Когда в 2007 году на Женевском мотор-шоу блеснул боками Maserati GranTurismo, очень хотелось совершить страшное — отпилить автомобилю крышу. Ну правда, столь элегантному купе просто необходима была открытая версия. Прекрасно понимали это и сами итальянцы, а потому спустя два года приготовили для посетителей мотор-шоу во Франкфурте отличный подарок — кабриолет GranCabrio с мягким верхом.
До сих пор в Maserati делали разве что спайдеры для двоих, поэтому нас ждёт первый в истории марки четырёхместный кабриолет и единственный открытый автомобиль в нынешнем модельном ряду фирмы. Ещё итальянцы уверяют нас, что GranCabrio — кабриолет с самой длинной колёсной базой. Они не сообщают точную цифру, но у купе соответствующий показатель — 2942 мм.
Кстати, пока неизвестны ещё и такие важные моменты: насколько кабриолет оказался тяжелее купе с его 1880 кг «снаряжёнки» и как именно был усилен кузов. Но масса у открытой версии определённо выше, а значит, GranCabrio будет чуть медленнее купе GranTurismo S (4,9 с в разгоне до сотни, 295 км/ч). Предлагается для кабриолета только один мотор, тот же, что и у «эски» купе, —