02:08, 22 июня 2011

Поездка в Алматы. день 1

Всем привет!Хочу поделиться своим путешествием в Алмату.Многие люди ездят в Турцию, в Эмираты, Египет и тд и тп, отдыхают комфортно, за них все давно
приготовленно, на мой взгляд такой отдых от части пассивный ну и относительно дорогой.
и так, защитили мы свои дипломы, побегали с обходным листом и "свобода" от которой я бы счас с удовольствием отказался =) хочу обратно в универ, так вот, надо искать работу, а точнее меня она уже ждала в Астане, осталось подписать приказ.Дело было 13го числа, около 11 часов вечера, звоню Сашке, потрещали не много и возникла идея създить
куда нить на последок, пока меня не забрала столица! Выбрали нашу любимую Алмату. решаем что да как.

Санек отправился в просторы сети, в поисках всеразличных маршрутов, ну а я начал искать еще одного нашего путешественника Бориса. Мобила, Борис, вызов. гудки. Нет ответа. Фигня. Жду. Через некоторое время он перезванивает и я рассказал о наших планах, в ответ задумчивая тишина, затем
последовало решение перезвонить мне через через пару минут. Ну я ж его знаю и не стал ждать =) позвонил
Сашке и давай дальше решать ориентировачно что да как.в комнату зашла мама, чтото спрашивала, и я сказал что поеду в Алмату, мама такая с ухмылкой:- Езжай - и довольная вышла из комнаты.Ближе к двум ночи объявился Борис. Говорит:- да! поедем!Где то к трем ночи я закончил информирование блудного сына о том что делать завтра, где встретиться и
тд и тп.спать. сон. утро, 14 число, около 10 часов. как мы и договаривались, собрались на вокзале, спрашиваем ближайший плацкарт до Алматы. Везде забито. Купе? - Забито.. Что делать? без паники!!! рядом автовокзал. Осталось всего 8 мест. успели! =)настроение поднялось. Пошли в Рамстор, который в City Moll'e, за покупками. Купили еды в дорогу, салфетки на всякий случай, и всякую прочую мелочь, типо зубной щетки/пасты, средства от камаров и клещей...Надо домой, собрать вещи и сказать маме "Пока, я скоро ПРИДУ" =)договорились на время и место для отчаливания, на все про все около 2 часов до отправки.Мне повезло, я на КарГУ, мне быстро туда и обратно, а ребята прям в притык.. собрались, время около 4 часов, мы заняли места в конце, получилось раздельно - на предпоследние сиденья и нас трое, ко мне сел какойто толстый дядя. Честно говоря, ехать было не очень комфортно =) снялись с ручного тормоза, автобус тронулся.

Мы в пути.

Обалдеть, меньше чем за сутки решить свлить с города и главное действительно осуществить это, было не много дико =) часто бывает такое что утомительные сборы затягиваются, ну и потом опаздание и тд и тп, ну вы понимаете.

моя мама была в шоке)))))))

Автобус

В Рамсторе мы не обращали внимание на салфетки))) в итоге вот что мы купили:

19-40.Первая длительная остановка, длительностью около получаса, мы вышли и размяли косточки, походили, пофоткались:

КОЗА В ПУТИ)))))))

Едем дальше, чтото общаемся, прикалываемся, рассказываем, трещим.

02-21.Следущая остановка, стояли гдето пол часа. Ищем НЛО =)

05-25. утро, еще едем. нам не спится. просто пытаемся лежать:

Утро, время около 6-30. Приехали на Алматы-1. словили такси и поехали на Алматы-2. в прошлом году[думаю тоже написать об этом]мы останавливались у них и мы сохранили все контакты и координаты.

Нас узнали, мы сняли комнату. Умылись, перекусили и уставшие после дороги выбрались в город, топали к старой площади через Алматы-2 и арбат.

