Затаскиваем шпалу под рельс

nikolaj96 2009 M08 31
1440
2
0
0

работа

Оцените пост

0

Комментарии

0
Вот несколько тем для ваших следующих постов...)

Ну или ответите тут если не сложно...

Сколько весит одна рельса?
Из чего делаются шпалы(ну какое дерево)?
Сколько способны выдержать рельсы? (вес)
Каков их срок службы?(амортизация и все такое)
Что нужно положить на рельсы чтобы, поезд сошел с рельс?

.....
0
Рельсы определяются по типам.Есть тип Р-50,Р-43,Р-65.Говорят.что еще есть типы рельсов Р-75.Их используют при спуске кораблей на воду,и в других областях.Не могу сказать.Рельсы бывают длиной 12,5 м,и 25-метровые.Тут надо немного подсчитать.На один погонный метр,если взять рельс Р-50,приходится примерно 52-53 кг,а на рельс Р-65 64-66 кг примерно,точную цифру не знаю.Сколько способен выдержать рельс?...тоже сказать не могу.Срок службы их определяются износом,трещиной,изломом.Бывают вертикальный износ,горизонтальный износ.Обычно часто бывает горизонтальным износом на кривых участках.Но,чтобы было меньше износа,надо одну нитку поднять выше,чем другой.И скорость поезда при этом надо конечно увеличить.Еще бывают раковины на рельсах.Это как бы заводской брак.Сразу бывает не заметно,но при эксплуатации начинает выявляться.Шпалы делают из таких древесин,как береза,хвоя,кедр,лиственница,сосна.Но в последнее время стали делать шпалы из бетона,то есть бетонные шпалы.Ну и последний вопрос,в обьязанностях железнодорожника входят обеспечение безопасности движения поездов,как грузового,так и пассажирского состава.На рельсах ничто не должно лежать.Все лишнее должно быть убрано с путей.
Показать комментарии
Дальше