Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
05:23, 21 июня 2011

Исскуство "хитрого маркетинга" от КГП "Метрополитен"

Blog post image

Делается довольно просто:

1. Выбрать на конкурсной основе довольно стремный логотип

2. Пустить образец в интернет, тем самым вызвав негодование масс

3. Организовывается конкурс для добровольцев(которых судя по всему немало), с предложением альтернативных вариантов еще и отсеиванием неважных образцов жюри

Итог: официальным конкурсантам таланта не надо(вообще кто автор логотипа?), ведь можно бесплатно получить уже готовый вариант, обмусоленный вверх и поперек дизайнерами и общественностью через небольшой промежуток времени

В общем смысл ясен.

0
537
3