Появились первые публикации в газете «Караван», по теме «техосмотра». Cтатья здесь: Нам бы техосмотры взять и отменить! 19 мая 2011,
Известный сайт Закон.КЗ. Статья здесь: http://www.zakon.kz/215385-nam-by-tekhosmotry-vzjat-i-otmenit.html
В качестве ответа народу, ее в своем сайте разместили ЖолПоловцы. Статья здесь: http://www.zholpolice.kz/ru/news/item/2906/?sid=snd8f6clquf3qp07kgkaq9v2e3
Это называется, на что «тяму хватило»! Хотя бы в комментариях попытались бы поправить мною приведенные данные. Ведь я их взял с «потолка», как сам признавался «логическим путем вычислил». Обнародовали бы свои свежие данные и положили бы меня на лопатки.
Или данные еще больше, гораздо больше ! Официальные органы молчат. Как бы темы данной не видят, или не замечают. Но в своем официальном сайте размещают материал, который не преследует отмену техосмотра.
Это значить, в курсе нашей темы. Но поза или позиция также остается (поза страуса).
По моему мнению, в этом и большая ошибка нынешней «системы» - не замечать проблемы в обществе. Если появился какой-нибудь «резонансный материал» не замечают, ждут приказа сверху. т. е. не могут или не умеют работать с «протестным электоратом».
Это наблюдалось и в случае «с событиями в Думане», забастовки нефтяников на западе, все эти «сектантские движения» и их последствия, и т.д.
Это же проблемы не одного дня. Это все накапливалось в течении долгого периода.
Отсюда мораль: Вся идеологическая политика нез амечания протестных масс недееспособна. Это такой же изжиток «совкового периода» , как техосмотр
Неужели события в мире не показывают, в каком направлении с протестными массами надо работать.
Еще в древнем Риме было известно: Народу надо хлеба и зрелищ! Накормите и давайте играть в демократию. Нам не надо кардинальных переворотов, революций. Просто иногда прислушивайтесь, чего хочет народ. И этот правитель или система будет править долго. Очень долго.
Что-то от темы ушел…
Ну а пока мысли наших чиновников следующие (из статьи ):
– Для водителей, конечно, прохождение техосмотра – это затраты, но есть и другая сторона – безопасность… Водители не всегда следят за техническим состоянием
– Требования к станциям будут изложены в законе. Это будет конкурентный рынок, количество станций ограничено не будет.
Стоп! Конкретно кто эти заявления сделал? Есть имя, должность? Так нам обывателю кому верить? Количество станции на рассмотрении закона в Мажилисе озвучили 585! Это заявление сделал вице-министр Е. Дюсембаев.
« Всего же, по расчетам Минтранскома, для прохождения техосмотра в Казахстане потребуется создать 585 специализированных СТО, каждая из которых сможет обслуживать в день до 16 автомобилей, передает Интерфакс-Казахстан»
А теперь заявляют «количество станций ограничено не будет». Значить вы ошиблись? Если ошибся вице-министр, пусть озвучит. Извинится перед Парламентом, перед страной. Почему всех ввели в заблуждение, или кое-кто с арифметикой не дружит. Ну, если не дружит с арифметикой, пусть уступит кресло тому кто умеет считать. Или думает что у нас в стране он самый умный?
Ну а пока из ступора или «позы страуса» выходят ответственные за техосмотр, мы продолжаем сбор подписей под петицией на имя Главы государства «Мы за отмену техосмотра!». Адрес петиции:
Мы поддерживаем и подписываемся за отмену техосмотра в Республике Казахстан
Нас уже около тысячи! Спасибо всем кто поддерживает!
Жду идеи с предложениями от общественных организаций, СМИ и всех, всех, всех!
На днях прочитал у Аристотеля: Всякий кто не имеет активной гражданской позиции – либо бог, либо животное. Мы ведь люди!?
Материалы по теме: Техосмотр 1, Техосмотр 2, Техосмотр 3.
Да, отдельное спасибо автору статьи в «Караване» А. Мыськиной!