Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
12:03, 19 июня 2011

Понимать и творить или просто следовать инструкциям?

Если вам в руки дать молоток, гвозди, доски и другие инструменты, перед глазами поставить готовый макет БигБена сможете ли Вы сколотить такой же с первого раза? Хрен там.

А если вам сначала руки дать карандаш, лист и возможность разобрать готовый макет. Уже возможно.

При нынешнем подходе к проведению уроков ученики, студенты ни к чему не приходят сами, не делают никаких открытий они просто тупо следуют инструкциям учителей или тому что написано в книгах. Их обязывают заучивать правила, зубрить теоремы и аксиомы, а ведь гораздо эффективнее и проще было бы, если б они сами до этого дошли, сделали хоть и маленькое, но открытие. Когда ты берешь задачу, на которую не знаешь ответа сидишь и бьешься часами над ее решением и вот наконец-то ты достигаешь финиша, понимаешь насколько все просто, тут нужно добавить, а тут убрать, разве не в этом ВЕСЬ кайф обучения?! Обучение через познание и практику, а не через заучивание и непонимание. Но нет же, нам говорят: "Идиот, у тебя есть книга, как там написано так и нужно делать! А все свои доказательство засунь в задницу. Стань овощем и крути хула-хуп".

Мы носим суперкомпьютер на своих шеях. Так какого черта, в нас постепенно убивают воображение и умение мыслить. Когда вы в последний раз хотя бы предпринимали попытки разобраться в чем-то самостоятельно, не прибегая к помощи великого гугла или всезнающих знакомых? Да, наши попытки и полученные результаты могут немного отличаться от истины или вообще могут оказаться в корне неверными, но мы хотя бы попытались и приобрели бесценный опыт, просто нам не хватило каких-то инструментов или знаний,и теперь можем смело лезть в гугл и посмотреть где же ошибка и как можно было сделать лучше.

Все это сугубо личное мнение.

0
198
1