Исскуство "хитрого маркетинга" от КГП "Метрополитен"

Arian 2011 M06 21
1058
3
0
0

Делается довольно просто: 1. Выбрать на конкурсной основе довольно стремный логотип 2. Пустить образец в интернет, тем самым вызвав негодование масс 3. Организовывается конкурс для...

Делается довольно просто:

1. Выбрать на конкурсной основе довольно стремный логотип

2. Пустить образец в интернет, тем самым вызвав негодование масс

3. Организовывается конкурс для добровольцев(которых судя по всему немало), с предложением альтернативных вариантов еще и отсеиванием неважных образцов жюри

Итог: официальным конкурсантам таланта не надо(вообще кто автор логотипа?), ведь можно бесплатно получить уже готовый вариант, обмусоленный вверх и поперек дизайнерами и общественностью через небольшой промежуток времени

В общем смысл ясен.

Оцените пост

0

Комментарии

0
Мда, агашки бы до такого не догадались
0
Естественно, еще не эволюционировали
0
Вот когда прогрессировать будут, вот тогда эх как заживем-заживем
Показать комментарии