Funny People & I Love You, Man!

Адиль Нурмаков 2009 M08 18
614
0
0
0

"Приколисты" - новое почти полное собрание еврейских комиков Америки под управлением Дж. Апатоу обескураживает затянутостью сюжета прямо вокруг вашей шеи - выражаясь языком героев кино, он размазан...

"Приколисты" - новое почти полное собрание еврейских комиков Америки под управлением Дж. Апатоу обескураживает затянутостью сюжета прямо вокруг вашей шеи - выражаясь языком героев кино, он размазан как дерьмище по пальцу, проткнувшему туалетную бумажку. Прокатчики обманули половину зала, назвав фильм комедией. Половина обиделась и ушла. Официально картина - комедия/драма. В общем, недодрама рассказывает в подробностях о нелегкой трудовой деятельности комиков и работе в цехах индустрии юмора.

Самокопательные фильмы Голливуда и Голливуде редко имеют успех в прокате, как художественные произведения случаются достаточно интересными, но всегда довольно нудными. Я получил удовольствие от игры приятных мне актеров, от кадров молодых Сэндлера и Апатоу (оказывается, они были соседями по комнате и видео в начале фильма - настоящее, из прошлого. На фоне ржет мегачувак Бен Стиллер), ну и от примерно пяти-шести хороших шуток за 2 с лишним часа действия. Я получил раздражение от соплежуйства героев Рогена и Сэндлера, самобичевания американских комиков за свою плоскость, цинизм и пошлость, и от постоянной демонстрации этой их плоскости, цинизма и пошлости в течение 2 с лишним часов действия. Украшение фильма - дуэт жены Джадда Апатоу, симпатичнейшей Лесли Манн, и Эрика Баны.

"Я люблю тебя, чувак" - добротная американская комедия с набором отличных старых и новых комиков, отлично запомнившихся в последних фильмах (в том числе, и того же Апатоу - да что там говорить, герой Пола Радда проживает в том же доме, где началась история "Ананасового экспресса"!). Пересказывать и анализировать эту картину смысла нет никакого - пойдите и посмейтесь, не все же арт-хаусом питаться.

З.Ы. Видел трейлеры "Голая правда" и "Невеста любой ценой". Первый, судя по всему, полная калька "Хитча", сделанная для трудоустройства мордашек Батлера и Хейгл, которые и должны помочь картине не прогореть. Второй - очередное убожество российского кинематографа, где П.Воля ебанически совмещает амплуа все того же Хитча и старенького бодренького "мужчины по вызову" (помните, с "жывотным" робом шнайдером). Кому это нужно, интересно?!

Оцените пост

0
Дальше