22:31, 09 июня 2011

Тибетские хроники. 8.05.11

8.05.11

На подъезде к Лхасе чувствуется, как подъезжаешь к большому городу. Всё чаще появляются деревни и искусственно посаженные деревья. Понимаешь, какой титанический труд выстроить такую ЖД по горам, с туннелями, мостами, эстакадами. Параллельно с ЖД хорошая автомобильная дорога в две полосы, везде.

проводница

отличные железные дороги

вид из окна поезда

засмотришься тут

Приехали в Лхасу, на вокзал встречающих не пускают, но и у иностранцев никто документы не проверяет, хотя количество военных сразу бросается в глаза. Вокзал пустой, новый, огромный, принимает и отправляет всего 5 поездов в день.

наш гид Юра

Нас встретил гид китаец Юра из Харбина и водитель тибетец Таши. Отвезли на «крузаке» в отель, 4*. В номере комп с инетом, ну и как сказал Палыч: «Богато, богато!»

первые шаги по Лхасе

Персонал отеля говорит по-английски как я по-китайски. В ресторане отеля мы сидели одни, запомнилась улыбчивая официантка-тибетка.  Пока сидели, пришли директора принимающей нас фирмы – Надя и её муж китаец Максим. Мы хотели обсудить с ними программу и по возможности сократить её на день,  так как Палыч очень хочет на обратном пути на Китайскую стену. Вообще, не смотря на приветливость кажется, что ребята специально растягивают нашу программу. Нас отговаривают гулять вечером по городу, мол ничё не работает, отдыхайте.

первый взгляд на Поталу

первые тибетские красавицы в красном

Мы всё равно пошли и в итоге дошли за 40 минут до монастыря Джоканг, прошлись по торговым улицам. В целом мне намного интереснее, чем в Пекине. Завтра утром за нами заедет Юра и мы посетим дворец Поталу. Оказывается посещение надо регистрировать заранее у администрации в и на определённое время.

первое фото с местными))

поломники возле храма Джоканг

храм Джоканг

здесь об организации туров в Тибет и Непал

Продолжение как всегда следует!...

Хочу также попиарить мои аккаунты в соц.сетях, потому что в связи с интенсивностью поездок моих далеко не всегда есть время писать полноценные посты в дорогой моему сердцу проект ILoveTravel.

Итак, подписывайтесь и добро пожаловать: