Еще раз благодарю Лео Бюрнетт и лично Зау Абишеву за то, что и в этом году мы смогли лицезреть лучшую подборков рекламных роликов и кейсов мира. В прошлом году половина показанных роликов была "засвечена" на ночи пожирателей рекламы, которая проходила чуть раньше. В этот раз почти все, что я у видела была для меня новым и очень интересным. Предлагаю вам подборку лучших, по моему мнению, кейсов и роликов Cannes Prediction 2011, которые в этои году проходили в ТСБ на воде и под водой, т.е. под дождем.
Самые большие объятия в мире против сексуальных домогательств до детей и подростков.Chief Creative Officer:Carlos Grillo, Brazil
Скидка на кондиционер для тех, кому это нужно больше всего - людей с большими носами. Agency: Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi, Buenos AiresCountry: Argentina
Volkswagen vs Darth Vader. Эта немецкая марка всегда давила не семейные ценности.
Побщие люди T-mobile в пятом терминале Хитроу
Напиши будущее с Nike стало уже классикой, наверное.
Не могу найти ролик с бельем, на котором высвечивался текст четвертой поправки к Конституции США, в котором говорится о праве на прайваси. Когда в аэропорту вас ультрафиолетом просвечивает инспектор, то он видит на ваших частях тела, которые ему обычно прекрасно видны (против чего и выступают американцы) строки из той самой поправки. Если кто найдет, поделитесь плиз. И еще был кейс с лотерей на дороге. Ребята установили в центре города спидометр. который заносил в базу данных всех, кто соблюдал правила по скорости, также как и нарушителей. В итоге денежные штрафы с тех, кто нарушал, разыгрывались в лотерее для тех, кто двигался с нужной скоростью.