Он всё-таки жив!

Roman 2009 M08 11
528
0
0
0

Porsche представила новый 911 Turbo, и до того как мы расскажем вам всё о его скорости и мощности - и того, и другого хоть отбавляй - сначала ещё одна хорошая новость: его можно заказать с...

Porsche представила новый 911 Turbo, и до того как мы расскажем вам всё о его скорости и мощности - и того, и другого хоть отбавляй - сначала ещё одна хорошая новость: его можно заказать с нормальными подрулевыми лепестками.

Да, Porsche всё же признала, что эти кнопки вверх-вниз коробки передач PDK никуда не годятся. Теперь предлагаются лепестки в стиле DSG - справа для повышения передачи, слева для понижения - и в первый раз они стали бесплатной опцией для трансмиссии с двумя сцеплениями. Если же кто-то прикипел к нынешним кнопкам от PDK, они также доступны, как и 6-ступенчатая МКП.

Впрочем, какую коробку передач ни выбрать, Turbo будет смертельно быстрым. До сотни он доходит всего за 3,4 с - на целую треть секунды резвее, чем предшественник. Это заслуга нового 3,8-литрового инжекторного двигателя с вариативной геометрией его двух турбонагнетателей - эта технология также впервые применена инженерами Porsche.

Turbo развивает 493 лошадиные силы - на 20 л.с. больше, чем нынешний Turbo - и при этом он стал ещё и экономичнее. Расход топлива составляет достойные уважения 11,4л/100км, если выбрать PDK. Максимальная скорость? 312 километров в час, что на 3 км/ч больше прошлого Turbo. Они имеют значение, эти 3 км/ч.

Новый Turbo также немного похудел и может похвастать доработанной версией системы трэкшн-контроля от Porsche, которая должна передавать больше мощности на заднюю ось для "более спортивной" езды. Звучит неплохо.

Мы увидим новый Turbo во плоти на автосалоне во Франкфурте в следующем месяце, причём там будут и купе, и кабриолет. Цены стартуют с отметки 120 000 евро за версию с фиксированным верхом, а кабрио обойдётся тысяч на 10 дороже.

Оцените пост

0
Дальше