Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
14:38, 29 мая 2011

Медиавирусы глазами их создателей

С развитием интернет-индустрии рекламодатели все чаще стали обращаться к вирусному маркетингу как к одному из самых эффективных способов рекламы. Ни для кого не секрет, что Интернет стал динамично развивающейся отраслью современного бизнеса. Именно благодаря широкой пользовательской заинтересованности на крупных интернет-порталах стала появляться реклама товаров и услуг, которые рекомендуют сами пользователи, т.е. потенциальные и реальные клиенты.
Вирусный маркетинг – это создание и размещение интересного видеоролика, flash-приложения или другого привлекательного контента, который быстро распространяется во Всемирной паутине благодаря ее же пользователям. Такая реклама не только привлекательна, но и эффективна, так как несет нужную рекламную информацию. Распространение таких медиавирусов – это не малобюджетная реклама, как может показаться на первый взгляд. На создание рекламного ролика тратится значительная сумма (в среднем ролик, снятый в профессиональной студии, стоит не менее $5000). Перед его созданием для эффективного воздействия на клиентов необходимо дать определение тем целям, которые преследует рекламодатель. Видео для вирусного маркетинга может быть менее затратным, но для положительного результата работы рекламы оно должно быть качественным.
Создатели вирусных роликов руководствуются несколькими принципами. Во-первых, вирус должен быть привлекателен, чтобы пользователям захотелось распространять его между собой. Во-вторых, он должен четко определять маркетинговую задачу, например, повышение продаж или укрепление имиджа. Важным этапом вирусного маркетинга является распространение медиавируса. При соблюдении всех принципов вирусного маркетинга рекламодатель получает желаемый результат.
На блог-платформе Yvision.kz блогер Макс Акпаров рассказал о практике вирусного маркетинга и сравнил самые популярные видеохостинги Казахстана Kiwi и YouTube.
«YouTube является самым большим и самым популярным видеохостингом в мире. Если честно, я думаю, что он не очень значим для наших вирусных роликов. Так как наша аудитория в основном «сидит» на Kiwi. Но все же YouTube имеет очень полезную функцию – «статистику видео», – пишет в своем блоге Макс Акпаров. С помощью этой функции пользователи Интернета могут увидеть историю ролика с момента его загрузки, динамику его просмотров и ссылки источников. Эта информация полезна для маркетологов, для дальнейшего анализа их работы. Но чтобы видео попало на главную страницу, оно должно за максимально низкий срок набрать максимальное количество просмотров. А для этого необходимо его продвижение в социальных сетях, блогах, тематических форумах и т.д. «Если эту функцию добавить на Kiwi, то ему не будет равных. Но и у него есть хорошая функция – промовидео. За 600 тг. видео попадает на главную страницу видеохостинга и становится доступным 3 дня», – пишет о преимуществах Kiwi блогер. Стоимость трансляции в месяц составляет 6000 тг. (около 1000000 просмотров в месяц).
Финансовый климат делает из Интернета выгодную площадку для размещения рекламы. При помощи креативных кампаний, нацеленных на информирование и вовлечение потребителей, крупные компании продвигают свои бренды, товары и услуги. И такая направленность помогает бизнесу управлять своим присутствием в Интернете, а социальные сети становятся новым мощным и утонченным маркетинговым каналом.

Очевидность прогресса
Блогер с ником Ashina стал свидетелем презентации самых последних новинок технического прогресса – выставка Mobile World Conference 2011 стала откровением в части прогресса Android-устройств. Несмотря на современный и элегантный дизайн телефонов, существует и немаловажный их ....

продолжение на http://www.gostudygo.kz/journal

0
265
0