Саундрек как способ продвижения

Алижан Тулембаев 2009 M08 26
772
0
0
0

В прокате взял DVD. Если честно случайно наткнулся, увидел обложку и вспомнил что когда -то видел трейлер к фильму и хотел очень сильно посмотреть.Посмотрел фильм, кстати называется The Spirit...

В прокате взял DVD. Если честно случайно наткнулся, увидел обложку и вспомнил что когда -то видел трейлер к фильму и хотел очень сильно посмотреть.

Посмотрел фильм, кстати называется The Spirit (мститель), фильм мне показался не много скучноватым, единственное что было хорошим как всегда это красивые актрисы. Досмотрел доконца и что удивительно стал смотреть титры. Вовремя титров играл саундрек к фильму "Falling in love again". Песня это еще была написана в 80-х если я не ошибаюсь перепела ее Агилера, но она на меня произвела больше впечатлений чем сам фильм...

Вообще я давно исследую эту проблему.

Я сам стараюсь не пропускать новинки. Естественно меня эта заботит так как фильмы приносят очень много положительного в нашу серую жизнь. С экономической точки зрения это целая индустрия, с социальной это развлечение, воспитание и т.д. Вообще развитие киноиндустрии тянет за собой и развитие шоу-бизнеса в целом, а если будет развитая инфраструктура шоу-бизнеса, то тут молодежи и пропасть не куда будет. То есть это и певцы и танцоры и все кто может что-либо делать и удивлять, а так же дорога тем кто хочет этому научиться. Ну и в целом я считаю шоу-бизнес это не только украшение нашей жизни, но и показатель духовного развития страны, нации и т.д.

Саундрек к фильмам это наверно не просто воспроизведение музыки во время фильма и т.д. это своего рода "душа кинопроекта". Саундрек может притягивать к себе внимание и возбудить интерес до самой премьеры или же после просмотра создать лояльное отношение к фильму.

К саундреку разные продюсеры подходят по разному. К примеру когда создавался фильм "Обратная сторона" на студии "MG Production" все мы были свидетелями что на ХИТ-ТВ прокручивали два саундтрека. Я не буду оценивать их. Самое главное хотел сказать что продюсеры не пожалели средств на саундреки хоть и фильм оказался не столь удачным.

Как мы видим некоторые фильмы используют саундреки которые уже завоевали интерес у народа и испонитель является кумиром. Такой подход в принципе я считаю оптимальным для обычных фильмов или фильмов категории "B". В принципе эти фильмы обычно выпускаются на любителся и в основном доходы собирают не с проката а с продажи DVD. Ну а что же мы видим когда на свет выпускаются блок-бастеры или необычные фильмы. Необычные фильмы это те же фильмы на любителя но которые имеют незаурядный сюжет или героя фильма или еще что-либо. К примеру когда выходил фильм "Шаг вперед-2" вышло очень много музыкальных хитов вместе с ним. Конечно они способствуют к раскрутке новых исполнителей или же один и тот же продюсер может продвигать свои продукты путем "cross-action".

Есть фильмы которые как бы вечные, которые не уходят с памяти людей и вызывают положительные эмоции у всех поколений. То же самое относится  к Саундрекам, которые при прослушивании именно напоминают фильм или вызывают ассоциации с этим фильмом. Эти саундреки не теряются и всегда остаются в памяти, то есть когда видишь фильм знаешь кто исполнял саундрек к фильму и наоборот. Такое дополнение является своего рода активом кинопроекта.

 

Оцените пост

0