Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
04:38, 13 августа 2009

Как прогнать автоджимкану и заснять ее с "сегвея", не угробив машину и оператора

Наверное многие из вас видели видео Кена Блока, если же нет то вас никаким образом не интересует автомобили и скорей всего вы программист в очках, если заинтересовало, ролик представлен ниже...

Кен Блок- американская легенда. Он-пилот команды Subaru b Rally America но больше известен безумными трюками на Impreza в X-Games. 16 лет назад он основал компанию DC Shoes, а ещё он опытный кроссмен.

Джимкана-это такой японский спорт. В сущности, своего рода автослалом- гоняешь по асфальту, маневрируя между разными объектами. Просто проехать быстро-мало, надо ещё и собственный стиль показать. Главное здесь контроль над автомобилем. Для раллиста - то, что доктор прописал. Я хотел снять видеофильм и показать всем, что это такое и насколько оно прикольно. Съемку мы устроили на заброшеной базе ВВС Эль Торро в Калифорнии. Отличный антураж, вокруг полно классных зданий, а на вертолетной площадке можно лихо "нарязать пятаки". Растительность, как на ралли, не мешает,свободного место полно - есть куда уйти, если ошибешься. Я бывал там на соревнованиях по джимкане и заранее присмотрел места, где картинка выйдет покруче. Мысль была подрифтовать вокруг и внутри некоторых сооружений, а закончить съемку кадрами с "Сегвея".

С помощью кранов мы провели съемку сверху, а потом Джош влез на "Сегвей" и снял, как я "режу пятаки" вокруг него. Дрифтовать вокруг движущегося предмета мне ещё ни разу не доводилось, так что пришлось поднапредчься. Полноприводные машины "нарязают пятаки" очень эффектно. Вышло офигительно! И к, счастью, он остался на "Сегвее" (ну вообще то разок спрыгнул...)

Для того что бы добиться максимальной динамики, перед съемкой мне пришлось как следует потренироватся. Потом я делал четыре-пять дублей каждой фигуры, а после монтировал целый круг. Я даже не знал, способна ли машина на некоторые финты-например, крутонуть 5 раз по 360 градусов в ангаре. Когда машина летела задом, прекращалась подача топлива. Поэтому пришлось снизить скорость, чтобы не заглохнуть, скользя задом наперед под 80км/ч. С крутящими вперед колесами! Старая Impreza для этого подходит лучше новой, на которой я гоняю в Rally America. На ней стоит стандартный управляемый межосевой дифферинциал. Я настроил его так, что бы при необходимости перебрасывать тягу на передок или зад. Первый дрифт на видеозаписи делался на скорости свыше 160км/ч на полном приводе. А для пущего эффекта я использовал только задний привод, чтобы сорвать зад как можно резче. Мы расшили мотор примерно до 520 л.с., а подвеску сделали помягче, чтобы машину было легче сорвать в занос. Внутрь я поставил "ковши", но каркаса безопастности небыло, даже передняя панель осталось стандартной. Короче, просто оторвался. Ведь я и в детстве выписывал кренделя на родительской машине. Да-да, ещё пацаном "пятаки резал"!

Этим летом Джеймс Мэй сам отправился в калифорнию что бы ощутить это на себе..смотрим ниже =)

0
187
6