16:11, 30 июня 2011

Поездка в Алматы. день 2 - БАО

неделю назад я писал про первый день спонтанной прошлогодней поездки в Алматы, а теперь надо писать продолжение.

Итак настал второй день. утро, еле просыпаемся, душ, быстрый завтрак, по ходу решая сегодняшний маршрут. собрались найти БАО. посмотрели на карте и примерно с ориентировались куда надо ехать.

пришли на остановку и начали спрашивать у водил, мол какой автобус едет в сторону дачных масивов по пути к БАО. нам подсказали почти сразу и мы добрались до парка с большой аркой

дальше нам сказали ждать автобус, который довезет нас до всяких ресторанчиков, от куда можно пойти пешком, либо на такси, но мы же упертые)) пошли от туда пешком.

у меня после вчерашнего похода болела нога, эластичный бинт был очень кстати, перевязал ногу, видимо растяжение, разработал не много и стало легче.

Погода как обычно не радовала, солнышко пряталось за тучами, но все же было красиво.

мы шли... мы дооолго шли =)

и потом начался дождь, мы этого боялись, потому что пройдено было уже достаточно много и возвращаться не охота, потому что мы не дошли до пункта назначения. чтож, пришлось переждать =)))))))) это может показаться не много извращенно, но переждать пришлось около одного интересного местечка))))))))))

нам объясняли что до БАО можно добраться двумя путями, мы выбрали который дольше, потому что по началу мы думали что торопиться нам некуда =)

добрались мы до трубы, по которой поступает вода в город с БАО - нам рассказывали прохожие.

кстати, в горах есть правило - нужно здороваться друг с другом. это так правильно и приятно, все люди вежливые и всегда охотно делятся впечатлениями, рассказывают истории. если ктото знает, ответьте откуда пошла такая традиция? =)

так вот, дошли мы до трубы. у нас было два варианта, либо пойти вверх вдоль нее либо идти по серпантину, что в разы вышло бы дольше по времени. не смотря на моросящий дождик мы решили пойти на прямую. вверх по трубе =)

как видно по фотке наклон приличный, градусов 25- 35, а чуть выше подъем круче.

не много поднявшись сфоткали наш путь. все было преодолено пешкарем =)

мы поднимаемся, с трудом поднимаемся. вот так мы видим путь вперед:

мы ступили на крутой подъем. это было адски тяжело. шли с не большим грузом - вода, какая то провизия.. все мокрое после дождя. шли аккуратно дабы не навернуться =)

я оглянулся и не много обалдел =)

нашли красивые цветы, похожие на подснежники, точно не знаю, июнь месяц =)

вот честно, на протяжении всего подъема, у нас были такие же мысли))))))

мы шли дальше..Blog post image

мы думали что когда подъем закончится, до БАО будет рукой подать, да не тут то было, мы еще долго пешили)))) и честно говоря иногда поражались самими собой =) мы молодцы! =)

через часа полтора мы наконец добрались! по пути все было уныло, потому что все испортил дождь, но мы не унывали, болтали, угорали) скучно не было, и все же горы! они прекрасны!

мы дошли до БАО! но как то оно оказалось таким маленьким)))) не знаю почему, но мне казалось оно на много больше))

местная живность)))

по тихоньку темнело и холодало, и мы проголодались. походили не много по окресностям и поперли обратно, дооолгий путь в город! все таки природа очень красива!

чтото мы подустали за день, дождь измотал, дорога была ооочень длинная, но все же мы остались довольными, мы добрались туда куда хотели, выполнили поставленную перед собой задачу.

шли обратно, по дороге встречалась разная техника и чтото нас прорвало на фотки))) трактарист мля))))))

на улице темнело, а мы еще и половины не прошли. обратно не мы спускались по трубе, потому что были очень уставшие и могли запросто подскользнуться и покатиться вниз.

Blog post imageBlog post image

вот мы дождались темноты, а идти до остановки еще часа полтора. становилось холодно и страшно =)

Луна была очень красива, на улице тихо и так свежо. все таки дождь был хорош, воздух пропитался влагой и таким приятным запахом которым хотелось дышать глубже и глубже.

мы шли... сзади нас догнала машина, и добрый дядя довез нас до города всего за 200 тг с каждого =) мы сразу, не раздумываясь согласились=) а в городе уже довез нас до юбилейного на улице гоголя - так прикольно получается, у нас в Караганде, на улице Гоголя тоже находится Юбилейный =))

мы закупились на вечер, на утро и вообще на следующий день. потом медленно не спеша пошли к себе в комнату.

Денек выдался сложным, все остались довольны, было много фоток, интересные люди встречались, красивая природа, пейзажи, удивительно приятные запахи, больше всего запомнился подъем по трубе. 842 ступеньки на Медеу отдыхают =)

чуть позже я напишу про третий день в Алматы летом 2010 года.

затем напишу про еще поездку годом ранее, когда мы были на Расмусах, в снежных горах, в гостях у дяди Вани и как мы чуть не добрались до мужского монастыря в горах. подъем к нему был очень красив, рукодельные перила, ступени, флора, фауна, природа - фантастика!: