Когда появился вот этот пост http://yvision.kz/community/Video/154787.html , я была уверена, что это продолжение или, правильнее сказать, вход в Казахстан вот этой кампании (Там смотреть в разделе Проекты - Бермуда).
Но оказалось совсем иначе
Оказалось, что это прокачка группы "Уркер". Их брендированных каналов на Киви.Мне очень понравились и клип, и песня. Трогательные такие. В этом клипе снимается моя любимая Саша Морозова - актриса, мой преподаватель по актерскому мастерству и просто обалденный человек.
НО!
Когда вы, интернетчики, в комментах пишете: "вау, какой оригинальный ход", я начинаю подозревать, что: а) либо вы не знаете об этой известной вирусной кампании, б) вы запрограммированы одних хвалить, а других хулить.
Почему я считаю, что это плагиат? Совсем не потому, что использована тема инопланетян. Как говорится, все уже до нас использовано. Но схема, братцы, схема! Выход ролика на канале (31 канал), а затем открытие в Сети.
Я лично не против использования идей, если об этом говорится открыто. Порой даже интересно адаптировать - АДАПТИРОВАТЬ - идею зарубежной к действительности местной. Но не брать целиком! Когда один из пользователей кинул ссылку на эту кампанию, его заминусовали тут же. А ведь он был прав!
Все интернет-сообщество с огромным удовольствием пинает ногами того, кого пнул кто-то первый, и хвалит тех, кого похвалили трендсеттеры. Господа лидеры мнений, будьте объективнее! Ну ведь вы же, знатоки рекламы и пиара, знаете об Эховирусе, знаете об их НЛО-шных развлечениях! Почему вы буквально хором пишете: какой оригинальный ход. Где он оригинальный, в каком месте?
Впереди Казахстанская интернет-конференция, где хотелось бы говорить о своих наработках, своих кейсах. Будут представители других стран. И хочется ведь демонстрировать развитие рынка, а не плагиат!
Еще раз: я уважаю группу УРКЕР, я обожаю Сашу Морозову, которая снялась в клипе, мне очень нравятся брендированные каналы как великолепный инструмент продвижения. Мне не нравятся двойные стандарты. Если мы будем настолько некритичны к себе, наш рынок рекламы и пиара в Интернете никогда не будет совершенствоваться.
Все ИМХО.