09:24, 28 апреля 2011

Таиланд, Ко Чанг

Руки дошли до фотографий с нашей поездки в Таиланд, солнечную и улыбчивую страну, в которой мы провели чудесный месяц отдыха. Эта поездка примечательна тем, что полетели мы не по туристической визе, а сами, снимали уютную квартирку в центре Паттаи и во все поездки тоже ездили самостоятельно.

Начну с островов, с Ко Чанга и Ко Мака.

Что бы добраться до Ко Чанга мы купили билеты до Трата - пирса, с которого идет паром на остров. Пол часа и вот мы уже едем на тук-туке, через гору и джунгли в наш отель Klong Prao Resort. В этом отеле мы отдыхаем в третий раз, так что его выбор уже своеобразная традиция.

На территории отеля очень уютно, с этого мостика утром можно покормить больших, тучных и ленивых рыб.

На берегу тоже ощущение бесконечного пикника и праздника. Мы приехали на острова 14го февраля, в канун дня всех влюбленных. Все отели кропотливо готовились к вечернему празднованию.

Это соседний отель (около него находится развесистое дерево с моей любимой качелей, потому я туда частенько наведывалась).

На берегу поставили красивую арку с живыми цветами. ночью перед ней загорится и замерцает дорога из факелов.

Гамаки, наряду с качелями, ещё одни пляжные радости.

Устал гулять по берегу - плюхайся в любой свободный гамак и отдыхай, слушая ворчание моря...

В дни нашего отдыха на островах было пасмурно, а ночи и вовсе разражались тропическими ливнями. Но в этом был плюс - никто не обгорел =)

Близкие джунгли рокотали раскатами грома, иногда выдыхали порывы ветра и вели себя несколько недружелюбно.

Гулять по пляжу здорово, под ногами миллионы ракушек самых причудливых форм. Часто попадаются крабики. Редко - крабики мертвые.

Живописный лист.

Чем-то напомнило американский ужастик. Старый дом и пустые машины.

А это вход в очередной отель - длинный и извилистый мост. Я бы побоялась пройтись по этому безлюдью ночью О_О

Но днем на пляже весело. Дети вот такие висят обезьянками =)

Скворец. Майна, правильно?

Ещё один соседний отель.

Пока отели готовились к празднику - мы пошли ужинать.

За два дня мы успели посетить все три кафе по несколько раз и подружиться с официантами и персоналом.

Каждый раз не могу удержаться - удивительные цветы! Сухие, словно бумажные. И на одном кустике они могут быть разных цветов!

Стемнело, на стены вылезли ящерицы. Эта величиной с мою руку, от пальцев до локтя. И умеет пронзительно ухать и издавать щелкающие звуки!

Бассеин. Почему-то днем мне не пришло в голову его сфотографировать. За месяц восприятие притупляется и уже не носишься с фотоаппаратом, как в первые дни.

Те самые факелы. Они волшебно пахнут соляркой.

Вечером было массовое пляжное гулянье и салют. Мы бродили по колено в теплой воде, искали ракушки и ловили крабов.

А на следующий день я галопом помчалась на свою любимую качелю, пока ещё был прилив. Покачаться, одновременно с гиканьем поднимая тучи брызг - этого я ждала целых два года!

Счастье! ^__^

Пока я шумела и хохотала - к нам подошел скромный таец, убираться на пляже. Мы тут же окружили его и принялись фотографировать экзотический головной убор - из веточек пальмы и цветов лилавади.

Таец смутился, подарил мне венок, смутился ещё больше и куда-то убежал. Я же провозгласила себя королем Джулианом и забралась обратно на качелю. Повелевать.

Чудесная моя мама. С венком тут же была устроена фотосессия.

Пока мы скакали по песку, ко мне снова подошел тот таец, подарил два большущих, влажных, росистых цветка, смутился по десятибалльной шкале, попросился со мной сфотографироваться и исчез куда-то окончательно.

Я доволен и сдут ветром =)

Ещё на Кочанге, как нигде, здорово сидеть одной, смотреть по сторонам и думать, думать..

Но в этот раз моему сидению и мечтанию помешал дружелюбный доберман, который неслышно подкрался и ткнулся носом мне в затылок. Подскочила. Познакомилась и с удовольствием поиграла с ним.

Вечером нас провожали нежные отттенки заката. На следующее утро мы переехали в БангБао, рыбацкую деревушку, купили белеты и поплыли на Ко Мак, ещё более маленький и колоритный островок.

О нем я расскажу в следующем посте. Спасибо за просмотр!