Обещал-сделай или как я, НАКОНЕЦ, получила ЭЦП

Мольдер Айдаш 2011 M06 1
3541
66
0
0

Наверное, некоторые из вас читали пост про egov.kz. Если нет, то напомню. Попав на обеденный перерыв оператора по выдаче ЭЦП, я написала пост с предложением сделать дежурство на время обеденного...

Наверное, некоторые из вас читали пост про egov.kz.

Если нет, то напомню. Попав на обеденный перерыв оператора по выдаче ЭЦП, я написала пост с предложением сделать дежурство на время обеденного перерыва.

Ближе к вечеру представители НИТа (Национальные информационные технологии) удивили меня своей быстрой реакцией.

Отписался по этой теме и зам. председателя правления АО "Национальные информационные технологии" Руслан Енсебаев.

После таких заявлений я спокойно поехала сегодня в ЦОН на ул. Мирзояна, где находится центр по выдаче ЭЦП. Приехала я в 13:30. Но никакого оператора на месте не оказалось. Спросила у консультантов, сказали, что ушла на обед. Будет в 14:30. У тех же консультантов я узнала, до скольки работает оператор. Оказалось, что до 6:30. Никакими 20:00 там и не пахло.

Решила с помощью консультантов оформить заявление, пока не придет оператор. Приезжать в третий раз как-то не хочется уже. Консультанты смогли помочь лишь по письменному заполнению бланка заявления. Я очень удивилась, что у консультантов нет Интернета. Зачем там нужны консультанты, если они не могут помочь подать заявление на ЭЦП или получить справку через egov?

Нам пытался помочь руководитель ЦОНа,  сказал нам, что операторы от НИТа и потому им не подчиняются. Он дал нам контакты Арслана Каиркеновича Старкова (возможно, что не совсем правильно записала его имя). Сказал, что это прямой руководитель оператора по выдаче ЭЦП. Г-н Старков слушал нас 10 секунд, после чего бросил трубку и больше ее не поднимал. Возможно, случайность. Не работал телефон или еще что-либо)))) Не хочется думать, что он не хотел говорить с нами.

Итак, время 14:36. Я опоздала на работу. Пришла, наконец, оператор Куаныш. Взяла копию удостоверения  и заявление. Я поинтересовалась у нее, слышала ли она что-нибудь о дежурстве во время обеда. Куаныш ответила, что не слышала. Я спросила, есть ли у нее Интернет. Она сказала, что нет.

Минут через 15 мне вручили конверт с диском. Сказали, что там программа и моя ЭЦП (или что-то в этом роде). Попросила расписаться в старенькой страшненькой тетрадке. Представитель ЭЛЕКТРОННОГО Правительства, а методы все те же...

 

Ну, господа, я не любитель критиковать. Выводы делайте сами. Вот такой вот совковый сервис у нашего с вами электронного правительства.

У меня, кстати, если что, есть свидетель)

 

Оцените пост

0

Комментарии

0
Ну Мольдир, не все же так быстро делается. Чтобы сделать так как сказал Руслан Енсебаев, нужен приказ касательно рабочего время. сделать расчеты оплаты труда.
если он сказал это 28 мая не думаю что это будет так быстро.
0
На счет звонков было немного странно. Возможно и не бросал он трубку, а срывалась связь. 3 раза. twitpic.com

0
все в наше время документированно, и нельзя просто так на пустом месте поменять режим работы кого-либо. Уверена, что слова заместителя председателя правления АО НИТ, выложенные прилюдно сказаны не просто так.
0
Ну кстати да, одно дело просто выйти с инициативой, другое дело запустить эту инициативу в неподвижный аппарат. У меня друх работает в Атинском цоне, он говорил про инструктаж, про новые задачи, но сам говорит пока приспособимся много дней пройдет) лично меня радует что вообще какие-то инициативы "ближе к народу" делаются.. хотя я эцп не сделал ещё и делать в ближайшие дни не собирался, вообще хз если чесн зачем она))
0
Мен шамалы қиналдым, бірақ алдым. Менің ойымша осы қиындықтар уақыт өте келе шешіледі және жекелей адам факторының бар екенін де ескеру керек. Мәселенің бәрі министрлік қолында емес, олар қолынан келгенін істейді, жеке қырсық оператор бәрін бүлдіреді. Өткенде Ақтөбеде ЦОН да қазақша сұрақ сұрасаң орысша жауап қайтаратын оператор туралы айтып едім. Келесі барғанымда қазақша жауап қайтаратын адам отыр екен,.
Показать комментарии