место в рейтинге
  • 603827
  • 11616
  • 647
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Защита Крепости

Ура! Наконец-то вышла игра, которую я нарисовала от и до! Совершенно новый для меня опыт =) Спешу поделиться радостью с вами!

Не знаю, как точно выложить на нее ссылку, но, кому интересно, наберите в контакте, в приложениях "Защита Крепости", посмотрите.

Все выкладывать не буду, только ключевые моменты.

Началось все с игровой зоны, поляны. Не зная конкретной тематике игры я предложила такой вариант.

Окончательным вариантом стала такая поляна. В меру мрачная, в меру сдержанная, подразумевающая драконов и рыцарей.

Картинка загрузки игры, можно сказать, обложка. Эскиз картинки с примерным расположением объектов и надписей.

Первоначальный окончательный вариант. но руководство посчитало, что замок гореть не должен.

Окончательный вариант с целехоньким замком.

Если есть замок, то его что-то должно защищать! Защищают замок вот такие типы башен.

Если есть, от кого защищать, то должен кто-то нападать! Нападают на замок пятеро нехороших, в меру страшных и не в меру злобных субъекта.

Злодеи должны где-то жить. Живот они вот в таком вот замке, который разрушается в несколько этапов, под натиском сил Добра.

Дальше я делала дизайн. В принципе, его можно показать в трех основных локациях, остальное, как мне кажется, там похоже.

Дизайн основной локации.

Вот такое вот окошечко (текст это "рыба", разумеется, в игре тексты будут другими =)

И вот такая вот штука, повествующая о ремонтных работах.

Там ещё были юниты, которые бегают во все четыре стороны, выпадающие монетки и камушки и многие другие мелочи.

     

Сама ещё не играла, сегодня дел много. Но не терпится зайти и поглядеть, как же все это смотрится со стороны и в действии)

Катрин Enzo
Во всём моём нагромождении стилей меня нельзя обвинить в безвкусии. Вкус у меня отличный. Я сладкая.
20 июня 2011, 16:47
2097

Loading...

Комментарии

Поздравляю! надо будет глянуть, когда свободное время будет)
Симпатично, сколько по времени заняла работа? %)
Тоже "делал" игрульку для "контактика". Точнее наполнение игры, если можно сказать "делал" в моем случае )
Enzo
0
0
Спасибо! Три недели. Ну, это учитывая постоянные поправки и переделку)
клево
У меня 9-ть месяцев и работа еще продолжается, над программной частью. )
Ого! Ну я в плане программирования нуб, так что даже не представляю приблизительно сроки и саму работу ^^ А вам художник для игр не нужен? Если что, зовите! =)
Я тоже не программист, видимо, коряво написал. )
Я свою часть работы сделал на данный момент по крайней мере, а теперь доделывается-шлифуется программная часть. )
А что за игра? Тоже по типу "ферм" вконтактовых? Или типа "оцени фотографию, создай себе аватарку, кинь фоточку на стену друга".
По типу переодевалочки, с 3д контентом и возможностью социального общения )) Ну и как положено поспамить на стену другу и все прочее. %)
Я рендерил контентик ну и адаптировал его же под модель, ставил ее в "позу" и тоже рендерил, обрабатывал продукт и готовил к интеграции в приложение. )

m1jjBLCAULP4dsiODS05GpSp0Pgcsy.jpg
Ух ты! *__* Красивая девушка! Сразу напомнило первый этап Симсов, где только создаешь персонажа, одеваешь, прически подбираешь)
Спасибо. %)
Оказывается что игры-"переодевалочки" довольно интересное и прибыльное направление в игровой, "браузерной", индустрии. )
Ну ещё бы! Там столько вариантов создать уникального персонажа, постоянное пополнение аксессуаров, да и вообще, приятно детство и кукол вспомнить)
сколько будет стоить ращработка приложения для вконтакте?
Ммм, тауэр дефенс, интересно.
Enzo
0
0
Не играла О_о
Это игра в жанре tower defence :)
пока мне это ни о чем не говорит) Погуглю попозже, поинтересуюсь!
faiwer
0
0
TowerDefence - это жанр игр, в которых нужно по опред.маршруту ставить разного рода сторожевые башни (улучшать их, улучшать связанные с ними технологии и пр.). Периодически по этим самым маршрутам бегут орды тупых противников, которых много и порой они толстые, важно чтобы никто не пробежал. Как то так.