Присели на лавочку и настал типо тихий час. меня прет)))) и сделал пару кадров

Проснулись, очухались, поржали, пошли дальше слоняться по городу.
Наткнулись на "ХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" =) было забавно
Ближе к вечеру пошли в Юбилейный за продуктами, на улице Гоголя.
Доковыляли до комнаты. разложились. приготовили ужин. поели. душ. будильник. спать.
--------------------------
Утро. Душ. Завтрак. Сборы в поход.
Мы собрались на Чимбулак, хотели на третьей канатке прокатится, посмотреть что да как в тех степях =)
Ждем автобус на остановке, "временно надели маску местных пацанчиков" =) не в обиду)))
Добрашись до Медеу, нас не пустили на ступеньки, тама были какие то военные учения, и запускать ни кого не будут в течении нескольких дней. Мы постояли, повозмущались, пошли другой тропой, которую мы не знаем =) это уже по своему было интересно)) приключееения! =)
Нашли каскад=)
Каскадка закончилась, мы шли, погода портилась по тихоньку, это не много напрягало, но не утрачивало в нас энтузизма, шли дальше.
закончилась вода и мы решили пополнить свои запасы в горных источниках. Вода ооочень хороша и бодрит неописуемо! =)
Дальше
Начинался дождь, у меня в сумке завалялась интересная шляпка))) которую я не задумываясь пусти в ход =)
это был ливень.. мы спрятались.
Переждали. Двинулись дальше
Погода улучшалась по немногу, это радовало =)
Мы восхищались природой, воздухом, необыкновенными панорамами, СНЕГОМ! это неописуемо! смотря назад, на пройденный путь, иногда даже не верится глазам. Города не было видно. было пару ориентиров у нас, но заблудится мы не боялись, я настроил у себя на телефоне интернет и появился GPS =) ну и конечно же компас имелся у нас =)
Мы пофоткались и пошли дальше. В горах проподают люди оО
Поднявшись еще выше мы нашли качели о.О это обалденные качели! по обе стороны обрывы, а на хребте они - качели)) даже не задумываясь начали кататься))
не много, соовсееем мало раскачавшись захватывало дух, когда видишь что находится за спиной друга обалдеваешь... такого адреналина у меня ни когда не было, советую покататься) но как оказалось, они платные о.О
минут через 10 к нам подошел лесничий и начал ругаться, но мы разговорились, что мы с Караганды, приехали в горы, прошли долгий путь пешком, а шли мы порядком около шести часов, пообщались. и нам дал добро, не много еще покачавшись мы двинулись выше, оказывается мы шли к пику Фурмановка. Казалось бы рядом, но нам сказали что топать еще около часа. ведь мы идем в гору, люди за день могут преодолевать по 50-100 метров... почему? потому что в горку - наверх..
по дороге мы встретили интересных людей, дяденька был ГИДом, он рассказывал про местности, куда идем, какая высота и разные истории из его жизни, они поразились тому что мы добрались так далеко без подготовок и как бы вознаградили нас, они нам подарили альпийскую розу, которая растет в горах, в снежных горах, ей нужен холод для поддержания жизни. Сказала что если мы сможем прийти домой и она не умрет, можно положить её в холодильник и потом еще любоваться пару дней.
Blog post imageBlog post imageBlog post imageBlog post image
Дело близилось к вечеру. мы поднимались очень долго, пора спускаться. мы так и не дошли до фурмановки =)
нам мешали: много остановок, дождь, фоткались, перевел на перекус это само собой))) ну и конечно же качели, общение с лесничим и ГИДом =) но было весело.
Ближе к шести вечера мы отправились назад, спускаться горраздо легче, но уставшие ноги дают о себе знать, боишься не свалиться на спуске.
через пару часов мы пришли к началу пути, военные еще стояли, ни кого не пускали и мы решили ехать в город, сели на один из последних автобусов.
Потом уже пошатались по городу, в парках, как обычно в Юбилейный и в комнату.
После этого похода осталась масса приятных впечатлений, усталость казалось не навязывающей, а такой легкой и приятной, не смотря на то что ноги гудели, ходить было приятно.
так прошел один день в Алмате, позже напишу о втором и третьем дне. Ну а еще позже, я напишу о другой поездке, которая была годом ранее, там вообще получилось попасть на концерт Расмусов, походить еще по снежным горам, выйти на крепость дяди Вани.