Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
23:36, 30 мая 2011

Мой опыт - электронное правительство - e-gov.kz

Blog post imageДавно наблюдал за развитием возможностей подачи всевозможных заявок в электронном  виде , на портале электронного правительства. Но никогда не пользовался этим практически. Наверное потому что не было ключа ЭЦП, и вообще впринципе надобность в этом отсутствовала. Но потенциальный интерес опробывать эту систему в действии был очень велик. Но все возможные заявки предлагаемые на вебсайте были для меня неинтересны, и даже для  того чтобы протестировать, не знал чем воспользоватся.

И буквально сегодня, зашел на сайт чтобы получить информацию по услуге "Регистрация расторжения брака" - узнать, что для этого нужно, и можно ли подать заявку в электронном виде, а не идти в регистрационные органы (ЗАГС). На против данной услуги висел значок:Blog post image - что означает что я при наличии ключа ЭЦП, могу подать документы через интернет. Я радостно щелкаю на ссылку, и перехожу на страницу описания услуги. Особо сильно не вчитываясь в текст, ищу глазами информацию о регистрации бракоразводных документов, можно ли развестись через этот сайт. Не нахожу, и вижу только надпись, что услугу частично автоматизирована. Думаю: - Хорошо уточню в Call - центре. Звоню по номеру 1414. Включается приветствие, предлагают выбрать какую информацию я хочу получить. Выбираю что нужно. Соединяет меня с девушкой. Кратко объяснил ей интересующий меня вопрос. Девушка не дослушав до конца, сказала что переключит меня на нужного оператора. Жду еще. Подключают к другому оператору. Снова же объясняю ей свой вопрос. И снова она не дослушивая меня, говорит что переключает меня на "специалиста". В общем, переключали меня раз 5ть, пока я не попал к оператору парню.  Кратко объяснив свой вопрос, уже жду что и он так же переключит меня на другого человека. Но нет. Парень объясняет, что нельзя данную заявку подавать через сайт. Я его спрашиваю: - А справку можно получить?, на что был ответ: - И справку тоже нельзя получать. Я удивленный таким обстоятельством, спрашиваю: - А как же тот факт, что рядом с услугой горит ключик, уведомляющий о том что при наличии ЭЦП, можно получить ее. Парень отвечает: - Там ошибка. Я уже пораженный такой некомпетентностью и немного разочарованый электронным правительством, отвечаю: - Спасибо, за информацию, досвидания. И ложу трубку. Через 15 секунд раздается звонок. И в трубке снова голос парня: - Это вас беспокоят с Call - центра, можно делать справку, можно!

Итак моя оценка качества услуги по пятибально шкале - "2"! Почему нельзя сделать грамотный Call - центр, почему меня по 10 раз переключали на "специалистов" который не знали ответа на вопрос, или меня нарошно переключали на таких? Сложилось такое ощущение (пусть они меня простят конечно, ничего личного) что сидят какие то тупицы, и только один из 20-ти специалистов более менее компетентен, и может ответить на все вопросы в полной мере.

0
207
4