Самый лучший TD в который я только играл - Cursed Treasure (flash). На мой взгляд, шедевр )
Спасибо за разъяснение! Не люблю сама в онлайновые игрушки играть, только время зря тратится.
Ну смотря что понимать под онлайновыми играми. Например указанная мною игра не онлайновая, а просто одиночная :) А игры - да, время тратят по определению, тут не поспоришь.
Я про контактовые фермы, острова, домашние зверюшки =)
Я сам в фермы не играл (после WoW это такой примитив, а WoW я давно бросил :) ), но насколько я понимаю это MMORPG, то есть массовые игры (а не одиночные, т.е. там играют толпы игроков), с наркотическим эффектом (RPG - подразумевает, что ваш персонаж (страна и пр.) вами развиваются, улучшаются бесконечно (или почти бесконечно), что заставляет вас снова и снова играть (там сложная психология :D ). MMORPG это бич современных игр :) Это как настоящая наркота, которая играет на психологии людей. Если бы я был психологом, я бы наверно выбрал именно эту тему для какой нибудь диссертации :D
Ну я потому и говорю - бесполезная трата времени. Не играть не можешь, играть тоже смысла нет, когда-нибудь такая игрушка просто опостыливает.
Если я и играю, то в старый добрый Фаллаут2, в шутеры, в Дивайнити (нравится, второй раз хочу пройти).
Дык я к тому, что ТD это игры иного рода. Как правило это игры на 1 раз :) (в отличии от того же фаллаута, например :D ).
Фаллаут мой фаворит, в него я с детства играю, раз сто уже прошла и все не надоест ^^
Да, раньше умели делать игры ) А сейчас хорошая игра большая редкость (наверное из-за консолей). Я вот для себя открыл мега игру головоломку Portal 2, на мой взгляд игра гениальна, но, к сожалению, тоже на 1 раз, прошёл за 2 дня одиночку, и за два дня с другом корпоратив и усё, как будто хорошую книгу дочитал... Хочется ещё, а нету ( все головоломки решены и в игре решительно нечего делать ).
С другой стороны отсутствие хороших игр - стимул потратить своё время на что-либо более существенное и полезное :)
Ну Дивайнити относительно недавняя, мне очень понравилось. И музыка там божественная, что я в играх особенно ценю)
Согласна) но иногда так поиграть хочется, аж пальцы чешутся! =)
Поздравляю!))) ещё раз убедилась что ты здорово рисуешь)
Enzo
0
0
Спасибо большущее!
Шикарно!!! Поздравляю с окончанием проекта!!!
Щас в контакте посмотрю!!!
Enzo
0
0
Спасибо большое! Здорово смотреть на свои рисунки со стороны и в действии)
обалдеть) это очень круто! вообще прям, класс *_*
Enzo
0
0
Спасибо, Чаек! Анжела сказала, что ты ко мне послезавтра собралась! *__* Правда, правда, правда?? Скучать! И мороженое кушать!!
глянул на рисунки и вспомнил stronghold первую часть
это большой труд, причем весьма качественный)) Поздравляю от всей души!
Enzo
0
0
Спасибо вам большое! Уже сейчас вижу некоторые недочеты, но в будущем их уже избегу =)
клево Энзо - ты молодец! стайл хороший)
Шикарно, а кто заказчик? Что за компания? Можно в личку если секретно)
Enzo
0
0
в личку ответила!
kas
0
0
мне тоже можно пжл)
Уважуха! Отлично, я преклоняюсь перед людьми, которые умеют рисовать, играть на музыкальных инструментах и летать на самолетах =)
Enzo
0
0
спасибо большое) На самолетах летать не умею!
ну два из трех против моих ноль из трех это уже круто :)
ты молодец, мне кажется это очень перспективное направление
Enzo
0
0
Спасибо! Направление - да.
Ох, как долго Я этого ждал )
Наши программировали?
подскажите в лс,кто)))
Извините, по личным соображениям не могу)
классно! прям гордость взяла, что отечественный продукт :)
Enzo
0
0
Угу, и у нас игры онлайновые развиваются)
замечательно! :)
Samson
0
0
выше всех похвал, молодец!)
Enzo
0
0
Благодарю! ^^
bonito, molodec kakaya! fantastika dlya menya, igru otrisovat ot i do))))))))
Enzo
0
0
Спасибо! =) Да, первый опыт, тоже сталкивалась с трудностями) Но, надеюсь, не последний!
прям гордость берет за тебя))) молодец!!!
Enzo
0
0
Уу, спасибо! Приятно слышать! ^^
А только за силы добра играть можно?
Я бы за зло поиграл, поработил бы всё игровое пространство. *демонический смех*
Enzo
0
0
только за силы добра. Зло автоматизировано)
Спасибо за отличную работу -))

Я вот заметил, что Вы любите подписывать фотографии и рисунки снизу, а это не очень удобно в интернете для читателя. Лучше когда сначала идет описание, которое потом можно сравнить с изображением. А то посмотришь фото (рисунок), потом читаешь описание и снова смотришь на фото (рисунок), чтобы найти подтверждение прочитанному. Спасибо -))
Enzo
0
0
Вы? С каких пор ты ко мне на "вы"?)
Когда я рисунок выкладываю, я его осматриваю и уже после делаю подпись) Ну попробую как-нибудь сверху расписывать, может, привыкну =)
извини -))
всё правильно, ты ведь сначала сама должна посмотреть о чем текст писать. поэтому тебе одной это удобно.
а для десятков и сотен читателей наоборот, их надо сначала подготовить твоим текстом, чтобы они правильно восприняли картинку.
а то сначала посмотрели рисунок: ну, лошадь как лошадь, рыцарь какой-то ошалелый, забор..... а в тексте ты оказывается делаешь акцент на горящий город, тогда они опять возвращаются к картинке, чтобы проверить твои слова.
меня это раздражает, если честно -))))

