Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
09:44, 22 июня 2011

Девственник №1 в Кэмбридже

Актер, герой шекспировских пьес, философ и просто симпатичный парень - Турар Давильбеков, известный нам по фильму "Кайрат-Чемпион Девственник №1", рассказал ISJ о культурном шоке, красивых закатах и обучении актерскому мастерству в Кэмбридже.

ISJ: Где ты учился и где учишься сейчас?

Турар: Я «учился» в КИМЭПе, стыдно говорить, сколько. Сейчас в Англии, город Кембридж, в Cambridge school of visual and performing arts на факультете drama foundation в со-трудничестве с RADA (Royal academy of dramatic Art). Это одна из лучших в мире академий, которая находится в Лондоне. В основе актерской и теат-ральной игры лежат пьесы Шекспира.

ISJ: Играешь Гамлета? Или Бед-ного дядюшку Йорика?

Турар: Играю малоизвестных шекспировских персонажей, так как все остальные уже избитые и сыграть их легко, потому что есть представление об этих героях. В актерском мастерстве важно иметь большую фантазию, чтобы создать тот или иной персонаж. Нужно читать много литературы, историю тех времен, чтобы понимать своего героя и полностью погрузиться в образ.

ISJ: Что ты думаешь о фильме «Кайрат-Чемпион»? Критики говорили, что это провал, а обыватели хвалили. А ты что скажешь?

Турар: Каким бы он ни был, я благодарен этому фильму, потому что именно этот опыт дал мне самое главное – определенность в моей будущей жизни. Я хочу стать киноактером! Фильм снимали в буквальном смысле дилетанты, которые никогда не делали кино. Даже если «Кайрат-Чемпион» был действительно «обречен» на провал, он имел свою силу и свои плюсы. Это добрый фильм, без насилия, и это немаловажный факт. И он не банален для казахстанского кинематографа. Поэтому фильм побил все казахстанские кассовые сборы и даже сборы зарубежных фильмов.

ISJ: Что скажешь насчет Англии, не сложно тебе там?

Турар: Самое сложное – принять чужую культуру, быть культурноприспособленным, если можно так сказать. Culture shock. Часто не понимаю поведения европейцев. Они могут тебе улыбаться и быть дружелюбными, скрывая истинные чувства. На родине люди мне нравятся больше. Я за открытость – ведь это важно в отношениях. Учиться тоже сложнова-то, так как я учу монологи и диалоги на староанглийском, а не на бытовом языке. К тому же, Кембридж – город тихий, спокойный, с населением в сто тысяч человек. Это идеальное место для тех, кто хочет взяться за ум. За этот год я осознал столько вещей, сколько не понял за всю свою жизнь, хотя мне всего-то 22. Бросил курить, пить, гулять... Это уже не приносит удовольствия. Часто езжу на велосипеде, каждый день хожу в театральный зал. Учеба у нас с понедельника по пятницу с 9-ти утра до 6-ти вечера, иногда до 7-ми, как повезет. Стараюсь все успевать.

ISJ: Как ты относишься к своей популярности?

Турар: Мне не нравится быть известным, но нравится быть популярным! После фильма я понял, что мне не нужна слава, мне просто нравится делать то, что я делаю. Я люблю петь, играть перед камерой, танцевать, фотографировать и фотошопить! Это приносит мне удовлетворение.

ISJ: Считаешь ли ты себя человеком искусства?

Турар: Скорее творческим человеком. Человек искусства – громко сказано. Я не могу себя так называть, потому что я не создал пока того, что можно было бы оценить по достоинству. А то, что я делаю сейчас – только почва.

ISJ: Есть ли разница между европейским и казахстанским образо-ванием?

Турар: Не могу сказать, потому что я учусь на театральном, а в нашей отечественной академии мне не довелось побывать. Но я считаю, что попал в правильное место. У нас отличные преподаватели, их методы выше всяких похвал.

ISJ: Ты останешься там или вернешься в Казахстан?

Турар: Там я точно никогда не останусь. Но в следующем году планирую поехать в Лос-Анджелес, чтобы еще два года учиться на актерском и год на режиссерском отделении. Это расширит мой кругозор. Всегда нужно иметь запасной выход.

ISJ: Может дело в патриотизме?

Турар: Мне не нравится там. Конечно, там идеальный климат, чистый воздух и синее небо. Закаты там, ну очень красивые! Но это не Алматы. Здесь мои близкие и друзья. Здесь я родился и никакой я не шымкентский! К тому же, у меня есть мечты и планы, которые я хотел бы воплотить в Казах-стане. Но для этого мне просто необхо-димо учиться на родине «кинА»!

ISJ: У тебя очень хорошие фото-работы. Откуда черпаешь вдохно-вение? Есть какие-нибудь фило-софские мысли, приходящие по ночам?

Турар: Вдохновение... Честно говоря – не знаю. Спокойствие и уединение – вот мое вдохновение. А что касается философии – об этом в последнее время я думаю даже слишком часто. Каждый день. Каждую минуту. А по ночам эти мысли наплывают волнами. Если будешь расспрашивать дальше, то вся моя внутренняя сущность вы-лезет на страницы интеллектуального журнала.

ISJ: Пусть вылезет, я этого и хочу. О чем думаешь, мечтаешь?

Турар:  Я думаю о многом. Раньше у меня были большие проблемы в отношениях с людьми, часто с ними ругался, не проявлял терпения и терпимости. Думал, что мне чего-то недодают, но потом понял, что на самом деле у меня есть намного больше, чем могло быть, благодаря ...

продолжение читайте на http://www.gostudygo.kz/journal

0
444
0