Центр Азии о злобных ОПСОСах. Снова

Данияр Сабитов 2011 M05 6
389
7
0
0

О том как сотовые операторы пьют кровь младенцев дружно работают друг с другом. А некоторые даже слишком дружно. Об этом моя новая статья в журнале "Центр Азии". Краткие тезисы: 1. Два крупнейших...

О том как сотовые операторы пьют кровь младенцев дружно работают друг с другом. А некоторые даже слишком дружно. Об этом моя новая статья в журнале "Центр Азии". Краткие тезисы:

1. Два крупнейших сотовых оператора получают сверхприбыль, текущие цены на интерконнект давно уже не являются целесообразными. Сотовые операторы наживаются на нас, всаживая нож прямо в горло, и при этом мило улыбаются.

2. Нам кажется или кисель и пчелайн не выполняют своих обещаний? Узнать почему это так

3.Сами операторы на снижение цен никогда сами не согласятся, помочь может только государство

4. А не злоупотребляют ли ОПСОСы доминирующим положением и не надо ли за это с них брать по 10 процентов с выручки? Читаем анализ законодательства

5. читаем об уникальном опыте Украины, чьи власти сделали юридический финт ушами и объявили 8 операторов монополистами и получили таким образом вмешиваться в ценообразование. Почему бы и нашим не взять на вооружение этот самый финт?)))

 

Более подробно, без эмоций в статье журнала "Центр Азии"

Оцените пост

0

Комментарии

0
Отлично все расписано.
0
спасибо, старалсо
0
Статья целиком построена на штампах и полуправде. Где расклад о том, как интерконнект влияет на тариф? В статье его нет.
Интерконнект - это, по большому счету, плата за аренду чужих мощностей. Владелец мощностей сам вправе устанавливать арендную плату. Конечно, если какая-то компания не хочет инвестировать, а хочет на халяву пользоваться чужим оборудованием, не сомневаюсь - она будет благодарна, очень благодарна за такие материалы )))

Про "дружную" работу операторов - сколько не пытались доказать сговор, даже АЗК, которому, по вашим словам, "просто" доказать то, что вы хотите доказать, не нашел этому подвтерждений. Потому что сговора нет. Есть нормальная конкуренция по ценам и услугам.
Лишнее доказательство тому - то, что цены на сотовую связь в Казахстане снижаются все последние годы. Когда Билайн пришел сюда, минута исходящих стоила 50 тг. Сейчас - более чем в два раза дешевле. И это при том, что издержки сотовых компаний только растут - бензин, электроэнергия, оборудование не дешевеют, инфляцию никто не отменял. Но почему-то всем остальным можно поднимать цены, а сотовые компании должны их снижать, причем темпы снижения будет определять, я так понимаю, автор статьи ))

Прежде чем обвинять компании в невыполнении обязательств, уточните - к какому моменту обещано снижение цен? Ведь их нельзя снизить одномоментно: есть планы и даже обязательства по инвестициям, налоговым отчислениям и т.д. Каждый, кто хоть немного разбирается в экономике, понимает это.

Обещанного анализа законодательства не увидел. Цитаты - увидел, анализа - нет.

В целом статья - тяжеловесный пересказ цитат из Интернет-источников. Это я уже не как представитель сотовой компании, а как бывший редактор экономического издания говорю.
0
Юра, это популистская агитка, к чему в ней анализ? это совсем другой жанр.
0
ох уж эти пиарщики))) ожидаемая реакция, чего уж тут...
Показать комментарии
Дальше