас точно покажут по центральному телевидению, или хотя бы напишут в прессе. Минус: вас покажут первый и, скорее всего, последний раз :)))

Можно провернуть что-нибудь в социальной сети. К примеру, снять отличное видео и выложить его на YouTube. Плюс: Не потратитесь много – максимум заплатите пивом другу, который умеет пользоваться программой видеомонтажа. Минус: общественность такая непредсказуемая и кто знает, быть может, ваше же видео обернется против вашей репутации.

Вы можете собрать больше 5 тысяч френдов в социальной сети, чтобы завести свою собственную фэн-страницу. Плюс: Вас заметят миллионы (5 тысяч точно). Минус: В вас не будет верить большая часть аудитории, потому что вы им на самом деле пофигу, если не всем, то 99% точно вас не знают, и подписались просто так, за компанию…

Ну и, наконец, последний вариант, который многие считают чуть ли не идеальным: создать свой собственный сайт! Плюс: свой сайт – это круто - раз, свой сайт – это визитная карточка – два! Минус: если вы создали свой собственный сайт просто, чтобы создать – то тогда вопрос из заголовка: нафига попу гармонь?

Давайте вернемся к тому, с чего я начинал. Ваша конечная цель была – «Засветиться!». Это не самое лучшее и не единственное, поверьте. Скажем, для чего веб - сайт компании Coca-Cola? Тоже засветиться? Наверное, вы тоже смеетесь сейчас по ту сторону экрана. Для того чтобы быть еще заметнее, знаменитый напиток создал бренд - страницу на Facebook и собрал в своем сообществе миллионы людей. Волновой эффект такой машине обеспечен! Умножаем миллион на сотни тысяч и…БУМ! На что боролись, на то и напоролись. К чему я все это? Попробую пояснить…

Вот наш казахстанский менталитет: « - Шофер! Видишь, вон машина едет, написано на ней MAXIMA? –Да, шеф, вижу! – Вот чтобы завтра на моей было написано: VOVANA».

Ничего не изменилось даже в Интернете: «Хотим крутой сайт! Круче, чем вареные яйца и баста!» Но не факт, что, заплатив огромные деньги за супермегасайт, владельцы рискуют тем, что вложенные средства не оправдают себя даже на один процент. Все, что может принести сайт – это просмотры. Но тут поправочка – просим не путать личный сайт с YouTube. То, что кто-то когда-то зашел на ваш сайт, повосторгался офигенным дизайном еще не значит, что он готов платить вам свои деньги.

Вывод: Прежде чем создать свою собственную «гордость» (он же веб - сайт) нужно немного подумать, поворочать мозгами: какую цель вы преследуете? Что хотите получить от него? Какие функции он будет выполнять? Удовлетворит ли он потребности тех, кто его посещает? Уже давно известно, что дело не только в красоте, а ещё и в КПД, проще говоря, в отдаче и в том, сколько денег он вам принесет. Другой вопрос – если вы хотите как можно быстрее раскрутить определенный бренд, продукт, услугу, то тут имхо, наиболее верным решением будет создание сообщества в группе одной из социальных сетей, благо сейчас и ВКонтакте, и Фейсбук, и прочие подобные им соцсети предлагают достаточно мощные и интуитивно понятные всем инструменты для раскрутки и рекламы. Я уже приводил пример компании Coca – Cola. И, кстати, не обязательно, чтобы это была всемирно известная газировка. Даже если ваш продукт не пользуется определенной популярностью его можно раскрутить с помощью профессионалов (Интернет – агентств и прочих организаций). Это как ремонт в доме (кто о чем, а я всё про ремонт :))) – не умеешь класть кафель, к примеру, или клеить обои, звонишь тем, кто умеет…

Итак, что я хотел всеми этими буквами сказать?

Хотите создать собственный сайт? А вы точно поставили вопрос правильно? Оно вам вообще так ли надо? Простите заодно, если я только что разрушил ваши планы… я не планы ваши разрушил, я попытался немного открыть вам глаза...

0