Ну хорошо, ты прав. На будущее буду очень стараться писать сопроводительный текст над картинкой. =)

Я удалю твой нижний пример, угу? А то он большущий слишком ^^
Комментарий удалён автором поста.
iamai
0
0
молодцом! это высокий уровень! рисунки классные ) поздравляю!
Enzo
0
0
Спасибо большое!
Шикарно! Попробуем абзательно :)
Молодец, Катя ;)
Поздравляю, супер!
Очень-очень-очень круто! Профессионально и красиво нарисовано. Поздравляю с выходом игры! =)
Enzo
0
0
спасибо вам всем большое!
классно, поздравляю с первым опытом.
но помойму не хватает своей изюминки что ли...и от чего грустно мне смотреть на этих орков и тд...насколько атмосфернее сделаны орки в мире warcraft, warhammer, warhammer 40000 Т_Т
Enzo
0
0
Ну тут я исполнителем была и рисовала только то, что хотел увидеть заказчик. Изюминки в собственном творчестве, которое я для себя рисую)
lyric
0
0
больше похоже на спидарт, скетчи. но в такие сжатые сроки, наверное, и не прорисуешь.
во флэше делали?
Enzo
0
0
Я все рисовала в SAI.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Самый большой провайдер в стране: методы работы с клиентами от «Казахтелеком»

Самый большой провайдер в стране: методы работы с клиентами от «Казахтелеком»

История о том, как Народный провайдер наваривается на своих клиентах, намерено не отключая услуги, и беря лишние деньги за ненужные и не оказываемые услуги.
ligaspravedlivosti
17 нояб. 2017 / 19:12
  • 35119
  • 197
Бесспорные доказательства – путь к упрощенному судопроизводству

Бесспорные доказательства – путь к упрощенному судопроизводству

В Казахстане введен институт упрощенного (письменного) судопроизводства, который позволяет повысить доступность правосудия и сократить сроки рассмотрения дел.
mark_iceberg
20 нояб. 2017 / 15:49
  • 15771
  • 3
Новшества на орбите уголовного правосудия

Новшества на орбите уголовного правосудия

Недавно я приняла участие в международной конференции по модернизации уголовного процесса, прошедшей в Бурабае. В чем значимость данных реформ для обычного казахстанца?
mirabeisenova
20 нояб. 2017 / 16:22
  • 12574
  • 3
О «топ-30», «топ-50» и прочих понтах можно пока забыть

О «топ-30», «топ-50» и прочих понтах можно пока забыть

В объективности выводов швейцарского банка Credit Suisse усомниться трудно – его экономические рейтинги относятся к самым авторитетным и их явно трудно упрекнуть в предвзятости
openqazaqstan
18 нояб. 2017 / 17:21
  • 8035
  • 91
Атамбаев под занавес президентства сделал всё, чтобы сжечь мосты

Атамбаев под занавес президентства сделал всё, чтобы сжечь мосты

На своей итоговой пресс-конференции в понедельник уходящий кыргызский президент говорил не об итогах своей деятельности, а о «плохом» Казахстане.
openqazaqstan
21 нояб. 2017 / 18:36
«Смех сквозь слезы», или 7 причин не любить Алматы

«Смех сквозь слезы», или 7 причин не любить Алматы

Жизнь в Алматы не всегда сладкая, как сахарная вата и мультики субботним утром. В этой ироничной статье автор блога «Almaty — My First Love» расскажет о семи причинах не любить Алматы.
AlmatyMyLove
20 нояб. 2017 / 13:12
  • 2966
  • 71
В Кызылорде нет Детского дома: мы построили 8 коттеджей для детей

В Кызылорде нет Детского дома: мы построили 8 коттеджей для детей

Тут живут будущие повара, актрисы, журналисты, боксеры, баскетболисты, певцы, поэты и многие другие талантливые дети!
socium_kzo
22 нояб. 2017 / 14:49
  • 2272
  • 0
«Полет ради полета»: знакомство с калужской авиацией изнутри

«Полет ради полета»: знакомство с калужской авиацией изнутри

В прошлом году на мероприятии "Слет Авиатора" я выиграла подарок - экскурсию на командно-диспетчерский пункт (КДП). Но тогда я даже не ожидала, что эта экскурсия выльется в такое интересное...
Aleksandra747
20 нояб. 2017 / 9:00
  • 1671
  • 6
«Развитие Казахстана самими гражданами»: миф или реальность?

«Развитие Казахстана самими гражданами»: миф или реальность?

Проблем в обществе много: даже больше, чем догадывается среднестатистический казахстанец. И тут я хочу описать несколько, с моей точки зрения, проблем нашего общества.
Advokot
18 нояб. 2017 / 23:27