В Казахстане увеличились цены на интернет-рекламу и посещаемость интернет-магазинов

ISJ Журнал 2011 M05 29
857
0
0
0

С начала 2011 года большинство казахстанских сайтов подводят итоги прошлого года и обсуждают свои перспективы на будущее. Основным преимуществом наступившего года для интернет-порталов стало...

С начала 2011 года большинство казахстанских сайтов подводят итоги прошлого года и обсуждают свои перспективы на будущее. Основным преимуществом наступившего года для интернет-порталов стало увеличение стоимости интернет-рекламы. Кроме этого, наблюдается и увеличение посещаемости интернет-магазинов, что только утверждает Интернет как растущий рынок.
В 2011 году цены на интернет-рекламу увеличились
в два раза

Если раньше интернет-ресурсы находились в руках любителей, которые не использовали их в качестве заработка, то сегодня ситуация в корне изменилась. Если сравнивать стоимость рекламы в Интернете с размещением наружной рекламы и рекламы в прессе, Интернет был значительно дешевле. Казахстанский Интернет был дешевле российского и украинского. К 2011 году цены на интернет-рекламу выросли примерно в два раза. Причина повышения цен – увеличение рекламного бюджета крупных компаний. Если в прошлом году компания тратила в Интернете $10-$15000, то сейчас ей нужно тратить уже $30000. Не самым последним фактором стало также появление Министерства связи и информации Республики Казахстан. И на государственном уровне Интернет как источник информации не обделен вниманием.

«Банки и крупные казахстанские компании запланировали увеличение бюджета на рекламу в 2011 году. Поэтому практически все интернет-площадки с начала года увеличили цену на рекламу. Это приводит наш рынок к европейским нормам, и у меня такое внутреннее ощущение, что произойдет это очень скоро, поскольку Казахстан – страна свободная в плане конкуренции. Но даже сейчас стоимость рекламы в Казахстане далека от российских критериев, поэтому должно быть еще не одно повышение цен», – комментирует руководитель интернет-портала Nur.kz Василий Ульянов.

Растет реальная аудитория интернет-ресурсов. Если в прошлом году казахстанские сайты могли предоставить своим рекламодателям охват ....

продолжение на http://www.gostudygo.kz/journal

Оцените пост

0