Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
01:21, 29 мая 2011

Мировые тенденциии в области дизайна логотипов на 2011 по версии LogoLounge.com

Blog post image

LogoLounge, самый авторитетный портал о логотипах, ежегодно анализирует все присланные в редакцию работы и определяет тренды на год.

Для подготовки обзора на 2011 год основатель LogoLounge Билл Гарднер (Bill Gardner) с коллегами просмотрели несколько десятков тысяч логотипов и выбрали те, которые определяют основные направления дизайнерской мысли в айдентике в текущем году.

В подборку вошли и логотипы, сделанные в России — студия Notamedia с логотипом для gogol.tv, Владимир Исаев для Telecom Trade Company, по два логотипа от BrandBerry и Дениса Аристова.
Гарднер в очередной раз подчеркнул, что этот отчет о трендах не является книгой рецептов дизайнера, а также не является окончательным списком. В мире существует еще множество трендов, которые не были отмечены здесь.

Gradients (Градиенты)

Blog post image

1. Rylander Design, Baker Ave 2. Pixonal, Stallion 3. Signifly, Plesso 4. Chermayeff & Geismar Inc., Women's Tennis Association

 

Juvi (Японская анимационная мимика)

Blog post image

1. Design Ranch, Target 2. Schakalwal Design Studio, Musiq Launch 3. Vectory Belle, Box of Cravings 4. Tad Carpenter, Yummo Yogurt and Smoothies

 

Vibrate (Вибрация)

Blog post image

1. Cricket Design Works, Momentum 2. PUSH Branding and Design, Blur MediaWorks 3. Corporate Movement, Waterfunk LLC 4. Judson Design, Cradle Robbers

 

О (Буква О)

Blog post image

1. Chermayeff & Geismar Inc., Conservation International 2. 1310 Studios, Orange Product Design 3. Today, Quantumize 4. Sparc, Inc., Standing O

 

Earth (Земля)

Blog post image

1. United by Design, Earthmedia 2. Blackboard, green park play school 3. Mattson Creative, Discovery Channel 4. Troyca — Visual Solutions GmbH, Troyca

 

Monoline (Монолиния)

Blog post image

1. Vistaprint, Vistaprint 2. FCB Durban, Oubaai 3. RDQLUS Creative, Expeditiously Delicious 4. Sommese Design, Dantes Restaurants

 

Series (Серии)

 

Blog post image

A) Gardner Design, College Hill Neighborhood Association B) Hulsbosch, Woolworths Limited C) Sunday Lounge, Weathervane Farm D) Sebastiany Branding & Design, Softway

 

Brown (Коричневый)

Blog post image

1. 1310 Studios, Small Hands Big Art 2. Gerren Lamson, NONA 3. Defteling Design, Candywinkel 4. Odney, MBT's

 

Dandruff (Перхоть)

Blog post image

1. Notamedia, gogol.tv 2. Sommese Design, State College State Theatre 3. Clover Creative Group, LLC, CLOVR Media Inc. 4. Vectory Belle, Web Application

 

Loopys (Петли)Blog post image

1. Noetic Brands, Green Bills 2. Shawn Wideman, Vida Church 3. petervasvari.com, ACTUART 4. Kraftwerk Design Inc., Terravant Wine Company

 

Banded (Ленты)Blog post image

1. BrandBerry, Artive 2. Higher, Voscast 3. Dickerson, Healing Touch 4. Frog Design, Microsoft Word

 

Comma (Запятая)

Blog post image

1. FutureBrand BC&H, Grupo Boticário 2. Karl Design Vienna, Bertha Benz Challenge 3. BrandBerry, Olive 4. Baris Atiker, Euroclean

 

Buckys (Треугольные мозаики)

Blog post image

1. Siren Design, Berkeley Estates 2. Vladimir Isaev, Telecom trade company 3. Dee Duncan, Razorfish 4. Publicity Upstream, Nouveaux Marches de France

 

Fruit (Фрукты)Blog post image

1. Strange Ideas, Hunger Free Heartland Foundation 2. Iconologic, MS&L Worldwide 3. RJ Thompson, H.J. Heinz Company 4. Denis Aristov, KS-Stroy

Билл Гарднер заметил, что тренды прошлого года были ярче, а тренды этого — легче. В 2011 году цвет остается преобладающим инструментом, но он становится более приглушенным. Вместо черного дизайнеры предпочитают использовать коричневый или серый, синий и зеленый стали мягче, появляются в массе и розовые лого.
Формы стали воздушнее, логотипы приподнимаются над страницей со своих насиженных двухмерных мест и ищут более желанные места. В некоторых логотипах стали тоньше линии, появилось больше прозрачности.
Похоже, люди начали верить в то, что логотип может быть более трансцендентым. Он больше не единичное произведение плоского искусства, он может быть целым набором знаков, которые работают вместе на единую цель. Границы размываются, законы исчезают — в трендах гибко изменяющиеся логотипы, не встраивающиеся ни в одни рамки.

 

подробнее тут.

 
0
385
0