Печально.

Taxup 2009 M08 25
795
72
0
0

Сегодня произошел очередной кидок клиента. Хочется назвать его плохим словом, но в святой месяц не буду этого делать.Поэтому предупреждаю, что все, что написано ниже, ни в коем случае не относится ко...

Сегодня произошел очередной кидок клиента. Хочется назвать его плохим словом, но в святой месяц не буду этого делать.

Поэтому предупреждаю, что все, что написано ниже, ни в коем случае не относится ко всем сразу. Это только наблюдаемая тенденция. Ведь в семье не без урода. Поэтому без каких-либо обид и претензий.

Так вот.

За 6 лет работы в риэлторском бизнесе можно сделать следующий вывод: величина шанса быть кинутым со стороны клиента зависит от следующих факторов:

 

  1. Территориальное происхождение. 
    • Южане: Чимкент, Тараз, Алматы (по уменьшению)
    • Семские. Говорят, что для семского, кинуть риэлтора - "считается".
  2. Половая принадлежность. Мужчины кидают чаще, чем женщины, скорее всего потому что совести у женщин больше.
  3. Национальность. Явная тенденция проявляется только среди корейцев. Почему, даже не догадываюсь.
  4. Величина бизнеса. Крупный бизнес, особенно банки и строительные компании не признают агентства недвижимости в качестве субъектов рынка.
Есть еще факторы, которые не сформировались окончательно, и которые трудно сформулировать, к примеру: потому что он такой к***л по жизни. С таким уже ничего не сделаешь.
И что самое удивительное, что все, кто кидает, не задумываются о том, что всё зачтется, что все бренны и каждый предстанет перед Всевышним. Хочется, чтобы таких было как можно меньше.
Еще раз прошу никому не обижаться. Это факт.  Это не мнение.

 

Оцените пост

0

Комментарии

0
Просто народ не привык к такому виду услуг и считают что риэлторы на халяву деньги получают.
Хотя бывают риэлторы которые действительно не совсем правильно делают/поступают, особенно когда газету и Интернет сайт по продаже или аренде недвижимости забивают своими объявлениями, хота эту квартиру хозяева сами продают или сдают. И заламывают большие цены за свой услуги, при этом не особо прикладывая усилия!
0
согласен, что имидж риэлтора конкретно подпорчен, и до сих пор полно халавщиков, которые это продолжают делать. Просто напросто нет порога для прихода в этот бизнес. Давно назрела необходимость лицензирования. Но пока не видно света в конце тоннеля.
0
тем не менее это не причина, чтобы не сдерживать данное слово.
0
Конечно всё зачтется! Не кому, не кого не стоит кидать! Но и риэлторов кидал пруд пруди(((
0
Можно подробней, в чем состоит суть обычного "кидалова" со стороны клиента?
Показать комментарии
Дальше