17:48, 11 июня 2011

Про путешествия Казахстанцев в Питер или проверено на себе

Всем привет1!!

сейчас 3-22 утра .... белая ночь! светает... хотя особо и не темнело... солнышко зашло где-то в  00-00.....

Итак.... немного предистории

Все началось с того, что мой френд Владислав(думаю вы его знаете, потому как он резидент-фотограф).. решил поехать в Питер..... и после того как он свалил.. я не долго думая... решил свалить тоже...

Наш трип будет существовать с 11 по 24 июня 2011 года............

Здесь я постараюсь описать наши приключения, гуляния и просто наше время провождение в этом историческом городе....

Все что здесь будет написано в 90% будет писаться на пъянную голову и с ошибками(которые я позже исправлю), так же возможна корректировка текста статьи с добавлением забытого текста)))

.......

Пятница вечер... Алматы

Я провел его в кругу друзей .. в пабе Mad Murphy’s, выпив кружку другую пива..... направился в аэропорт...

Самолет был не самый лучший, но ничего... в путь так сказать... в 3 00 АМ я вылетел из Алматы... и уже в 7 00 АМ по Питерскому времении... меня встретила наша общая знакомая Ирина.... знакомство с питером у меня началось с уборной в Аэропоту...

Путь наш лежал на вокзал, где должен был с минуты на минуту прибыть поезд вот с этим человеком. Я кстати, ему делал сюрприз.. сказав что прилетаю 13 числа... но увы один из моих друзей ЖОСКО спалил меня... и это не удалосььь чему я был очень расстроен....

Ну да ладно о печальном.... встреча прошла на ура... поехали на нашу "базу" где мы будем бок о бок существовать эти 13 дней=)....... Нас очень приятно удивил тот факт, что в квартире где мы живем, оооочень много открытых точек Wi-fi, с афигенски шустрым интернетом =)....

После того как помылись, поели... решили направиться в Кранштдат(очень скушное место.. как я потом и понял) ... путь наш лежал по Неве, на аквабусе "метеор", стоимость 100руб с человека....

Кстати, немного о ценах:

транспорт: трамвай\троллейбус - 21руб, метро - 25руб, автобус\маршрутка - 20-30руб.....

Наземный транспорт тут чтот дороговат, но выбирать не приходится...

в остально все в целом как у нас.....

В Краншдате мы пробыли почти весь день и изучили его в доль и поперек... вот немного фото:

участники: Влад, Алишер, Ира, Катя...

После того, как мы опять простояли в очереди на "Метеор", шустро по алматински преодолев ее, все дружно отрубились. 5-6 часов гуляния по пеклу отразилось на все, на мне больше всего. Голова мне показала какой я "нехороший" хозяин, нудной пульсирующей болью.....

В этот раз от Нева-реки, мы добирались сами уже(без знающих людей)..... Спустившись в метро, наверное минут 4-5 разглядывали карту и немогли всасать где мы =)(думаю Солнышко на нас сильно повлияло)... но ничего... освоившись, уже не колебаясь шли куда нада... и вот бы дома!

Не далеко от дома, есть небольшой супермаркет, где затаварились жрачкой на недельку, так что будем потихоньку поварить=).... а то в местных "забегаловках" ресторанах - ухх как не бюджетно кушать....

Перекантовавшись дома, часов эдак до 23, решили не останавливаца.. Хотя я уже хотел просто поспать, ввиду того что у меня все еще была эта дурацкая головная боль.. Но Влад, распинал меня и мы направились в тусовочный-бар ХХХХ (кстати бар ТСБ-копия 100% только похуже)...

После 30 минутного изучения информации о том как до туда добраться, выбрали "верный" маршрут на автобусе-маршрутке 39К.... Сделали даже прокрадку маршрута что совсем не потеряца.... До остоновки было не далеко, преодолев это расстояние через местные дворы, которые очень напоминают все наше родное алматинское, дошли до нее...

Время ближе к 00 00, светло как днем... Подкатывает этот бешенный автобус(чтото типа нашего Мудана), прыгаем в него. В пути, смотрим маршрут, и в том месте где надо было повернуть на право, автобус шустро сваливается на лево. Все - мы едем непонятно куда и зачем =). Чуствуя всю безнадежность ситуации, Влад решил обратиться к рядом сидящим чувакам. Они оказались очень приветливые, так что здрово помогли нам. На что им огромное спасибо! Помимо того что они довели нас прямиком до бара, мы также получили небольшой экскурс по СПБ, так как один из парней был историком-экскурсоводом.

Немножно про бар....

почти 99% копия нашего ТСБ, но намного прикольней. Много красивых девочек, которые не проч развлечся(непумайте о плохом), почти легко идут на контакт(не все правда)... цены конечно не самые лучшие - 1000тг за пиво "Пшеничное" которое, оказалось довольно неплохим.... Протусовавшись с Владом там до 3х часов ночи... решили что на сегодня достаточно и надо ехать домой, копить силы на завтрашний-уже сегодняшний день =)

Ловля такси, пропустив пару-тройку машин, которые отказались нас везти за 200 рублей, нашли того самого кто согласился... из разговора с ним, поняли что тут все зажрались, и за 200рб обычно никогда не возят, разве что сооовсем близко и по прямой =)....

Ну вот мы и дома..... День прошел не за зря, начало дано!

так что сейчас 10 00 утра... я проснулся, голова не болит, все отлично.. Влад - дрыхнет... опсс.. он сказал мне 30 мин назад разбудить его... ладно я пошел, думаю сегодя ночью, если буду в нормальном состояние, накатаю что-нибудь еще =)...