28 августа 2009 года. Осло, Норвегия.
Компания Opera Software примет участие в конференциях, посвящённых Интернет-технологиям, веб-сервисам и стартапам в августе-сентябре этого года в трёх среднеазиатских республиках: Узбекистане, Казахстане и Киргизии.
Кроме того, компания проведёт семинары для студентов и преподавателей университетов трёх государств, чтобы поделиться своим видением развития Интернета. В ходе выступлений представители Opera расскажут о новейших веб-технологиях, призванных изменить привычный ландшафт Интернета, о веб-стандартах и приложениях, о будущем Интернета, в том числе мобильного. Участники мероприятий узнают о том, как создавать и распространять сервисы Opera Unite и виджеты для браузеров Opera, как применять современные средства разработки веб-сайтов и обеспечивать их унифицированное отображение во всех современных браузерах.
Даты турне
21-23 августа – BarCamp Uzbekistan 2009 Ташкентский Университет Информационных Технологий г. Ташкент
31 августа – Семинар для студентов и преподавателей Казахстанский институт менеджмента, экономики и прогнозирования (КИМЭП) г. Алматы
31 августа – вечерняя встреча в кофейне Coffedelia г. Алматы
Контактная информация:
Ульяна Куменова, менеджер по маркетингу Компания Opera Software Тел.: +47 40 34 16 57 E-mail: uliana@opera.com
Координаторы по Казахстану:
Елена Джетпыспаева, журналист, организатор BarCamp Central Asia 2009, mursya@gmail.com
Инесса Шлапак, журналист, организатор BarCamp Central Asia 2009, publicistgirl@gmail.com +7 777 396 54 63
3 сентября – Семинар для студентов и преподавателей Кыргызско-Российский Славянский Университет г. Бишкек
4-6 сентября – BarCamp Kyrgyzstan 2009 Американский Университет Центральной Азии (АУЦА) г. Бишкек
Opera в Центральной Азии
Браузеры Opera пользуются популярностью в государствах Центральной Азии. По данным компании, в Казахстане рост пользователей браузера для мобильных телефонов Opera Mini составил 234%, в Киргизии – 417%, а в Узбекистане – 930% за год (по состоянию на июль 2009 г.) В то же время, количество просмотренных с помощью Opera Mini веб-страниц за последний год возросло: в Казахстане – на 390%, в Киргизии – на 690%, а в Узбекистане – на 2075%.
В среднем пользователи Opera Mini в Казахстане просматривают 524 веб-страницы в месяц, в Киргизии – 430, а в Узбекистане – 345 страниц в месяц. Согласно данным исследовательского агентства StatCounter (http://gs.statcounter.com), браузеры Opera лидируют на Интернет-рынках Казахстана и Узбекистана с долей свыше 41%, а в Киргизии их совокупная доля превышает 20%.
«В большинстве стран СНГ Opera традиционно имеет хорошие позиции и признание. В этом регионе мы видим особое стремление и пользователей, и веб-разработчиков использовать самые современные веб-технологии – говорит Чарльз МакКетиНевил (Charles McCathieNevile), руководитель подразделения по управлению стандартами компании Opera Software. – Дело не только в самих технологиях, но и в том, как внедрять их наиболее эффективно, получать от них наибольшую отдачу. Мы рады, что сообщество пользователей и разработчиков Центральной Азии стремится сделать Веб лучше, обеспечить ему наибольшую открытость и доступность».
Полезные ссылки
Официальный блог, русскоязычное сообщество Opera Блог компании Opera на Habrahabr.ru
Сообщество Opera в социальной сети ВКонтакте.ру
Университетские туры компании Opera [EN]
Сделаем Интернет лучше! Блог “Choose Opera” [EN]
Микроблог Opera в Twitter [EN]
О компании Opera Software ASA
Компания Opera Software ASA открыла новые возможности просмотра веб-страниц на ПК, мобильных телефонах и других интернет-устройствах. Кросс-платформенная браузерная технология, развиваемая компанией Opera, известна своей функциональностью, соответствием стандартам и небольшим размером. При этом она обеспечивает пользователей быстрым, безопасным и динамичным доступом в Интернет. Основной офис Opera Software расположен в Осло, Норвегия, с представительствами по всему миру. Компания зарегистрирована на фондовой бирже Осло под биржевым кодом OPERA. Более подробная информация доступна по адресу: www.opera.com